Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 10 января 2013 г. N 7 раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск (далее - муниципальная услуга) и регулирует состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги являются Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (Российская газета, N 168, 30.07.2010 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179), постановление Администрации города Усть-Илимска от 17.04.2012 г. N 318 "О внесении изменений в постановление Администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 г. N 634 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (официальный сайт муниципального образования город Усть-Илимск http://www.ust-ilimsk.ru).
3. Заявителями при получении муниципальной услуги являются собственники или законные владельцы недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - заявители).
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
1) муниципальная услуга включена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск, утвержденный постановлением Администрации города Усть-Илимска от 25.04.2012 г. N 345. Информация о муниципальной услуге, административный регламент оказания муниципальной услуги размещены на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск в сети Интернет по адресу: www.ust-ilimsk.ru в разделе "Муниципальные услуги", на портале государственных услуг Иркутской области по адресу, http://pgu.irkobl.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru;
2) информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется исполнителями муниципальной услуги;
3) предоставление муниципальной услуги осуществляет Департамент недвижимости Администрации города Усть-Илимска (далее - Департамент), информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах официального сайта и электронной почты которого приведена в приложении N 4 к настоящему регламенту;
4) информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям в Департаменте ответственными за предоставление муниципальной услуги специалистами (далее - ответственный специалист) при личном обращении, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
5) информация о наименовании, месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты, адресах сайта Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на информационных стендах Департамента, на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск http://ust-ilimsk.ru (далее - сайт города);
6) телефонные звонки и личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с графиком работы Департамента;
7) информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной;
8) основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
актуальность и полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
своевременность и оперативность предоставления информации;
9) информирование заявителей о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляют ответственным специалистом Департамента;
10) при информировании заявителя о предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
график работы, адреса, номера телефонов исполнителя муниципальной услуги;
порядок, содержание и сроки предоставления муниципальной услуги;
сведения о применяемых нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источники получения документов для предоставления муниципальной услуги;
входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства обращение заявителя и прилагаемые к нему документы;
необходимость предоставления дополнительных документов и сведений;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
другие интересующие заявителей вопросы о порядке предоставления муниципальной услуги;
11) информирование проводится в зависимости от способа обращения заявителей или их представителей в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования; информирование осуществляется на русском языке;
12) индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефонам 98 223, 98161;
13) индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых или электронных отправлений;
14) начальник Департамента передает письменное обращение заявителя с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу обращения специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги;
15) ответ на вопрос предоставляется в простой письменной, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя;
16) ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, либо через официальные сайты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрация письменного обращения производится в день его поступления. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
17) заявитель вправе получить от ответственного специалиста Департамента информацию о ходе рассмотрения его обращения;
18) публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на сайте города, путем использования информационных стендов, размещающихся в Департаменте;
19) информационные стенды в Департаменте оборудуются в доступном для заявителей месте. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых возможно размещение информационных листков. На информационных стендах, сайте города размещается следующая обязательная информация:
сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
полное наименование органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, графики личного приема заявителей ответственным специалистом;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование заявителей;
адреса организаций и учреждений, взаимодействующих с Департаментом при предоставлении муниципальной услуги;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги (при необходимости образцы заполнения документов);
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
настоящий Регламент.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.