Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 24 марта 2016 г. N 587-ПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского городского муниципального
образования Иркутской области
от 12 ноября 2015 г. N 1580-ПА
Муниципальная программа
Ангарского городского округа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
на 2016 - 2018 годы
24 марта 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы Ангарского городского округа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
на 2016 - 2018 годы
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
1.1. Жилищно-коммунальное хозяйство любого муниципального образования состоит из объектов жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры (объектов жизнеобеспечения).
Согласно статье 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления городского округа относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, а также организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда.
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания населения.
Создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан с соблюдением необходимых технических и санитарных норм и правил эксплуатации объектов жилья напрямую зависит от технического состояния жилых зданий и их конструктивных элементов. Поэтому основной проблемой жилищно-коммунального хозяйства Ангарского городского округа является высокий уровень износа объектов жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры.
1.1.1. Причинами возникновения данной проблемы являются:
естественное старение домов, оборудования и объектов инженерной инфраструктуры;
условия природно-климатической дискомфортности (резко континентальный климат).
1.1.2. Анализ данных причин показал следующие результаты:
1.1.2.1. На территории Ангарского городского округа по состоянию на 01.01.2015 располагаются 2 156 многоквартирных домов (далее по тексту - МКД), в том числе на территории города Ангарска 2 027 МКД, из них:
1) 2 144 дома, в которых расположены квартиры, находящиеся в муниципальной собственности;
2) 12 домов со 100-процентной муниципальной собственностью.
Согласно форме федерального статистического наблюдения N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде" на указанный период из 2 156 МКД:
1) 156 МКД имеют физический износ более 65%;
2) 2 000 домов имеют износ от 30% до 65%, т.е. имеют неудовлетворительное состояние.
Техническое состояние жилищного фонда Ангарского городского округа характеризуется высоким уровнем износа отдельных конструктивных элементов зданий. На сегодня около 60 % МКД нуждаются в проведении капитального ремонта.
1.1.3. Для обеспечения нормативного срока эксплуатации общего имущества собственников МКД необходимо проведение его регулярного и своевременного капитального ремонта. Дальнейшее увеличение износа жилого фонда Ангарского городского округа, несвоевременность проведения капитального ремонта и текущего обслуживания МКД может привести к удорожанию содержания не отремонтированного своевременно жилищного фонда в связи с повышением аварийности, а также к ухудшению облика Ангарского городского округа, росту потребления энергоресурсов, к существенному снижению комфортности условий проживания населения и, как следствие этого, к обострению социальной напряженности в обществе. В отсутствие нормативного регулирования процедуры проведения и финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах объемы таких работ в течение длительного периода были крайне малы. В результате техническое состояние значительной части МКД не соответствует современным требованиям к эксплуатации жилого фонда. Высокая степень износа жилищного фонда не позволяет создать благоприятные и безопасные условия проживания граждан. В соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) орган местного самоуправления, как собственник помещений МКД, несет бремя расходов на содержание общего имущества в МКД. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт МКД возложена статьей 158 ЖК РФ на собственников помещений в МКД, в том числе и на орган местного самоуправления, как собственника помещений в МКД. Согласно части 1 статьи 165 ЖК РФ органы местного самоуправления имеют право предоставлять управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства на капитальный ремонт МКД.
1.1.4. Важнейшей задачей органов местного самоуправления является сохранение и восстановление объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры. Данная задача будет направлена на решение проблем населенного пункта город Ангарск Ангарского городского округа.
На территории Ангарского городского округа находится 975 км электрических сетей и 390 трансформаторных подстанций.
Имеющиеся коммунальные ресурсы используются недостаточно эффективно, значительны потери их при транспорте до потребителей, а также в ходе использования. Снижение потерь и затрат электрической энергии, при транспортировке до потребителя, обеспечивается реконструкцией электрических сетей. В совокупности эти мероприятия позволят сократить потери в сетях на 20-40 %. Потребителями, значительной части, электрической энергии в жилищно-коммунальном комплексе являются системы наружного освещения. Качество и уровень энергоэффективности уличного освещения часто не соответствует современным требованиям. Коэффициент полезного действия (далее - КПД) светильников составляет не более 40-50 %. Вследствие полного износа светильников и использования низкоэффективных электрических ламп накаливания (светоотдача - 15 лм/Вт) или ртутных ламп ДРЛ (50 лм/Вт) затраты на эксплуатацию уличного освещения неоправданно велики. Для снижения затрат на электроэнергию и эксплуатацию необходимо реконструировать систему уличного освещения города Ангарска с использованием энергоэффективных светильников (КПД более 70 %) светодиодными лампами (110 лм/Вт и более). Данные лампы имеют высокую светоотдачу, существенно превышающую установленную для ртутных ламп ДРЛ, наряду с этим эксплуатационный срок службы значительно больше ртутных и натриевых.
