8, 31 октября, 30 ноября 2012 г., 23 апреля, 20 мая 2013 г.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 10.08.2011 N 1683 "О переводе работников муниципальных учреждений города Братска на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда", руководствуясь статьями 8, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту образования администрации города Братска (далее - Положение).
2. Департаменту образования администрации города Братска (Кулинич) осуществить перевод работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту образования администрации города Братска, на систему оплаты труда, предусмотренную Положением.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по социальным вопросам Зубакову М.А.
Глава администрации города Братска |
Е.В.Гольцварт |
Примерное положение
об оплате труда работников муниципальных образовательных
учреждений дополнительного образования детей, подведомственных
департаменту образования администрации города Братска
(утв. Постановлением администрации г.Братска Иркутской области
от 1 марта 2012 г. N 356)
8, 31 октября 2012 г., 23 апреля, 20 мая 2013 г.
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту образования администрации города Братска (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 10.08.2011 N 1683 "О переводе работников муниципальных учреждений города Братска на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда" и является основой для разработки положений об оплате труда работников конкретных муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту образования администрации города Братска (далее - УДО).
1.2. Система оплаты труда работников УДО в конкретном УДО устанавливается локальным нормативным актом УДО в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением, с учетом мнения представительного органа (представителей) работников соответствующего УДО.
1.3. Оплата труда работника УДО определяется в зависимости от квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы и состоит из должностного оклада, который образуется из оклада с применением повышающего коэффициента к окладу, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.4. Характеристика условий труда, размер оклада, размер повышающих коэффициентов к окладу, размер выплат компенсационного характера, выплат стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовой договор, заключаемый с работником УДО.
1.5. Размер ежемесячной оплаты труда работника УДО (без учета выплат стимулирующего характера), устанавливаемый в соответствии с настоящим Положением, не может быть меньше размера ежемесячной оплаты труда (без учета выплат стимулирующего характера), выплачиваемой с применением тарифной системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работника УДО и выполнения им работы той же квалификации.
Глава 2. Перечень должностей работников УДО,
относящихся к основному персоналу
2.1. К должностям работников УДО, относящихся к основному персоналу (далее - основной персонал УДО), относятся должности:
1) педагог дополнительного образования;
2) старший педагог дополнительного образования;
3) педагог-психолог;
4) педагог-организатор;
5) методист;
6) старший методист;
7) инструктор-методист;
8) концертмейстер;
9) тренер-преподаватель;
10) старший тренер-преподаватель;
11) спортсмен-инструктор.
Глава 3. Формирование и распределение
фонда оплаты труда работников УДО
3.1. Фонд оплаты труда работников УДО формируется, исходя из выделенных лимитов бюджетных обязательств либо субсидии на выполнение муниципального задания, в зависимости от типа УДО.
3.2. Фонд оплаты труда работников УДО состоит из базовой части фонда оплаты труда работников УДО и стимулирующей части фонда оплаты труда работников УДО. Рекомендуемое соотношение базовой части фонда оплаты труда работников УДО и стимулирующей части фонда оплаты труда работников УДО в фонде оплаты труда работников УДО составляет 75% и 25% соответственно.
3.3. Базовая часть фонда оплаты труда работников УДО включает в себя оклады, установленные работникам УДО, а также выплаты компенсационного характера работникам УДО (далее - компенсационные выплаты), установленные в соответствии с главой 5 настоящего Положения.
3.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников УДО включает в себя выплаты стимулирующего характера работникам УДО (далее - стимулирующие выплаты), установленные в соответствии с главой 6 настоящего Положения.
Глава 4. Порядок и условия установления окладов работникам УДО
4.1. Оклады работников УДО устанавливаются в зависимости от квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп на основании требований к профессиональной подготовке и к уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы, в размерах не ниже рекомендованных настоящим Положением (далее - рекомендуемые размеры окладов работникам УДО).
4.2. Рекомендуемые размеры окладов работникам УДО, должности которых относятся к профессиональной квалификационной группе должностей работников образования, устанавливаются согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4.3. Рекомендуемые размеры окладов работников УДО, занимающих должности служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональной квалификационной группе согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4.4. Рекомендуемые размеры окладов работников УДО, осуществляющих деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональной квалификационной группе согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4.5. Конкретные размеры окладов работников УДО устанавливаются положением об оплате труда соответствующего УДО и закрепляются в штатном расписании УДО.
