Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 10 января 2013 г. N 7 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги
93. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) начальника Департамента и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решения начальника Департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
96. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) отсутствие в жалобе наименования органа местного самоуправления, либо наименования учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
2) отсутствие в жалобе фамилии, имени, отчества (последнее - при его наличии) заявителя, его представителя, направившего жалобу, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
3) к жалобе не приложен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников учреждений, а также членов их семей. Жалоба может быть оставлена без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) содержание в жалобе доводов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и в жалобе новые доводы или обстоятельства не приводятся, при этом заявитель уведомляется в письменной форме о безосновательности очередной жалобы;
6) текст жалобы, в том числе и почтовый адрес заявителя, не поддается прочтению.
97. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя лично или направленное им почтовым отправлением, электронной почтой, факсом, через сайт города, через порталы государственных и муниципальных услуг в адрес Администрации города Усть-Илимска, Департамента.
98. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель вправе до написания жалобы в письменной форме сделать запрос в Департамент о предоставлении необходимой информации и документов или их копий.
99. Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке):
1) глава Администрации города Усть-Илимска: 666683, город Усть-Илимск, улица Героев Труда, 38;
2) начальник Департамента: 666683, город Усть-Илимск, улица Героев Труда, 38,
3) начальник отдела архитектуры и градостроительства Департамента: 666683, город Усть-Илимск, улица Героев Труда, 38.
100. Сроки рассмотрения жалобы:
1) поступившая жалоба, рассматривается должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы;
2) в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации;
3) письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю в срок не позднее 7 дней со дня ее регистрации.
101. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
102. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю заказным письмом с уведомлением, либо по электронной почте, либо передается лично не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
103. Письменный ответ на жалобу должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилию и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) лица, подавшего жалобу, его почтовый адрес;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, заявителю разъясняется о неправомерности предъявленных требований, а также право заявителя обжаловать принятое по жалобе решение.
104. Заявитель вправе обжаловать нарушения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.