Приказом Министерства образования Иркутской области от 11 ноября 2016 г. N 125-мпр в наименование настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области
от 23 октября 2013 г. N 93-МПР
"Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке" на 2014-2020 годы"
25 февраля, 24 марта, 30 июня, 7 августа, 15, 22 октября, 4 декабря 2014 г., 13 февраля, 22 мая, 24 июля, 16 октября, 10, 26 ноября, 7, 11 декабря 2015 г., 15 февраля, 4, 22 апреля, 24 мая, 27 июня, 20 июля, 8, 15 августа, 6, 12, 27 сентября, 11 ноября, 7, 9 декабря 2016 г., 28 февраля, 12 апреля 2017 г.
В целях организации эффективной системы специального (коррекционного) образования, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года N 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь подпунктом 1 пункта 7 Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
Приказом Министерства образования Иркутской области от 11 ноября 2016 г. N 125-мпр в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1. Утвердить ведомственную целевую программу Иркутской области "Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке" на 2014-2020 годы (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.38edu.ru).
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Иркутской области Е.А. Осипову.
Министр |
В.С.Басюк |
Приказом Министерства образования Иркутской области от 11 ноября 2016 г. N 125-мпр в наименование настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Ведомственная целевая программа Иркутской области
"Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке"
на 2014-2020 годы
(утв. Приказом Министерства образования Иркутской области
от 23 октября 2013 г. N 93-МПР)
25 февраля, 24 марта, 30 июня, 7 августа, 15, 22 октября, 4 декабря 2014 г., 13 февраля, 22 мая, 24 июля, 16 октября, 10, 26 ноября, 7, 11 декабря 2015 г., 15 февраля, 4, 22 апреля, 24 мая, 27 июня, 20 июля, 8, 15 августа, 6, 12, 27 сентября, 7, 9 декабря 2016 г., 28 февраля, 12 апреля 2017 г.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 12 апреля 2017 г. N 29-мпр в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы Иркутской области
Министерство образования Иркутской области
Приказом Министерства образования Иркутской области от 12 апреля 2017 г. N 29-мпр раздел 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне
В последнее десятилетие обеспечение благополучного и защищенного детства стало одним из основных национальных приоритетов России. В посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации ставились задачи по разработке современной и эффективной государственной политики в области детства. Так, с 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", который внес существенные изменения в организацию системы образования. С 1 сентября 2015 года вступило в законную силу постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 года N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей", а также постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 9 февраля 2015 года N 8, которым введены в действие СанПин 2.4.3259-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Это один из важнейших шагов по совершенствованию нормативно-правового регулирования, поскольку постановление направлено на решение наболевших проблем в работе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организации для детей-сирот). В частности, оно ориентирует на организацию проживания детей по принципам семейного воспитания в воспитательных группах. Необходимо отметить, что указанные документы требуют совершенно иного формата работы организаций для детей-сирот.
С 1 сентября 2016 года введены в действие федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью, которые представляют собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Вместе с тем, несмотря на положительные изменения проблемы социального сиротства остаются актуальными как для Российской Федерации, так и Иркутской области, поскольку число детей-сирот, состоящих в региональном банке данных на 31 декабря 2016 года составило 2 684 ребенка.
Вопросы специального образования сегодня также являются одними из самых актуальных в сфере образования. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ) и детей-инвалидов, неуклонно растет.
По информации федерального регистра пенсионного фонда Иркутской области на начало 2017 года в Иркутской области числилось 232,1 тыс. инвалидов, в том числе 12,4 тыс. детей-инвалидов от 0 до 18 лет.
Дети-сироты, дети-инвалиды и дети с ОВЗ относятся к числу наиболее уязвимых категорий детей и нуждаются в особой заботе государства, в социальной адаптации, социализации и интеграции в общество. Опыт работы организаций для детей-сирот показывает, что вхождение выпускников в самостоятельную жизнь и решение, стоящих перед ними жизненных задач, затруднено и не всегда проходит успешно. Следует помнить, что во многом "успешный выпускник" является результатом многолетней кропотливой работы образовательных организаций для детей-сирот. Современные педагоги - исследователи пришли к твердому убеждению, что воспитание и образование успешно, если оно системно.