4.6. Работникам УДО устанавливается повышающий коэффициент к окладу в зависимости от имеющейся квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации, в следующем размере:
1) высшая категория - 50%;
2) первая категория - 30%;
3) вторая категория - 10%.
4.7. Работникам УДО, имеющим нижеперечисленные почетные звания, устанавливается следующий повышающий коэффициент к окладу:
1) за почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации", "Заслуженный тренер России", "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации", "Заслуженный мастер спорта России", "Заслуженный работник культуры Российской Федерации", а также аналогичные почетные звания СССР или союзных республик - в размере 0,15 оклада;
2) за почетное звание "Отличник народного просвещения", "Отличник физической культуры и спорта", "За услуги в развитии физической культуры и спорта", "Почетный работник общего образования Российской Федерации" - в размере 0,10 оклада.
При наличии у работника УДО нескольких оснований для установления повышающего коэффициента к окладу, предусмотренного настоящим пунктом, выплата производится по наивысшему показателю.
4.8. Работникам УДО, должности которых относятся к профессиональной квалификационной группе должностей работников образования, устанавливается дополнительный повышающий коэффициент к окладу в целях соблюдения пункта 1.5 настоящего Положения в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
4.9. Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются работникам УДО в соответствии с положением об оплате труда соответствующего УДО в пределах базовой части фонда оплаты труда работников УДО, утвержденного на соответствующий финансовый год.
Глава 5. Порядок и условия установления компенсационных выплат
5.1. Работникам УДО устанавливаются следующие компенсационные выплаты:
1) за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда - в размере, не ниже установленного трудовым законодательством;
2) за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера - в размере, установленном федеральным законодательством, законодательством Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования города Братска;
3) за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных - в размере, не ниже установленного трудовым законодательством:
а) за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
б) за сверхурочную работу;
в) за работу в выходные или праздничные дни;
г) за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов);
4) доплата молодым специалистам в возрасте до 35 лет, впервые приступившим к работе после окончания учебного заведения по профилю, соответствующему занимаемой должности, устанавливается в течение первых трех лет работы в УДО в следующем размере:
а) в первый год работы - 30% оклада;
б) во второй год работы - 20% оклада;
в) в третий год работы - 10% оклада;
5) иные компенсационные выплаты - в размерах, не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
5.2. Компенсационные выплаты устанавливаются в соответствии с положением об оплате труда соответствующего УДО в пределах базовой части фонда оплаты труда работников УДО, утвержденного на соответствующий финансовый год.
5.3. Конкретные размеры компенсационных выплат и условия их осуществления устанавливаются в соответствии с положением об оплате труда соответствующего УДО, с учетом мнения представительного органа (представителей) работников соответствующего УДО.
Глава 6. Порядок и условия установления стимулирующих выплат
6.1. К стимулирующим выплатам относятся:
1) надбавка за качество выполняемой работы;
2) премии по итогам работы за месяц, квартал, год, за выполнение особо важных и сложных заданий;
3) надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
4) надбавка за стаж непрерывной работы в УДО (выслугу лет):
N п/п |
Стаж работы |
Надбавка за выслугу лет, % к окладу |
1 |
2 |
3 |
1. |
от 5 до 10 лет |
5 |
2. |
от 10 до 15 лет |
10 |
3. |
от 15 до 20 лет |
15 |
4. |
свыше 20 лет |
20 |
5) иные виды стимулирующих выплат.
6.2. Перечень стимулирующих выплат, предусмотренный настоящим Положением, не является обязательным и устанавливается исходя из финансовых возможностей соответствующего УДО.
6.3. Стимулирующие выплаты могут определяться как в процентах к окладам работников УДО, так и в абсолютной величине, и устанавливаются в соответствии с положением об оплате труда соответствующего УДО в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда работников УДО, утвержденного на соответствующий финансовый год.
6.4. Конкретные размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат устанавливаются в соответствии с положением об оплате труда соответствующего УДО, с учетом мнения представительного органа (представителей) работников соответствующего УДО.