Мощное и современное уличное светодиодное освещение не требовательно в обслуживании, а энергосбережение, обеспечиваемое уличными светодиодными светильниками, позволяет быстро окупить их при активной эксплуатации. Светодиодные лампы являются эффективной заменой традиционным источникам света, например, электрическим лампам накаливания, благодаря большому ресурсу, отсутствию затрат на обслуживание и высокой световой отдаче.
Мероприятия по замене светильников уличного освещения на светильники со светодиодными элементами на сетях уличного освещения города Ангарска проводятся в рамках действовавших в тот период муниципальных программ с 2012 года. Так в период с 2012 по 2016 годы было заменено 1 261 светильник, что составляет 18,3 % от общего количества существующих светильников. Это позволило сэкономить 100 843,10 кВт за 9 мес. 2015 года в отношении к 9 мес. 2014 года.
В соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных, полученных в результате их количественного измерения с помощью приборов учета используемых энергетических ресурсов на уровне производства, передачи и потребления.
Оснащение потребителей энергетических ресурсов приборами учета этих ресурсов является отправным пунктом для всех энергосберегающих мероприятий. Только после преимущественного оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов всех потребителей энергетических ресурсов появляется реальная возможность оценить фактическое потребление коммунальных ресурсов, а затем и возможность управлять их потреблением и энергосбережением.
Установка приборов учета используемых энергетических ресурсов позволит не только сэкономить часть финансовых средств, но и выявить участки с повышенными потерями, контролировать результаты внедрения энергосберегающих мероприятий, создать условия для внедрения механизмов материального стимулирования по энергосбережению всех участков процесса производства и потребления энергии.
1.2. Ангарский городской округ имеет развитую инженерную инфраструктуру. Крупные населенные пункты, такие как город Ангарск и поселок Мегет, село Савватеевка обеспечены всеми услугами электро-тепло-водо-газоснабжения и водоотведения. Село Одинск, поселки Новоодинск и Звездочка не имеют централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения.
Протяженность сетей Ангарского городского округа составляет - 2405 км, в том числе:
1) сети теплоснабжения - 485 км, в том числе в муниципальной собственности - 23,6 км;
2) сети водоснабжения - 478 км, в том числе в муниципальной собственности - 65,6 км;
3) сети водоотведения - 467 км, в том числе в муниципальной собственности - 54,8 км;
4) сети электроснабжения - 975 км, в том числе в муниципальной собственности - 5,8 км.
Общий уровень износа всех объектов инженерно-коммунального обеспечения Ангарского городского округа составляет более 65 %.
Одной из причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации систем инженерной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.
В соответствии с существующей тарифной политикой государства задачей региональных властей является долгосрочное регулирование тарифов организаций коммунального комплекса. Для повышения качества коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить реализацию инвестиционных проектов модернизации систем инженерной инфраструктуры.
Модернизация систем инженерной инфраструктуры позволит:
а) повысить комфортность условий проживания населения на территории округа за счет повышения качества предоставляемых коммунальных услуг;
б) снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
в) повысить рациональное использование водных ресурсов;
г) улучшить экологическое состояние территории округа;
1.3. На территории Ангарского городского округа имеется более 500 МКД, представленных в основном пятиэтажными крупнопанельными, кирпичными и крупноблочными зданиями, построенных на рубеже 60-70 годов XX века. Застройка на территории Ангарского городского округа много лет велась без учета уровня сейсмической активности.
По данным отчетов Института земной коры СО РАН среди городов Иркутской области строительный фонд Ангарского городского округа характеризуется максимальным дефицитом сейсмостойкости: для жилья - 1,5 балла; для школ, детских дошкольных учреждений, больниц и поликлиник - 2 балла.