Организация для детей-сирот - это особая образовательная организация, которая становится для детей основной моделью социального мира и от того, как будет построен процесс обучения и воспитания, зависит приобретение ими социального опыта, формирование основ человеческих взаимоотношений, умений и навыков обеспечения личной жизни и деятельности.
Таким образом, сегодня перед государством и обществом стоит задача - выступить гарантом социальной защищенности таких детей, взять на себя обязанность обеспечить им условия для нормальной жизни, учебы, развития всех задатков и способностей, профессиональной подготовки, адаптации к социальной среде.
В целях обеспечения вышеизложенных требований необходимо в таких организациях создавать условия, приближенные к семейным, готовить выпускников к самостоятельной жизни в обществе посредством социальной адаптации и постинтернатного сопровождения, в том числе оказывая им качественное образование и воспитание.
В образовательных организациях для детей-сирот в 80% воспитанники относятся к категории детей с ОВЗ, в связи с чем образовательный процесс осуществляется по адаптированным основным общеобразовательным программам. Для качественного и доступного образования указанных лиц необходимо и создание специальных условий, включающих в себя использование специальных образовательных программ, и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.
Создание таких условий послужит лучшему усвоению знаний, обучению вопросам профориентации и дальнейшему получению образования в профессиональных организациях. В качественном и доступном образовании и новых современных подходах в работе нуждаются и дети-сироты, проживающие в организациях для детей-сирот, и занимающиеся по основным общеобразовательным программам, поскольку при получении документа об образовании необходимо иметь высокий балл по основному государственному экзамену и государственному выпускному экзамену.
Необходимо отметить и тот факт, что группа школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая расстройство аутистического спектра, с задержкой и комплексными нарушениями развития.
Вследствие неоднородности состава группы, диапазон различий в требуемом уровне и содержании образования тоже должен быть максимально широким, соответствующим возможностям и потребностям всех детей с ОВЗ, включая как полное среднее образование, сопоставимое по уровню и срокам овладения с образованием нормально развивающихся сверстников, так и возможность обучения на протяжении всего школьного возраста основным навыкам жизни вместе с близкими людьми.
Инструментом решения вопроса в достижении цели программы: организации эффективной системы специального (коррекционного) образования является реализация требований вышеуказанных нормативно-правовых документов, касающихся сферы образования, в том числе государственного федерального специального стандарта общего образования для детей с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 11 ноября 2016 г. N 125-мпр в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Раздел 2. Цели и задачи целевой программы ведомства, срок реализации
Цель Программы: Организация эффективной системы специального (коррекционного) образования.
Срок реализации программы: 2014 г. - 2020 г.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 12 апреля 2017 г. N 29-мпр в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 3. Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы, оценка рисков реализации ведомственной целевой программы
По итогам реализации Программы планируется достижение следующих целевых показателей:
1. Средний балл ГВЭ в расчете на 1 предмет в государственных специальных (коррекционных) образовательных организациях Иркутской области - 3,4.
2. Средняя наполняемость классов в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях Иркутской области - 12 человек.
3. Средний балл качества знаний обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам - 3,7.
4. Доля детей с ОВЗ и инвалидностью, охваченных образовательным процессом в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях Иркутской области - 27 %.
Значения целевых показателей за период реализации Программы отражены в приложении 1.
Выполнению мероприятий Программы могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем:
Риски |
Пути минимизации рисков |
Снижение темпов роста экономики области, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция. |
Минимизация этих рисков возможна через институционализацию механизмов софинансирования, качественное планирование реализации Программы, обеспечение мониторинга ее реализации и оперативное внесение необходимых изменений. |
Увеличение количества платных образовательных услуг в организациях специального (коррекционного) образования в рамках действующего федерального законодательства. | |
Недостаточный уровень квалификации педагогических работников государственных специальных (коррекционных) образовательных организаций Иркутской области. |
Для минимизации влияния указанного фактора планируется проведение семинаров, курсов повышения квалификации, очных и дистанционных консультаций и тренингов. |
Приказом Министерства образования Иркутской области от 10 ноября 2015 г. N 98-МПР раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий, сроки их реализации
Программа реализуется как комплекс организационных, методических, мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.