6.5. Перечень и размеры надбавок за качество выполняемой работы определяются на основании установленных в УДО показателей качества и результативности труда работников УДО, с учетом положений примерного перечня показателей качества и результативности труда работников УДО, в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
6.6. Конкретный размер надбавки работнику УДО за качество выполняемой работы устанавливается на основании подсчета баллов по установленным в УДО показателям качества и результативности труда работников УДО за отчетный период (месяц, квартал, полугодие) и утверждается приказом руководителя соответствующего УДО, с учетом письменных рекомендаций комиссии, специально созданной УДО для решения вопросов установления стимулирующих выплат (далее - комиссия), с участием представительного органа (представителей) работников соответствующего УДО.
Комиссия оценивает показатели качества и результативности труда работников УДО и направляет письменные рекомендации руководителю УДО в срок до конца месяца, следующего за отчетным периодом.
6.7. Выплата надбавки за качество выполняемой работы производится работникам УДО ежемесячно и учитывается в составе средней заработной платы работников УДО.
6.8. Выплата надбавки за качество выполняемой работы не производится работнику УДО при наличии следующих условий:
1) нарушение работником УДО трудовой дисциплины или правил внутреннего трудового распорядка УДО;
2) нарушение работником УДО утвержденных в УДО правил техники безопасности и пожарной безопасности, инструкции по охране труда;
3) нарушение педагогической и служебной этики, халатное отношение к сохранности материально-технической базы УДО, ненадлежащее ведение служебной документации;
4) наличие обоснованных жалоб в отношении работников УДО со стороны участников образовательного процесса.
6.9. Решение о прекращении выплаты надбавки за качество выполняемой работы принимает руководитель УДО с учетом письменных рекомендаций комиссии, с участием представительного органа (представителей) работников соответствующего УДО.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Стимулирующие выплаты, предусмотренные подпунктами 2, 3 и 5 пункта 6.1 настоящего Положения (далее - премии), могут осуществляться только за счет средств экономии фонда оплаты труда работников УДО, утвержденного на соответствующий финансовый год.
Глава 7. Оплата труда руководителей УДО,
их заместителей и главных бухгалтеров УДО
7.1. Оплата труда руководителей УДО, их заместителей и главных бухгалтеров УДО состоит из оклада, компенсационных и стимулирующих выплат.
7.2. Оклад руководителя УДО устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате основного персонала УДО и не может превышать 3-хкратного размера средней заработной платы основного персонала УДО.
Расчет размера средней заработной платы основного персонала УДО осуществляется в соответствии с приказом Министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 11.02.2010 N 7-мпр "Об утверждении порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размеров должностных окладов руководителей государственных учреждений Иркутской области".
При невозможности осуществления расчета средней заработной платы основного персонала УДО оклад руководителю УДО определяется департаментом образования администрации города Братска (далее - департамент образования).
7.3. Оклад заместителю руководителя УДО и главного бухгалтера УДО устанавливаются руководителем УДО в размере на 10-50% ниже оклада руководителя УДО.
7.4. Компенсационные выплаты руководителю УДО, его заместителю и главному бухгалтеру УДО устанавливаются в соответствии с главой 5 настоящего Положения.
7.5. Стимулирующие выплаты руководителю УДО, его заместителю и главному бухгалтеру УДО устанавливаются в соответствии с главой 6 настоящего Положения.
7.6. Конкретные размеры должностных окладов руководителя УДО, заместителя руководителя УДО и главного бухгалтера УДО определяются:
1) руководителю УДО - начальником департамента образования;
2) заместителю руководителя УДО, главному бухгалтеру УДО - руководителем УДО.
7.7. Руководителю УДО премия выплачивается:
1) по итогам работы за год с учетом оценки показателей деятельности учреждения УДО - за счет средств экономии фонда оплаты труда работников УДО, утвержденного на соответствующий финансовый год;
2) за достижение высоких результатов труда (обеспечение эффективности проводимых мероприятий, удовлетворенности посетителей предоставленными услугами, инициативности и творческого подхода к работе) - в пределах фонда оплаты труда работников УДО, утвержденного на соответствующий финансовый год.
7.8. Решение о премировании руководителя УДО принимает начальник департамента образования с учетом письменных рекомендаций комиссии, созданной для этих целей в департаменте образования (далее - комиссия).
Для оценки результатов профессиональной деятельности руководителя УДО, комиссия рассматривает информацию о качестве и результативности труда руководителей УДО, предоставляемую в комиссию руководителем УДО с учетом показателей качества и результативности труда руководителя УДО, согласно приложению 5 к настоящему Положению, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Комиссия рассматривает информацию о показателях качества и результативности труда руководителя УДО и направляет письменные рекомендации о премировании конкретных руководителей УДО начальнику департамента образования в срок до конца месяца, следующего за отчетным периодом.