В случае 8-ми бального землетрясения на территории Ангарского городского округа ущерб составит около 30 % от восстановительной стоимости жилищного фонда. При этом:
1) около 1 200 тыс. кв. м общей площади не подлежат восстановлению;
2) 1 200 тыс. кв. м получат "тяжелые" повреждения;
3) число пострадавших может составить 47 300 человек, в том числе погибших около 21 300 человек;
4) индивидуальный сейсмический риск для населения превысит уровень приемлемого риска в 43 раза.
Результаты анализа сейсмического риска свидетельствуют о том, что индивидуальный сейсмический риск для населения, как минимум на порядок превышает уровень "приемлемого" сейсмического риска, а это указывает на недостаточность мероприятий по защите населения, а также на необходимость сейсмоусиления зданий, имеющих низкий класс по сейсмостойкости или даже о его сносе.
1.4. Для дальнейшей реализации полномочий, возложенных на органы местного самоуправления Ангарского городского округа в соответствии с федеральным законодательством, в части модернизации, восстановления, капитального ремонта объектов жилья Ангарского городского округа необходимо продолжить применение программно-целевого метода планирования.
2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы
2.1. Целью Программы является повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
2.2. Достижение цели Программы предполагается на основе решения следующих задач:
1) сохранение, восстановление, повышение надежности объектов жилищного фонда;
2) обеспечение эффективного использования энергетических ресурсов;
3) строительство, реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
4) повышение сейсмостойкости жилых домов, а также объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения;
5) обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
2.3. К целевым показателям Программы отнесены:
1) жилая площадь муниципального жилищного фонда, на котором проведен выборочный ремонт;
2) количество замененных светильников уличного освещения на светильники со светодиодными элементами;
3) протяженность сетей водоснабжения и водоотведения, на которых проведены работы по замене и модернизации;
4) площадь вновь построенных либо реконструированных объектов жилищного фонда, объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры;
5) доля использованных бюджетных средств на обеспечение деятельности УСЖКХиТ от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета Ангарского городского округа.
2.4. Программа будет реализовываться в период 2016 - 2018 годов. Разделение Программы на этапы не предусмотрено.
2.5. Цель, задачи, целевые показатели Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
3. Обоснования выделения подпрограмм
3.1. Структура Программы включает в себя следующие подпрограммы:
1) "Капитальный ремонт объектов жилищного фонда" на 2016 - 2018 годы;
2) "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2016 - 2018 годы;
3) "Системы жизнеобеспечения" на 2016 - 2018 годы;
4) "Повышение сейсмоустойчивости жилищного фонда, объектов социальной сферы и объектов жизнеобеспечения" на 2016 - 2018 годы;
5) "Руководство и управление в сфере установленных полномочий местного самоуправления" на 2016 - 2018 годы.
3.2. Каждая из подпрограмм включает комплекс мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели Программы и реализуется с помощью основных мероприятий. Основные мероприятия подпрограмм, направленные на реализацию заявленных в Программе цели и задач, носят системный характер.
3.3. Цели и задачи Программы и подпрограмм характеризуют весь диапазон заданных приоритетных направлений в сохранении, восстановлении, повышении надежности и сейсмостойкости объектов жилищного фонда, объектов социальной сферы, строительстве и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечении эффективного использования энергетических ресурсов на территории Ангарского городского округа, что в максимальной степени способствует достижению поставленной цели и ожидаемых конечных результатов реализации Программы, что предполагает повышение уровня надежности, качества и эффективности работы жилищно-коммунального комплекса, обновление и модернизацию основных фондов в соответствии с современными требованиями.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
Ангарского городского округа
В рамках Программы муниципальными учреждениями Ангарского городского округа муниципальные услуги (работы) не оказываются (не выполняются).
5. Объем и источники финансирования муниципальной программы
5.1. Общий объем финансирования Программы составляет 1 313 158,06 тыс. рублей, в том числе:
5.1.1. По годам:
2016 год - 57 299,80 тыс. рублей;
2017 год - 598 151,96 тыс. рублей;
2018 год - 657 706,30 тыс. рублей.