Мероприятия программы разработаны на основе предварительного анализа деятельности организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке, проведенного министерством образования Иркутской области.
Характер программных мероприятий сводится к обеспечению реализации функций соответствующих подведомственных образовательных организаций, оказывающих услуги населению по реализации программ для детей и их родителей (лицам, их заменяющим).
Основное внимание при разработке программы уделено минимизации затрат на достижение социального и экономического эффекта при осуществлении программных мероприятий.
Перечень и сроки реализации программных мероприятий представлены в приложении 2.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 12 апреля 2017 г. N 29-мпр в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 5.
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается в соответствии со следующими целевыми показателями, характеризующими достижение цели:
1. Средний балл ГВЭ в расчете на 1 предмет в государственных специальных (коррекционных) образовательных организациях Иркутской области, балл:
, где
Ср.Б - средний балл,
СумБ - сумма всех баллов полученных обучающимися на ГВЭ по одному предмету,
Ко - количество обучающихся, сдававших ГВЭ по данному предмету.
Средняя наполняемость классов в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях Иркутской области.
, где
СрНК - средняя наполняемость классов,
Ко - количество обучающихся,
Кк - количество классов комплектов в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях Иркутской области
Общий уровень эффективности реализации данной ведомственной целевой программы оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей Программы к уровню ее финансирования.
,
где:
R - интегральный показатель эффективности;
N - общее количество целевых показателей;
Inфакт - фактическое значение целевого показателя, ед. изм.;
Inплан - плановое значение целевого показателя, ед. изм.;
Fфакт - фактическая сумма финансирования по ведомственной целевой программе,
Fплан - плановая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. рублей.
Ежегодная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по следующим критериям:
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,9;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,8;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программы признается неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности может быть обоснована необходимость корректировки перечня мероприятий ведомственной целевой программы, состава и количественных изменений целевых показателей, объемов финансирования ведомственной целевой программы на очередной и последующий годы реализации.
3. Средний балл качества знаний обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, балл:
,
где:
- средний балл,
- сумма средних баллов качества знаний обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях Иркутской области,
- количество государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций Иркутской области.
4. Доля детей с ОВЗ и инвалидностью, охваченных образовательным процессом в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях Иркутской области, %:
,
где:
- доля детей с ОВЗ и инвалидностью, охваченных образовательным процессом в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях Иркутской области,
- количество детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях Иркутской области,
- количество детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся в общеобразовательных организациях Иркутской области.
Приказом Министерства образования Иркутской области от 22 мая 2015 г. N 39-МПР раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 6.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование ведомственной целевой программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В ходе реализации ведомственной целевой программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета на текущий финансовый год.
Требуемые направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы приведены в приложении 3 (прилагается).
Приказом Министерства образования Иркутской области от 12 апреля 2017 г. N 29-мпр раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 7. Описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы
Выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных мероприятиями Программы, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров), заключенных в порядке, предусмотренном действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Предоставление бюджетных средств в рамках настоящей Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Контроль по реализации Программы осуществляется министерством образования Иркутской области и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области в установленном порядке.
Взаимодействие министерства образования Иркутской области с государственными образовательными организациями Иркутской области осуществляется посредством ежеквартальных запросов в государственные образовательные организации в установленном порядке.
Министерство образования Иркутской области:
- осуществляет управление Программой и проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- доводит до сведения всех заинтересованных лиц информацию о реализации мероприятий Программы посредством размещения на официальном сайте министерства образования Иркутской области www.38edu.ru;
- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий настоящей Программы.
Министр образования Иркутской области |
В.С.Басюк |
Приказом Министерства образования Иркутской области от 12 апреля 2017 г. N 29-мпр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Развитие организаций
для детей, нуждающихся в государственной
поддержке" на 2014 - 2020 годы
Планируемые целевые
показатели ведомственной целевой программы
9 декабря 2016 г., 12 апреля 2017 г.
