Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности муниципального образования город Иркутск, в целях предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту и прилагаемых к нему документов или заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объекта (ов), виды которых установлены Постановлением N 1300 по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту и прилагаемых к нему документов.
2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- за прием заявления с приложенными документами и передачу заявления для регистрации - специалист отдела землеустройства;
- за регистрацию заявления - специалист отдела организации, осуществляющий регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе в день его поступления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 10 августа 2016 г. N 031-06-743/6 в пункт 2.3 главы 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2.3. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист отдела землеустройства, осуществляющий прием заявления и документов:
- принимает заявление с приложенными документами;
- сверяет представленные заявителем документы, предусмотренные главой 6 раздела II настоящего административного регламента, с подлинными экземплярами документов;
- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку по форме Приложения N 4 к настоящему административному регламенту в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия), дату приема и подпись специалиста;
- проверяет соответствие указанной в заявлении информации данным, содержащимся в приложенных документах;
- передает заявление в день его поступления в отдел организации деятельности комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
2.4. При личном обращении заявителя (представителя заявителя), в случае направления заявителем (представителем заявителя) заявления посредством почтовой связи или электронной почты в адрес комитета, специалист, осуществляющий регистрацию заявления, регистрирует его в автоматизированной информационной системе в день его поступления. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.