5.1.2. По подпрограммам:
1) подпрограмма "Капитальный ремонт объектов жилищного фонда" на 2016 - 2018 годы - 12 360,40 тыс. рублей;
2) подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2016 - 2018 годы - 22 719,20 тыс. рублей;
3) подпрограмма "Системы жизнеобеспечения" на 2016 - 2018 годы - 231 642,10 тыс. рублей;
4) подпрограмма "Повышение сейсмоусточивости жилищного фонда, объектов социальной сферы и объектов жизнеобеспечения" на 2016 - 2018 годы - 889 098,26 тыс. рублей;
5) подпрограмма "Руководство и управление в сфере установленных полномочий местного самоуправления" на 2016 - 2018 годы - 157 338,10 тыс. рублей.
5.1.3 По источникам финансирования:
1) бюджет Ангарского городского округа - 457 687,07 тыс. рублей;
2) бюджет Иркутской области - 244 420,32 тыс. рублей;
3) федеральный бюджет - 611 050,67 тыс. рублей.
5.2. Объемы финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей их доходных частей и зависят от результатов рассмотрения заявок главных распорядителей бюджетных средств Ангарского городского округа на участие в государственных программах с аналогичными целями и мероприятиями.
5.3. Система мероприятий и ресурсное обеспечение мероприятий Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
6.1. Реализация Программы будет способствовать созданию в Ангарском городском округе комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, обеспечению населения жилищно-коммунальными услугами нормативного качества.
6.2. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) увеличение жилой площади муниципального жилищного фонда, на котором проведен выборочный ремонт с 0 кв. м. в 2015 году до 1 166,2 кв. м. за 2016 - 2018 годы;
2) увеличение количества замененных светильников уличного освещения на светильники со светодиодными элементами за период реализации программы на 1 156 ед.;
3) увеличение протяженности сетей водоснабжения и водоотведения на которых проведены работы по замене и модернизации с 0 пог. м в 2015 году до 1 572 пог. м. за 2017 - 2018 годы;
4) доля использованных бюджетных средств на обеспечение деятельности УСЖКХиТ от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета Ангарского городского округа в размере 99 %.
6.3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
7.1. Важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели Программы, а также контроль за реализацией Программы.
7.2. Реализация Программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне).
Влияние данного риска на результаты Программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства.
Административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий Программы.
Финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем финансирования программных мероприятий. Способы ограничения финансового риска:
1) ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета Иркутской области, бюджета Ангарского городского округа, федерального бюджета и внебюджетных источников;
2) определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования.
7.3. Меры по минимизации возможных рисков, связанных со спецификой целей и задач Программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией Программы и контроля за реализацией Программы.
7.4. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Ангарского городского округа и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Ангарского городского округа от 05.08.2015 N 677-па.
8. Подпрограмма "Капитальный ремонт объектов
жилищного фонда" на 2016 - 2018 годы
(далее - Подпрограмма 1)
8.1. Паспорт подпрограммы 1
8.2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации,
ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1
8.2.1. Целью Подпрограммы 1 является сохранение, восстановление, повышение надежности объектов жилищного фонда, в пределах полномочий УСЖКХиТ, как главного распорядителя бюджетных средств.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесены: организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, осуществление иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
8.2.2. Для достижения поставленной цели Подпрограммы 1 необходимо решение задачи по улучшению эксплуатационных характеристик МКД, внешнего вида жилых зданий, увеличению надежности функционирования систем инженерно-технического обеспечения, восстановление тепловой защиты зданий жилищного фонда.
8.2.3. Целевые показатели Подпрограммы 1 определены исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Подпрограммы 1, такие как:
1) количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт фасадов, крыш, инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения;
2) жилая площадь муниципального жилищного фонда, на котором проведен выборочный ремонт.
8.2.4. Срок реализации Подпрограммы 1: 2016 - 2018 годы. Этапы не предусмотрены.
8.2.5. Решение данной задачи является необходимым и достаточным для достижения конечных результатов Подпрограммы 1:
1) увеличение количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт фасадов, крыш, инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения с 0 ед. в 2015 году до 2 ед. в 2017 году;
2) увеличение жилой площади муниципального жилищного фонда, на котором проведен выборочный ремонт с 0 кв. м. в 2015 году до 1 166,2 кв. м. за 2016 - 2018 годы.
8.2.6. Цель, задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1 приведены в приложении N 1 к Программе.