Размер премии руководителя УДО утверждается приказом начальника департамента образования.
7.9. В случае непредоставления в комиссию руководителем УДО информации о качестве и результативности труда руководителей УДО в установленные настоящим Положением сроки, вопрос о премировании данного руководителя УДО по итогам работы за соответствующий отчетный период не рассматривается.
Глава 8. Заключительные положения
8.1. Руководителю УДО, заместителю руководителя УДО, главному бухгалтеру УДО и работникам УДО могут производиться выплаты социального характера, не относящиеся к трудовой деятельности (материальная помощь, единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску и т.д.).
Порядок, условия и размеры выплат социального характера устанавливаются локальным нормативным актом соответствующего УДО с учетом мнения представительного органа (представителей) работников УДО в пределах фонда оплаты труда работников УДО, утвержденного на соответствующий финансовый год.
8.2. При расчете средней заработной платы руководителя УДО, заместителя руководителя УДО, главного бухгалтера УДО, работников УДО не учитываются выплаты социального характера, не относящиеся к трудовой деятельности работников УДО.
8.3. Оплата труда руководителя УДО, заместителя руководителя, главного бухгалтера УДО, работников УДО, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы работников УДО по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из этих должностей.
Первый заместитель главы |
М.А.Зубакова |
Заместитель главы администрации, |
И.В.Бойко |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 20 мая 2013 г. N 1212 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
Приложение 1
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
дополнительного образования детей,
подведомственных департаменту образования
администрации города Братска
Рекомендуемые размеры окладов работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту образования администрации города Братска, относящихся к профессиональной квалификационной группе должностей работников образования
8 октября, 30 ноября 2012 г., 23 апреля, 20 мая 2013 г.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 20 мая 2013 г. N 1212 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
Приложение 2
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей,
подведомственных департаменту образования
администрации города Братска
Рекомендуемые размеры окладов работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту образования администрации города Братска, относящихся к профессиональной квалификационной группе "Общеотраслевые должности служащих"
31 октября 2012 г., 20 мая 2013 г.
N п/п |
Наименование должности (профессии) |
Рекомендуемый размер оклада, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
|
1.1. |
1 квалификационный уровень |
|
1.1.1. |
Делопроизводитель |
3 394 |
1.1.2. |
Секретарь-машинистка |
|
1.1.3. |
Комендант |
|
1.1.4. |
Кассир |
|
1.2. |
2 квалификационный уровень |
|
1.2.1. |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший" |
3 398 |
2. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
|
2.1. |
1 квалификационный уровень |
|
2.1.1. |
Инспектор по кадрам |
3 403 |
2.1.2. |
Администратор |
|
2.1.3. |
Лаборант |
|
2.1.4. |
Художник-оформитель |
|
2.1.5. |
Заведующий костюмерной |
|
2.2. |
2 квалификационный уровень |
|
2.2.1. |
Заведующий складом |
3 408 |
2.2.2. |
Заведующий хозяйством |
|
2.2.3. |
Старший лаборант |
|
2.2.4. |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший" |
|
2.3. |
3 квалификационный уровень |
|
2.3.1. |
Заведующий производством (шеф-повар) |
3 551 |
2.3.2. |
Начальник хозяйственного отдела |
|
2.3.3. |
Старший мастер |
|
2.3.4. |
Библиотекарь |
|
2.4. |
4 квалификационный уровень |
|
2.4.1. |
Механик |
3 604 |
2.4.2. |
Мастер участка, включая старшего |
|
3. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
|
3.1. |
1 квалификационный уровень |
|
3.1.1. |
Бухгалтер |
4 225 |
3.1.2. |
Экономист |
|
3.1.3. |
Инженер по охране труда и технике безопасности |
|
3.1.4. |
Инженер-программист (программист) |
|
3.1.5. |
Специалист по кадрам |
|
3.1.6. |
Юрисконсульт |
|
3.2. |
2 квалификационный уровень |
|
3.2.1. |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться внутридолжностная категория |
4 278 |
3.3. |
3 квалификационный уровень |
|
3.3.1. |
Должности служащего первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" |
4 331 |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 20 мая 2013 г. N 1212 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
Приложение 3
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
дополнительного образования детей,
подведомственных департаменту образования
администрации города Братска
Рекомендуемые размеры окладов работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту образования администрации города Братска, относящихся к профессиональной квалификационной группе "Общеотраслевые профессии рабочих"
31 октября 2012 г., 20 мая 2013 г.
