Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Оценка приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации) и структурные подразделения администрации города Иркутска
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.
3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела землеустройства;
Постановлением администрации г.Иркутска от 10 августа 2016 г. N 031-06-743/6 пункт 3.3 главы 3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II Приложения N 1 к постановлению, специалист отдела землеустройства в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления в автоматизированной информационной системе рассматривает заявление с приложенными документами, на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
3.4. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные подпунктами 6.1.3, 6.2.3. пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе) либо факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные подпунктами 6.1.3, 6.2.3 пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе).
Об установленном факте на заявлении специалистами отдела землеустройства делается отметка с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также подписи лица, установившего данный факт, даты установления указанного факта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.