8.3. Основные мероприятия подпрограммы 1
8.3.1. Достижение цели Подпрограммы 1 осуществляется путем выполнения основного мероприятия: проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда. В рамках основного мероприятия Подпрограммы 1 будут проводиться работы по ремонту фасадов, крыш, внутридомовых инженерных систем, замена внутренних трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, отопления с заменой трубопроводов и систем отопления, распределительных электросетей с заменой кабелей и т.д.
8.3.2. Реализация основного мероприятия направлена на достижение цели и конечного результата Подпрограммы 1.
8.3.3. Перечень основных мероприятий приведен в приложении N 2 к Программе.
8.4. Объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы 1
8.4.1. Источником финансового обеспечения реализации основного мероприятия Подпрограммы 1 являются средства бюджета Ангарского городского округа.
8.4.2. Общий объем финансирования составляет 12 360,4 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 173,10 тыс. рублей;
2017 год - 11 049,3 тыс. рублей;
2018 год - 1 138,0 тыс. рублей.
8.4.3 Объем и источники финансирования мероприятий Подпрограммы 1 приведены в приложении N 2 к Программе.
9. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2016 - 2018 годы
(далее - Подпрограмма 2)
9.1. Паспорт подпрограммы 2
Наименование Программы |
Муниципальная программа Ангарского городского округа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2016 - 2018 годы |
Наименование Подпрограммы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2016 - 2018 годы |
Соисполнители Программы |
УСЖКХиТ |
Цель Подпрограммы |
Обеспечение эффективного использования энергетических ресурсов |
Задача Подпрограммы |
Внедрение современных технологий энергосбережения |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы |
1. Количество замененных светильников уличного освещения на светильники со светодиодными элементами. 2. Количество квартир, находящихся в муниципальной собственности, в которых установлены приборы учета горячего и холодного водоснабжения. |
Сроки реализации Подпрограммы |
2016 - 2018 годы |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
Установка энергосберегающих устройств и приборов учета над расходом энергетических ресурсов на сетях уличного освещения и в муниципальном жилищном фонде. |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы 2 за счет средств бюджета Ангарского городского округа составляет 22 719,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 11 359,6 тыс. рублей; 2018 год - 11 359,6 тыс. рублей. |
Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы |
1. Увеличение количества замененных светильников уличного освещения на светильники со светодиодными элементами за период реализации Программы на 1 156 ед. 2. Увеличение квартир, находящихся в муниципальной собственности, в которых установлены приборы учета горячего и холодного водоснабжения за период реализации Программы на 478 ед. |
9.2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации,
ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2
9.2.1. Целью Подпрограммы 2 является обеспечение эффективного использования энергетических ресурсов на территории Ангарского городского округа.
9.2.2. Для достижения поставленной цели подпрограммы необходимо решение следующей задачи: внедрение современных технологий энергосбережения.
9.2.3. Целевые показатели Подпрограммы 2 определены исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задачи Подпрограммы 2:
1) количество замененных светильников уличного освещения на светильники со светодиодными элементами;
2) количество квартир, находящихся в муниципальной собственности, в которых установлены приборы учета горячего и холодного водоснабжения.
9.2.4. Срок реализации Подпрограммы 2: 2016 - 2018 годы. Этапы не предусмотрены.
9.2.5. Решение данной задачи является необходимым и достаточным для достижения конечных результатов Подпрограммы 2:
1) увеличение количества замененных светильников уличного освещения на светильники со светодиодными элементами за период реализации Программы на 1 156 ед.;
2) увеличение квартир, находящихся в муниципальной собственности, в которых установлены приборы учета горячего и холодного водоснабжения за период реализации Программы на 478 ед.
9.2.6. Цель, задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2 приведены в приложении N 1 к Программе.
9.3. Основные мероприятия подпрограммы 2
9.3.1. Достижение основной цели Подпрограммы 2 осуществляется путем выполнения основного мероприятия: установка энергосберегающих устройств и приборов учета над расходом энергетических ресурсов на сетях уличного освещения и в муниципальном жилищном фонде.
9.3.2. Реализация основного мероприятия направлена на достижение цели и ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы 2.
9.3.3. Перечень основных мероприятий приведен в приложении N 2 к Программе.
9.4. Объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы 2
9.4.1. Источником финансового обеспечения реализации основного мероприятия Подпрограммы 2 являются средства бюджета Ангарского городского округа.
