1 июля, 12 декабря 2016 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить, что в Иркутской области осуществляется государственная поддержка в целях возмещения затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
2. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (прилагается).
3. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 53-пп "О финансовом обеспечении мероприятий по содействию занятости населения и в сфере занятости населения" (далее - постановление Правительства) следующие изменения:
пункт 4 признать утратившим силу;
подпункт "а" пункта 21 Порядка финансового обеспечения мероприятий по содействию занятости населения и в сфере занятости населения, утвержденного постановлением Правительства, признать утратившим силу;
Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, утвержденное постановлением Правительства, признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Первый заместитель Губернатора Иркутской |
А.С.Битаров |
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП в заголовок настоящего Положения внесены изменения
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 15 января 2016 г. N 27-ПП)
1 июля, 12 декабря 2016 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 7.1-1, 22 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок и условия предоставления за счет средств областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - субсидии), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также порядок проведения ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий.
Для целей настоящего Положения под многодетными родителями понимаются родители (родитель), воспитывающие (ий) трех и более детей до достижения старшим из них возраста 18 лет, а при обучении в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет. К многодетным родителям не относятся родители (родитель), воспитывающие (ий) детей, находящихся на полном государственном обеспечении, и детей, в отношении которых родители (родитель) лишены родительских прав или ограничены в родительских правах.
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных министерством труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство) до государственных казенных учреждений Иркутской области - Центров занятости населения городов и районов Иркутской области, подведомственных Министерству (далее - Учреждения), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
Обеспечение исполнения мероприятий по содействию в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места возлагается на Учреждения.
Трудоустройство незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется с учетом имеющейся специальности, уровня профессиональной подготовки и трудовых навыков.
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области и оказывающие услуги по содействию в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - Получатели).
Право на получение субсидий имеют Получатели, не являющиеся иностранными и российскими юридическими лицами, указанными в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. К затратам на оборудование (оснащение) рабочих мест, возмещаемым за счет средств субсидий, относятся затраты на:
приобретение, монтаж и установку оборудования (в том числе специального), необходимого для создания постоянного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, на приобретение технических приспособлений (визуальных, акустических, тактильных), предметов и приспособлений шумоизоляции, специальной мебели, а также оборудования климат-контроля для создания благоприятных климатических условий работы (при наличии у инвалида функциональных нарушений, требующих оборудования (оснащения) специального рабочего места с учетом медицинских показаний к трудовой деятельности);
проектирование и оснащение рабочих мест (в том числе специальных) для незанятых инвалидов, которое осуществляется в соответствии с рекомендациями о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, содержащимися в индивидуальной программе реабилитации или абилитации незанятого инвалида, и с учетом профессии, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса;
организацию оборудованного (оснащенного) рабочего места для незанятого инвалида, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя у него дома, если оформление надомного труда осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. К затратам на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам (в том числе специальным), возмещаемым за счет средств субсидий, относятся затраты на расширение дверных проемов, переоборудование (устройство) санитарно-бытовых помещений, создание специальных мест парковки, приспособление лестниц внутри зданий, приобретение, изготовление и установку пандусов, порожков, подъемных устройств, дверей и ворот с автоматическим приводом, противоскользящих систем, благоустройство полос и путей движения для перемещения (дорожки, тротуары, пандусы) по территории организации, в том числе обеспечивающих беспрепятственный доступ к путям эвакуации, безопасность передвижения по территории.
6. Предоставление субсидий осуществляется в размере:
1) не более 65,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида III группы инвалидности;
2) не более 72,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида II группы инвалидности;
3) не более 100,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида I группы инвалидности;
4) не более 30,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя.
7. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:
Постановлением Правительства Иркутской области от 12 декабря 2016 г. N 779-пп в подпункт 1 пункта 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1) отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
2) отсутствие задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей;
4) наличие согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) наличие обязательства о трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов, направленных Учреждением, на срок не менее двенадцати месяцев;
6) наличие обязательства об обеспечении сохранения существующего оборудованного (оснащенного) рабочего места (в том числе специального) в течение не менее двенадцати месяцев со дня его оборудования (оснащения).
Постановлениями Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП и от 12 декабря 2016 г. N 779-пп в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании следующих документов (далее - документы):
1) заявления на предоставление субсидии (в произвольной форме) (далее - Заявление);
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за предоставлением субсидии;
3) справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выданной не ранее чем за тридцать рабочих дней до дня обращения за предоставлением субсидии;
4) утратил силу с 1 января 2017 г.;
5) информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" согласно приложению 9 к Административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденному приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2013 года N 40-мпр, заверенной в установленном порядке подписью и печатью (при наличии) Получателя с указанием даты;
6) письменного согласия Получателя на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
7) письменного обязательства о трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов, направленных Учреждением, на срок не менее двенадцати месяцев;
8) письменного обязательства об обеспечении сохранения существующего оборудованного (оснащенного) рабочего места (в том числе специального) в течение не менее двенадцати месяцев со дня его оборудования (оснащения);
9) сметы расходов на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов, на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам;
10) копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя, заверенного в установленном порядке подписью и печатью (при наличии) Получателя с указанием даты (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя Получателя).
11) документов, подтверждающих распределение долей в уставном (складочном) капитале (для хозяйственных товариществ и обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Получатель обязан представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктами 1, 5 - 11 настоящего пункта.
Получатель вправе представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, в случае непредставления документов Учреждение запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством в течение двух рабочих дней со дня представления Получателем документов, предусмотренных подпунктами 1, 5 - 11 настоящего пункта.
