Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-440/7 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению
администрации г.Иркутска
от 30 мая 2012 г. N 031-06-1078/12
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации"
24 июля, 5 декабря 2013 г., 17 февраля, 29 августа 2014 г., 20 октября 2015 г., 28 июня 2016 г., 12 мая, 20 июля 2017 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.
1. Основные понятия, используемые в тексте административного регламента
1.1. Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
1.2. Муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Иркутск.
1.3. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
1.4. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009).
2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005).
2.3. Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992).
2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003).
2.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
2.6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006).
2.7. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы от 20.05.2004 N 003-20-430537/4 (опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу)).
2.8. Решение Думы г.Иркутска от 31.08.2005 N 004-20-160184/5 "О Порядке рассмотрения вопросов приватизации жилищного фонда в г.Иркутске и передачи приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность г.Иркутска".
2.9. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" (опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48, "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011).
2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, на условиях социального найма.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 303, тел.: 8(3952) 52-03-41, 52-03-19.
Адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.
График приема граждан (консультации): вторник с 9-00 до 12-30, четверг с 14-00 до 17-30.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
- г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 52-01-63;
- г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.: 52-02-62;
- г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.: 52-03-06.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна, а также о государственном автономном учреждении "Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалист отдела) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, в том числе обращениям по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- через многофункциональный центр;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
Пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.5. Специалисты отдела (сотрудник Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:
- о местонахождении отдела учета и предоставления жилья (Единого окна);
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации,
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
Пункт 4.7 раздела 4 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.7. При письменном обращении заявителя (включая обращения, направленные по электронной почте, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в книге регистрации заявлений специалистом отдела в день его поступления.
4.8. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Пункт 4.9 раздела 4 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.9. Ответ на письменное обращение направляется специалистом отдела посредством почтовой связи либо по электронной почте, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, (в зависимости от способа обращения заявителя (представителя заявителя)..
4.10. На информационных стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая информация:
- об отделе учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента с приложениями.
4.11. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решений о передаче в собственность граждан жилых помещений в порядке приватизации".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение сторонами договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
- направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 2 месяцев со дня регистрации заявления в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - ИС "DocsVision").
4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1 главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту. В случаях, когда в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, заявление от их имени подают родители (усыновители), опекуны (попечители) с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, передаются им в собственность по их заявлению с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.
6.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:
6.2.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей).
6.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства), - в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
6.2.4. Правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
6.2.5. Справка органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, о потребительских качествах и общей площади жилого помещения (в случае несоответствия сведений о площади жилого помещения, указанных в данной справке сведениям, указанным в правоустанавливающем документе на жилое помещение она должна содержать информацию органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о возможных причинах такого несоответствия).
6.2.6. Справка органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о соответствии адресов объектов недвижимости (в случае изменения адреса жилого помещения).
6.2.7. Справка муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации города Иркутска" об отсутствии частного домовладения (приватизированного жилья) в собственности.
6.2.8. Распоряжение органов опеки и попечительства - в случаях, когда передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется с разрешения (согласия) органов опеки и попечительства или по их инициативе.
6.2.9. Свидетельство о смерти - в случае смерти члена семьи проживавшего в жилом помещении.
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 июля 2017 г. N 031-06-712/7 подпункт 6.2.10 пункта 6.2. главы 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
6.2.10. Документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества (свидетельство (справка) о заключении брака, свидетельство (справка) о расторжении брака, свидетельство о перемени имени, свидетельство об установлении отцовства) - в случае, если заявителем и (или) одним из членов семьи таковые изменялись.
6.2.11. Согласия в письменной форме всех имеющих право на приватизацию жилого помещения совершеннолетних членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на заключение с ними договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо отказ данных граждан от заключения с ними договора передачи жилого помещения в собственность граждан в форме заявления, удостоверенного в нотариальном порядке.
6.2.12. согласие в письменной форме всех имеющих право на приватизацию жилого помещения совершеннолетних членов семьи заявителя, в том числе, временно отсутствующих членов семьи, на заключение с ними договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо отказ данных граждан от заключения с ними договора передачи жилого помещения в собственность граждан в форме заявления, удостоверенного в нотариальном порядке.
6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.2.1, 6.2.2, 6.2.4, 6.2.9., 6.2.10 пункта 6.2 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.