9.4.2. Общий объем финансирования составляет 22 719,2 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 11 359,6 тыс. рублей;
2018 год - 11 359,6 тыс. рублей.
9.4.3. Объем и источники финансирования мероприятий Подпрограммы 2 приведены в приложении N 2 к Программе.
10. Подпрограмма "Системы жизнеобеспечения" на 2016 - 2018 годы
(далее - Подпрограмма 3)
10.1. Паспорт подпрограммы 3
10.2. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации,
ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3
10.2.1. Целью Подпрограммы 3 является строительство, реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, в пределах полномочий УСЖКХиТ, как главного распорядителя бюджетных средств.
10.2.2. Для достижения поставленной цели Подпрограммы 3 необходимо решение следующей задачи: проведение работ, направленных на снижение уровня износа объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.
10.2.3. Целевые показатели Подпрограммы 3 определены исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Подпрограммы 3:
1) количество инцидентов на сетях водоснабжения и водоотведения, связанных с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества населению;
2) протяженность сетей водоснабжения и водоотведения, на которых проведены работы по их замене и модернизации.
10.2.4. Срок реализации Подпрограммы 3: 2016 - 2018 годы. Этапы не предусмотрены.
10.2.5. Решение данной задачи является необходимым и достаточным для достижения конечного результата Подпрограммы 3:
1) увеличение протяженности сетей водоснабжения и водоотведения, на которых проведены работы по замене и модернизации, с 0 пог. м в 2015 году до 1 572 пог. м за 2017-2018 годы;
2) снижение инцидентов на сетях водоснабжения и водоотведения, связанных с предоставлением коммунальных услуг не надлежащего качества населению, с 5 ед. в 2015 году до 0 ед. в 2018 году.
10.2.6. Цель, задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 3 приведены в приложении N 1 к Программе.
10.3. Основные мероприятия подпрограммы 3
10.3.1. Достижение основной цели Подпрограммы 3 осуществляется путем выполнения следующих основных мероприятий:
1) реконструкция, модернизация и ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
2) проектирование, строительство и содержание объектов коммунальной инфраструктуры.
10.3.2. Реализация основных мероприятий направлена на достижение цели и конечного результата Подпрограммы 3.
10.3.3. Целесообразность выбора работ основного мероприятия Подпрограммы 3 обусловлена проблемами, обозначенными в разделе 1 "Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации Подпрограммы муниципальной программы, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" Подпрограммы 3.
10.3.4. Перечень основных мероприятий приведен в приложении N 2 к Программе.
10.4. Объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы 3
10.4.1. Источником финансового обеспечения реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 являются средства бюджета Ангарского городского округа.
10.4.2. Общий объем финансирования составляет 231 642,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 6 491,5 тыс. рублей;
2017 год - 157 778,4 тыс. рублей;
2018 год - 67 372,2 тыс. рублей.
10.4.3. Объем и источники финансирования мероприятий Подпрограммы 3 приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
11. Подпрограмма "Повышение сейсмоустойчивости
жилищного фонда, объектов социальной сферы
и объектов жизнеобеспечения" на 2016 - 2018 годы
(далее - Подпрограмма 4)
11.1. Паспорт подпрограммы 4
Наименование Программы |
Муниципальная программа Ангарского городского округа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2016 - 2018 годы |
Наименование Подпрограммы |
"Повышение сейсмоустойчивости жилищного фонда, объектов социальной сферы и объектов жизнеобеспечения" на 2016 - 2018 годы |
Соисполнители программы |
УСЖКХиТ |
Цель Подпрограммы |
Повышение сейсмостойкости жилых домов, а также объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения |
Задачи Подпрограммы |
Повышение безопасности проживания граждан и уменьшение возможного экономического и экологического ущерба до приемлемого уровня в условиях высокой сейсмической активности |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы |
1. Размер предотвращенного ущерба на территории Ангарского городского округа от возможного разрушения объектов жилищного фонда, объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры в результате землетрясения. 2. Площадь обследованного жилищного фонда на предмет сейсмоустойчивости. 3. Площадь вновь построенных либо реконструированных объектов жилищного фонда, объектов социальной сферы и объектов инженерной инфраструктуры. |
Сроки реализации Подпрограммы |
2016 - 2018 годы |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
1. Проведение обследования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.