N п/п |
Наименование цели, целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
Порядок (формула) расчета целевого показателя |
Источники данных для расчета целевого показателя |
Периодичность расчета целевого показателя |
||||||||
2012 |
2013 |
Плановый период |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Цель: организация эффективной системы специального (коррекционного) образования |
|||||||||||||
1. |
Средний балл ГВЭ в расчете на 1 предмет в государственных специальных (коррекционных) образовательных организациях Иркутской области |
Балл. |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
- |
- |
- |
- |
где Ср.Б - средний балл, СумБ - сумма всех баллов полученных обучающимися на ГВЭ по одному предмету, Ко - количество обучающихся, сдававших ГВЭ по данному предмету |
Статистические данные по результатам работы образовательных организаций |
ежегодно |
2. |
Средняя наполняемость классов в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях Иркутской области. |
Чел. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
- |
- |
- |
- |
где СрНК - средняя наполняемость классов, Ко - количество обучающихся, Кк - количество классов комплектов в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях Иркутской области |
Статистические данные по результатам работы образовательных организаций |
ежегодно |
3. |
Средний балл качества знаний обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам |
Балл |
- |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
Статистические данные по результатам работы образовательных организаций |
ежегодно |
|
4. |
Доля детей с ОВЗ и инвалидностью, охваченных образовательным процессом в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях Иркутской области |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
27 |
28 |
29 |
30 |
Статистические данные по результатам работы образовательных организаций |
ежегодно |
Приказом Министерства образования Иркутской области от 28 февраля 2017 г. N 12-мпр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе Иркутской области
"Развитие организаций для детей, нуждающихся в
государственной поддержке" на 2014 - 2020 годы
Система мероприятий ведомственной целевой программы
25 февраля, 24 марта, 30 июня, 7 августа, 15, 22 октября, 4 декабря 2014 г., 13 февраля, 22 мая, 24 июля, 16 октября, 10, 26 ноября, 11 декабря 2015 г., 15 февраля, 4, 22 апреля, 24 мая, 27 июня, 20 июля, 8, 15 августа, 6, 12, 27 сентября, 7, 9 декабря 2016 г., 28 февраля 2017 г.
N п/п |
Наименование цели, мероприятия |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Источник финансирования / Наименование показателя мероприятия |
Ед. изм. |
Расходы на мероприятие / Значения показателей мероприятия |
|||||||
с (месяц/ год) |
по (месяц/ год) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Цель: организация эффективной системы специального (коррекционного) образования |
|
|
||||||||||
1. |
Реализация образовательных программ начального и основного общего образования в государственных специальных (коррекционных) образовательных организациях Иркутской области |
Министерство образования Иркутской области |
01.2014 |
12.2015 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
1 412 352,5 |
1 333 677,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Среднегодовой контингент обучающихся |
Чел. |
4 822 |
4 864 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Доля обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную программу учебного года |
% |
95 |
95 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2. |
Реализация образовательных программ среднего общего образования в государственных специальных (коррекционных) образовательных организациях Иркутской области |
Министерство образования Иркутской области |
01.2014 |
12.2015 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
5 788,8 |
7 014,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Среднегодовой контингент обучающихся |
Чел. |
9 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Доля обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную программу учебного года |