Заявления и документы регистрируются Учреждением в день их представления в журнале регистрации Заявлений с указанием даты и времени. При поступлении двух и более Заявлений они рассматриваются в порядке очередности поступления в соответствии с датой и временем, указанным в журнале регистрации Заявлений.
9. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня представления Получателем Заявления и документов (в случае межведомственного запроса со дня поступления в Учреждение запрашиваемых документов) рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Учреждения.
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие Получателей категории лиц, установленной пунктом 3 настоящего Положения, и условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 1, 5 - 11 пункта 8 настоящего Положения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа направляется Учреждением Получателю через организации почтовой связи или электронной почтой в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
11. В случае принятия Учреждением решения об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящего Положения Получатель вправе повторно представить в Учреждение заявление и документы в порядке, установленном настоящим Положением, с целью получения субсидии. Рассмотрение Заявления и документов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
12. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Учреждение заключает с Получателем соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
13. Получатель в течение двух месяцев со дня подписания Соглашения представляет в Учреждение следующие документы:
1) документы, подтверждающие затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов, использующих кресла-коляски, к рабочим местам (накладные, платежные поручения, счета-фактуры, товарные и кассовые чеки и другие документы, подтверждающие произведенные затраты в соответствии с законодательством);
2) документы, подтверждающие прием на работу незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Учреждением (приказ о приеме на работу или трудовой договор между Получателем и гражданином из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Учреждением);
3) копию документа, подтверждающего установление в отношении ребенка категории "ребенок-инвалид" (для родителей, воспитывающих детей-инвалидов);
4) копии свидетельств о рождении детей (для многодетных родителей), копию справки из образовательной организации (для многодетных родителей при обучении детей).
14. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня представления Получателем документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, осуществляет их проверку и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
Субсидии перечисляются в установленном порядке с лицевого счета Учреждения на расчетные счета Получателей, открытые в кредитной организации, не позднее одного месяца после принятия решения о перечислении субсидии.
15. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения;
2) несвоевременное представление документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения.
Решение об отказе в перечислении субсидии направляется Учреждением Получателю посредством почтовой связи или электронной почтой в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
16. В случае нарушения Получателем условий предоставления субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня установления таких нарушений направляет Получателю требование о возврате полученной субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня получения соответствующего требования о возврате полученной субсидии.
17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством.
18. Министерство осуществляет ежегодную оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий (далее - оценка эффективности).
Оценка эффективности производится на основании:
1) показателя объема выполнения мероприятия (К1), рассчитанного по следующей формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя объема субсидии;
- плановое значение показателя объема субсидии;
2) показателя полноты использования бюджетных средств на выполнение мероприятия (К2), рассчитанного по следующей формуле:
,
где:
- кассовое исполнение бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидии;
- плановый объем бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидии.
Оценка эффективности осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение К1 |
Значение К2 |
Результат оценки эффективности |
Эффективное выполнение мероприятия: | ||
К1 > 100% |
95% К2 100% |
Перевыполнено |
К1 > 100% |
К2 < 95% |
Перевыполнено с экономией средств |
95% К1 100% |
95% К2100 % |
Выполнено в полном объеме |
95% К1 100% |
К2 < 95% |
Выполнено с экономией средств |
Неэффективное выполнение мероприятия: | ||
К1 < 95% |
95% К2 100% |
Не выполнено при полном объеме бюджетных средств |
К1 < 95% |
К2 < 95% |
Не выполнено |
19. Министерство в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, готовит отчет о проведении оценки эффективности по форме (прилагается).
Отчет о проведении оценки эффективности формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за отчетным.
Отчет о проведении оценки эффективности размещается на официальном сайте министерства до 1 марта года, следующего за отчетным.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
В.Ф.Вобликова |
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Положению о предоставлении субсидий из
областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат)
в связи с реализацией мероприятий в области
занятости населения и в сфере занятости населения на оказание
содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
(с изменениями от 1 июля 2016 г.)
Отчет
о проведении оценки эффективности (результативности) предоставления
(использования) субсидий из областного бюджета в целях возмещения
затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий
в области занятости населения и в сфере занятости населения
на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
по состоянию на _________________ 201___ года
_________________________________________________________________________
наименование исполнительного органа государственной власти
Иркутской области
Оценка показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия (К1) |
Оценка показателя полноты использования бюджетных средств на выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия (К2) |
Оценка эффективности (рузультативности#) предоставления (использования) субсидии |
||||
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 января 2016 г. N 27-ПП "О предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и о внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 53-пп"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region38) 19 января 2016 г., в газете "Областная" от 25 января 2016 г. N 6(1470)
Постановлением Правительства Иркутской области от 10 октября 2023 г. N 884-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 29 ноября 2023 г. N 1078-пп
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 848-пп
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 августа 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 4 августа 2023 г. N 672-пп
Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 31 марта 2022 г. N 238-пп
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г., за исключением
изменений в подпункте 1 пункта 2 названного постановления, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 января 2022 г. N 36-пп
Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 19 июля 2021 г. N 485-пп
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2020 г. N 98-пп
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 февраля 2019 г. N 176-пп
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 января 2019 г. N 32-пп
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 декабря 2017 г. N 885-пп
Изменения вступают в силу с 9 января 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 18 октября 2017 г. N 660-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 июня 2017 г. N 396-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 12 декабря 2016 г. N 779-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 г. N 410-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Абзацы четвертый - одиннадцатый подпункта 4 пункта 2 названного постановления вступают в силу с 1 января 2017 г.