N п/п |
Наименование должности (профессии) |
Рекомендуемый размер оклада, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
|
1.1. |
1 квалификационный уровень |
|
1.1.1. |
Кочегар |
1 квалификационный разряд - 3 160; 2 квалификационный разряд - 3 265; 3 квалификационный разряд - 3 394 |
1.1.2. |
Кухонный работник |
|
1.1.3. |
Подсобный рабочий |
|
1.1.4. |
Мойщик посуды |
|
1.1.5. |
Оператор хлораторной установки |
|
1.1.6. |
Оператор электрокотельной |
|
1.1.7. |
Рабочий бассейна |
|
1.1.8. |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
|
1.1.9 |
Столяр, плотник |
|
1.1.10. |
Повар |
|
1.1.11. |
Сторож (вахтер) |
|
1.1.12. |
Гардеробщик |
|
1.1.13. |
Дворник |
|
1.1.14. |
Истопник |
|
1.1.15. |
Кастелянша |
|
1.1.16. |
Кладовщик |
|
1.1.17. |
Уборщик служебных помещений, уборщик производственных помещений |
|
1.2. |
2 квалификационный уровень |
|
1.2.1. |
Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене) |
3 498 |
2. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
|
2.1. |
1 квалификационный уровень |
|
2.1.1. |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
4 квалификационный разряд - 3 510; 5 квалификационный разряд - 3 627 |
2.2. |
2 квалификационный уровень |
|
2.2.1. |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
6 квалификационный разряд - 3 743; 7 квалификационный разряд - 3 860 |
2.3. |
3 квалификационный уровень |
|
2.3.1. |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
8 квалификационный разряд - 3 977 |
2.4. |
4 квалификационный уровень |
|
2.4.1. |
Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1-3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы |
4 093 |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 9 и 10 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
Приложение 4
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей,
подведомственных департаменту образования
администрации города Братска
Примерный перечень
показателей качества и результативности труда работников
муниципальных учреждений дополнительного образования детей,
подведомственных департаменту образования администрации города Братска,
являющихся основаниями для начисления надбавки за качество выполняемой работы
N п/п |
Показатели качества и результативности труда |
баллы |
1 |
2 |
3 |
1. |
За выполнение важных и особо важных заданий руководства, за оперативное и результативное выполнение заданий |
0-4 |
2. |
За особый режим работы, связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем энергообеспечения |
0-8 |
3. |
За содержание участка (группы, кабинета) в образцовом состоянии |
0-5 |
4. |
За качественную подготовку и проведение мероприятий: - на уровне учреждения; - на уровне муниципальном; - на уровне региональном, межрегиональном; - на всероссийском уровне; - на международном уровне |
0-1 0-2 0-4 0-6 0-10 |
5. |
За участие в конкурсах, фестивалях, форумах, выставках; получение наград, дипломов, грантов и др. |
0-5 |
6. |
За высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях) |
0-3 |
7. |
За разработку новых образовательных программ, подготовку публикаций методических пособий, рекомендаций |
0-5 |
8. |
За организацию, сопровождение и участие в экспериментальной, проектно-исследовательской и научно-методической работе |
0-8 |
9. |
За обеспечение сохранности оборудования, качественное выполнение работ, связанных с организацией и проведением ремонта, за экономное расходование бюджетных и внебюджетных средств, привлечение спонсорских средств |
0-10 |
10. |
За высокую организацию работы по оснащению, ремонту, учебного и игрового оборудования |
|
11. |
За стабильность и рост качества обучения (полнота реализации утвержденных образовательных программ, сохранность контингента обучающихся) |
0-10 |
12. |
За работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
0-10 |
13. |
За руководство творческим коллективом, ансамблем |
0-5 |
14. |
За обеспечение санитарно-гигиенических условий воспитательно-образовательного процесса в соответствии с СанПиН |
0-5 |
15. |
За обеспечение качества организации предметно-развивающей среды в группах и кабинетах, на участках |
0-5 |
16. |
За выполнение необходимых объемов текущего ремонта |
0-20 |
17. |
За выполнение работ по оформлению учреждения (оформление стендов, учебного оборудования и т.д.) |
0-5 |
18. |
За проведение работы по организации охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, ГО и ЧС |
0-5 |
19. |
Иные показатели качества и результативности труда работников УДО |
|
* - иные показатели качества и результативности труда работников УДО устанавливаются локальным нормативным актом УДО с учетом мнения представительного органа (представителей) работников УДО.