% |
95 |
95 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3. |
Материально-техническое оснащение государственных организаций Иркутской области для детей, нуждающихся в государственной поддержке |
Министерство образования Иркутской области |
01.2014 |
12.2020 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
7 322,6 |
6 649,8 |
2 598,5 |
2 223,0 |
2 223,0 |
2 223,0 |
2 223,0 |
Количество государственных организаций Иркутской области, в которых обновлена материально-техническая база |
Ед. |
56 |
39 |
39 |
37 |
37 |
37 |
37 |
|||||
Доля оснащенности государственных организаций Иркутской области для детей, нуждающихся в государственной поддержке, в соответствии с лицензионными требованиями |
% |
85 |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|||||
4. |
Обеспечение деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Министерство образования Иркутской области |
01.2014 |
12.2016 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
742 732,3 |
21 891,8 |
14 346,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество воспитанников, обеспеченных государственной поддержкой |
Чел. |
3900 |
1808 |
254 |
- |
- |
- |
- |
|||||
Доля воспитанников, получивших государственную поддержку, в общей численности воспитанников |
% |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|||||
5. |
Содержание имущества государственных организаций Иркутской области для детей, нуждающихся в государственной поддержке |
Министерство образования Иркутской области |
01.2014 |
12.2020 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
79 826,5 |
54 817,2 |
83 119,4 |
138 478,7 |
87 832,9 |
97 825,1 |
97 825,1 |
Количество государственных организаций Иркутской области для детей, нуждающихся в государственной поддержке |
Ед. |
56 |
39 |
39 |
37 |
37 |
37 |
37 |
|||||
Уровень обеспеченности государственных организаций Иркутской области для детей, нуждающихся в государственной поддержке в части расходов на содержание имущества |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
6. |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера |
Министерство образования Иркутской области |
01.2014 |
12.2020 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
5 297,3 |
3 228,2 |
3 956,0 |
2 708,0 |
3 208,0 |
3 208,0 |
3 208,0 |
Количество работников государственных организаций Иркутской области для детей, нуждающихся в государственной поддержке, получивших компенсацию |
Чел. |
357 |
226 |
226 |
276 |
327 |
327 |
327 |
|||||
Доля работников государственных организаций Иркутской области для детей, нуждающихся в государственной поддержке, получивших компенсацию, в общей численности работников, обратившихся с заявлением на получение компенсации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
7. |
Реализация образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях Иркутской области |
Министерство образования Иркутской области |
01.2016 |
12.2020 |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
1 346 208,5 |
1 363 517,9 |
1 363 780,6 |
1 363 655,6 |
1 353 096,6 |
Среднегодовой контингент обучающихся |
Чел. |
- |
- |
4 864 |
4 864 |
4 864 |
4 864 |
4 864 |
|||||
Доля обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную программу учебного года |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
|
Итого объем финансирования в целом по программе |
Областной бюджет |
тыс. руб. |
2 253 320,0 |
1 427 278,1 |
1 450 228,7 |
1 506 927,6 |
1 457 044,5 |
1 466 911,7 |
1 456 352,7 |
Приказом Министерства образования Иркутской области от 28 февраля 2017 г. N 12-мпр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
Иркутской области "Развитие организаций
для детей, нуждающихся в государственной
поддержке" на 2014 - 2020 годы
Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы
25 февраля, 30 июня, 7 августа, 15, 22 октября, 4 декабря 2014 г., 13 февраля, 22 мая, 24 июля, 16 октября, 10, 26 ноября, 7, 11 декабря 2015 г., 15 февраля, 4, 22 апреля, 24 мая, 27 июня, 20 июля, 8, 15 августа, 6, 12, 27 сентября, 7, 9 декабря 2016 г., 28 февраля 2017 г.
N |
Наименование цели, мероприятия |
Источник финансирования |
КВСР |
Рз |
Пр |
КЦСР |
КВР |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
Цель: организация эффективной системы специального (коррекционного) образования |
Итого |
807 |
07 |
02 |
|
|
11 018 063,3 |
2 253 320,0 |
1 427 278,1 |
1 450 228,7 |
1 506 927,6 |
1 457 044,5 |
1 466 911,7 |
1 456 352,7 |
|
Областной бюджет |
807 |
07 |
02 |
5110600 |
|
3 680 598,1 |
2 253 320,0 |
1 427 278,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Областной бюджет |
807 |
07 |
02 |
5110629999 |
|
7 337 465,2 |
0,0 |
0,0 |
1 450 228,7 |
1 506 927,6 |
1 457 044,5 |
1 466 911,7 |
1 456 352,7 |
|
||
1. |
Реализация образовательных программ начального и основного общего образования в государственных специальных (коррекционных) образовательных организациях Иркутской области |
Итого |
807 |
07 |
02 |
|
|
2 746 029,6 |
1 412 352,5 |
1 333 677,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
807 |
07 |
02 |
5110600 |
100 |
2 138 064,9 |
1 089 014,6 |
1 049 050,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
5110600 |
200 |
405 100,8 |
214 140,4 |
190 960,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
5110600 |
300 |
345,6 |
153,6 |
192,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
5110600 |
600 |
201 129,4 |
108 549,2 |
92 580,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
5110600 |
800 |
1 388,9 |
494,7 |
894,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
2. |
Реализация образовательных программ среднего общего образования в государственных специальных (коррекционных) образовательных организациях Иркутской области |
Итого |
807 |
07 |
02 |
|
|
12 802,8 |
5 788,8 |
7 014,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
807 |
07 |
02 |
5110600 |
100 |
11 209,2 |
4 784,5 |
6 424,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
5110600 |
200 |
1 592,7 |
1 003,4 |
589,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
5110600 |
800 |
0,9 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
3. |
Материально-техническое оснащение государственных организаций Иркутской области для детей, нуждающихся в государственной поддержке |
Итого |
807 |
07 |
02 |
|
|
25 462,9 |
7 322,6 |
6 649,8 |
2 598,5 |
2 223,0 |
2 223,0 |
2 223,0 |
2 223,0 |
|
Областной бюджет |
807 |
07 |
02 |
5110600 |
200 |
13 619,4 |
6 969,6 |
6 649,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
5110629999 |
200 |
10 198,5 |
0,0 |
0,0 |
2 598,5 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
|
||||||
5110600 |
600 |
353,0 |
353,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
5110629999 |
600 |
1 292,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
323,0 |
323,0 |
323,0 |
323,0 |
|
||||||
4. |
Обеспечение деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Итого |
807 |
07 |
02 |
|
|
778 970,4 |
742 732,3 |
21 891,8 |
14 346,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
807 |
07 |
02 |
5110600 |
100 |
561 869,4 |
550 451,5 |
11 417,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
5110629999 |
100 |
3 274,8 |
0,0 |
0,0 |
3 274,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
5110600 |
200 |
149 832,7 |
148 071,5 |
1 761,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
5110629999 |
200 |
98,1 |
0,0 |
0,0 |
98,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
5110629999 |
300 |
753,6 |
0,0 |
0,0 |
753,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
5110600 |
600 |
52 085,4 |
43 380,6 |
8 704,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
5110629999 |
600 |
10 216,7 |
0,0 |
0,0 |
10 216,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
5110600 |
800 |
836,6 |
828,7 |
7,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
5110629999 |
800 |
3,1 |
0,0 |
0,0 |
3,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
5. |
Содержание имущества государственных организаций Иркутской области для детей, нуждающихся в государственной поддержке |
Итого |
807 |
07 |
02 |
|
|
639 724,9 |
79 826,5 |
54 817,2 |
83 119,4 |
138 478,7 |
87 832,9 |
97 825,1 |
97 825,1 |
|
Областной бюджет |
807 |
07 |
02 |
5110600 |
200 |
88 930,2 |
52 489,7 |
36 440,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
5110629999 |
200 |
386 743,8 |
0,0 |
0,0 |
58 021,2 |
115 168,9 |
64 523,1 |
74 515,3 |
74 515,3 |
|
||||||
5110600 |
600 |
6 809,3 |
4 347,6 |
2 461,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
5110629999 |
600 |
14 689,9 |
0,0 |
0,0 |
2 691,5 |
2 999,6 |
2 999,6 |
2 999,6 |
2 999,6 |
|
||||||
5110600 |
800 |
38 904,2 |
22 989,2 |
15 915,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
5110629999 |
800 |
103 647,5 |
0,0 |
0,0 |
22 406,7 |
20 310,2 |
20 310,2 |
20 310,2 |
20 310,2 |
|
||||||
6. |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера |
Итого |
807 |
07 |
02 |
|
|
24 813,5 |
5 297,3 |
3 228,2 |
3 956,0 |
2 708,0 |
3 208,0 |
3 208,0 |
3 208,0 |
|
Областной бюджет |
807 |
07 |
02 |
5110600 |
100 |
8 525,5 |