Приложение 5
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей,
подведомственных департаменту образования
администрации города Братска
Показатели
качества и результативности труда руководителей
муниципальных учреждений дополнительного образования детей,
подведомственных департаменту образования администрации города Братска
N п/п |
Показатели качества и результативности труда |
Значимость критерия (кол-во баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие в УДО групп для детей с отклонениями в развитии |
1 |
2. |
За стабильность и рост качества обучения (полнота реализации утвержденных образовательных программ, сохранность контингента обучающихся) |
1 |
3. |
Организация условий для дополнительного образования обучающихся на базе других образовательных учреждений |
1 |
4. |
Проведение на базе УДО городских, областных мероприятий |
За каждое мероприятие 1, но не более 3 |
5. |
Наличие стратегического планирования и реализация долгосрочных целевых программ развития УДО |
0,5-2 |
6. |
Работа со средствами массовой информации (наличие позитивных материалов о деятельности УДО) |
0,5-1,5 |
7. |
Публичная отчетность (наличие публичного доклада на сайте УДО, в СМИ) |
1 |
8. |
Повышение квалификации в области управления (прохождение курсов повышения квалификации, получение дополнительного образования) |
1 |
9. |
Достижение призовых мест и участие УДО, его руководителя или работников УДО в смотрах (конкурсах) городского, областного и федерального уровня ("Лучшее учреждение", "Воспитатель года" и др.) |
До 5 |
10. |
Презентация инновационного и педагогического опыта УДО, руководителя УДО на различных уровнях (форумы, конференции, сайты и т.д.) |
До 3 |
11. |
Отсутствие случаев травматизма среди воспитанников и работников УДО |
1 |
12. |
Соблюдение требований пожарной безопасности, обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (своевременное выполнение предписаний, отсутствие административных правонарушений) |
1 |
13. |
Укомплектованность УДО педагогическими кадрами (100%) |
1 |
14. |
Укомплектованность УДО кадрами учебно-вспомогательного персонала |
1 |
15. |
Организация платных образовательных услуг |
До 1 |
16. |
Привлечение внебюджетных средств для пополнения материально-технической базы УДО и проведения ремонтных работ |
До 2 |
17. |
Отсутствие официальных обращений родителей с обоснованными жалобами на организацию учебно-воспитательного процесса |
1 |
18. |
Отсутствие нарушений трудового законодательства, создание здорового микроклимата в коллективе, отсутствие обоснованных жалоб в отношении руководителя УДО |
1 |
19. |
Качественное ведение служебной документации, своевременное предоставление статистической отчетности, оперативной информации и т.д. |
1 |
20. |
Участие в работе различных комиссий, советов, экспертных групп по вопросам образования |
0,5 за каждый, но не более 2 |
21. |
Положительные результаты аудиторских, контрольно-инспекционных проверок |
До 3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 1 марта 2012 г. N 356 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных комитету по образованию администрации города Братска"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 12 марта 2012 г. N 14(478)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 14 сентября 2023 г. N 2151
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 25 мая 2023 г. N 883
Изменения вступают в силу с 25 мая 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 9 февраля 2023 г. N 164
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 23 декабря 2022 г. N 2349
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 27 сентября 2022 г. N 1756
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 27 июня 2022 г. N 1128
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 25 февраля 2022 г. N 399
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 26 января 2022 г. N 122
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 16 апреля 2021 г. N 783
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2021 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 25 января 2021 г. N 72
Изменения вступают в силу с 25 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 31 января 2020 г. N 237
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 23 января 2018 г. N 64
Изменения вступают в силу с 23 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 27 декабря 2016 г. N 2158
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 2553
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 20 мая 2013 г. N 1212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 23 апреля 2013 г. N 977
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2013 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 30 ноября 2012 г. N 2767
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2012 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 31 октября 2012 г. N 2372
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 8 октября 2012 г. N 2142
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2012 г.