5 297,3 |
3 228,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
5110629999 |
100 |
16 288,0 |
0,0 |
0,0 |
3 956,0 |
2 708,0 |
3 208,0 |
3 208,0 |
3 208,0 |
|
||||||
7. |
Реализация образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях Иркутской области |
Итого |
807 |
07 |
02 |
|
|
6 790 259,2 |
0,0 |
0,0 |
1 346 208,5 |
1 363 517,9 |
1 363 780,6 |
1 363 655,6 |
1 353 096,6 |
|
Областной бюджет |
807 |
07 |
02 |
5110629999 |
100 |
5 374 577,1 |
0,0 |
0,0 |
1 065 069,3 |
1 078 841,7 |
1 078 841,7 |
1 078 841,7 |
1 072 982,7 |
|
||
200 |
944 906,8 |
0,0 |
0,0 |
191 447,9 |
188 230,2 |
188 492,9 |
188 367,9 |
188 367,9 |
|
|||||||
300 |
146,0 |
0,0 |
0,0 |
146,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
600 |
468 439,1 |
0,0 |
0,0 |
88 743,1 |
96 099,0 |
96 099,0 |
96 099,0 |
91 399,0 |
|
|||||||
800 |
2 190,2 |
0,0 |
0,0 |
802,2 |
347,0 |
347,0 |
347,0 |
347,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 г. N 93-МПР "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке" на 2014-2020 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 9 декабря 2013 г. N 138(1159)
Приказом Министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 г. N 118-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Иркутской области от 18 декабря 2018 г. N 138-мпр
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 2 октября 2018 г. N 110-мпр
Изменения вступают в силу с 2 октября 2018 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 5 сентября 2018 г. N 92-мпр
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2018 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 27 июля 2018 г. N 75-мпр
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 2 апреля 2018 г. N 42-мпр
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2018 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 14 февраля 2018 г. N 16-мпр
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 14 декабря 2017 г. N 107-мпр
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2017 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 12 декабря 2017 г. N 102-мпр
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2017 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 7 ноября 2017 г. N 88-мпр
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2017 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 9 октября 2017 г. N 77-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 28 августа 2017 г. N 66-мпр
Приказ Министерства образования Иркутской области от 30 мая 2017 г. N 41-мпр
Приказ Министерства образования Иркутской области от 12 апреля 2017 г. N 29-мпр
Приказ Министерства образования Иркутской области от 28 февраля 2017 г. N 12-мпр
Приказ Министерства образования Иркутской области от 11 ноября 2016 г. N 125-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 9 декабря 2016 г. N 138-мпр
Приказ Министерства образования Иркутской области от 7 декабря 2016 г. N 133-мпр
Приказ Министерства образования Иркутской области от 27 сентября 2016 г. N 109-мпр
Приказ Министерства образования Иркутской области от 12 сентября 2016 г. N 103-мпр
Приказ Министерства образования Иркутской области от 6 сентября 2016 г. N 100-мпр
Приказ Министерства образования Иркутской области от 15 августа 2016 г. N 91-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 8 августа 2016 г. N 87-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 20 июля 2016 г. N 81-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 27 июня 2016 г. N 64-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 24 мая 2016 г. N 53-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 22 апреля 2016 г. N 42-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 4 апреля 2016 г. N 32-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 15 февраля 2016 г. N 09-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 11 декабря 2015 г. N 122-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 7 декабря 2015 г. N 113-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 26 ноября 2015 г. N 107-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 10 ноября 2015 г. N 98-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 16 октября 2015 г. N 84-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 24 июля 2015 г. N 62-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 22 мая 2015 г. N 39-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 13 февраля 2015 г. N 9-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 4 декабря 2014 г. N 132-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 22 октября 2014 г. N 113-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 15 октября 2014 г. N 108-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 7 августа 2014 г. N 91-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 30 июня 2014 г. N 72-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 24 марта 2014 г. N 31-МПР
Приказ Министерства образования Иркутской области от 25 февраля 2014 г. N 12-МПР