6.4. При осуществлении экспертизы заявления и документов, предоставленных заявителем (его представителем), специалисты отдела запрашивают в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска информацию о том, относится ли указанное в заявлении жилое помещение к муниципальному жилищному фонду города Иркутска в комитете по градостроительной политике администрации города Иркутска информацию о том, находится ли указанное в заявлении жилое помещение в аварийном состоянии (в случае, если из документа указанного в подпункте 6.2.5. пункта 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента следует, что износ указанного в заявлении жилого помещения составляет более 50 %), а также в порядке межведомственного взаимодействия в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости или подведомственном такому федеральному органу исполнительной власти государственном бюджетном учреждении, наделенном соответствующими полномочиями сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
7.1.1. несоответствие заявления по форме Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
7.1.2. заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание;
7.1.3. непредставление заявителем (его представителем) документов, указанных в пункте 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
7.1.4. представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
8.1.1. из представленных документов, ответов на межведомственные запросы следует, что заявитель не может быть отнесен к категории граждан, установленной пунктом 3.1 главы 3 раздела I настоящего административного регламента;
8.1.2. жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду города Иркутска;
8.1.3. жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
8.1.4. если заявитель использовал свое право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, за исключением случая, когда это право было использовано заявителем до наступления совершеннолетия.
8.1.5. Из представленных документов следует, что в жилом помещении проведены переустройство и (или) перепланировка без соблюдения требований законодательства Российской Федерации.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) сотрудником Единого окна в ИС "DocsVision" в день его поступления в Единое окно;
2) специалистом отдела в ИС "DocsVision" в день его поступления из многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе для транспортных средств инвалидов, не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полным текстом настоящего административного регламента с приложениями, графиком работы и номером телефона отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.7. Каждое рабочее место специалистов отдела (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 21 главы 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов;
- техническое оснащение уполномоченных органов;
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно;
- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Административные процедуры
Глава 1 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);
1.1.2. рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.1.3. подготовка и подписание приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О передаче жилого помещения в собственность граждан", договора передачи жилого помещения в собственность граждан и доверенности на представление интересов муниципального образования город Иркутск;
1.1.4. подписание и получение заявителем (представителем заявителя) договора передачи жилого помещения в собственность граждан. Выдача доверенности на представление интересов муниципального образования город Иркутск.
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
Глава 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением и приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.
Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:
2.2.1. принимает заявление с представленными документами;
2.2.2. снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 6.2.1, 6.2.2, 6.2.4, 6.2.9, 6.2.10 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий указанных документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает оригиналы указанных документов;
2.2.3. выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
2.2.4. регистрирует заявление в ИС "DocsVision";
2.2.5. передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья.
2.3. Специалист отдела при поступлении заявления с приложенными к нему документами из многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, регистрирует заявление в ИС "DocsVision" в день его поступления.
2.4. Специалист отдела в течение 5 дней с момента регистрации заявления осуществляет проверку поступивших заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 5 дней с момента регистрации заявления подготавливает письменный отказ в приеме документов. Отказ в приеме документов оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью заместителя начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника отдела). Специалист отдела в день подготовки проекта отказа в приеме документов передает его на подпись заместителю начальника отдела, который подписывает отказ в приеме документов в течение 2 дней с момента его поступления и возвращает специалисту отдела, который регистрирует такой отказ в книге регистрации.
Отказ в приеме документов должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа в приеме документов в книге регистрации специалист отдела направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает такой отказ в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 3 дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Невостребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision", выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision, а также отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.
3.3. Специалист отдела в течение 5 (пяти) дней с момента регистрации заявления ИС "DocsVision" запрашивает и получает в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска информацию о том, относится ли указанное в заявлении жилое помещение к муниципальному жилищному фонду города Иркутска в комитете по градостроительной политике администрации города Иркутска информацию о том, находится ли указанное в заявлении жилое помещение в аварийном состоянии (в случае, если из документа указанного в подпункте 6.2.5. пункта 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента следует, что износ указанного в заявлении жилого помещения составляет более 50 %), а также в федеральном органе исполнительной власти (его территориальном органе), уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах заявителя (заявителей) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.
3.4. Специалист отдела в течение 20 дней с момента получения информации о том, относится ли указанное в заявлении жилое помещение к муниципальному жилищному фонду города Иркутска, находится ли указанное в заявлении жилое помещение в аварийном состоянии, а также сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела, в срок, установленный пунктом 3.4. настоящего раздела, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке администрации города Иркутска за подписью начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента правовой работы). Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать обязательную ссылку на одно из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.6. Специалист отдела в день подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на согласование заместителю начальника отдела и предоставления жилья. Заместитель начальника отдела и предоставления жилья согласовывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 дней с момента его поступления и незамедлительно передает его начальнику департамента правовой работы. Начальник департамента правовой работы подписывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 дней с момента его поступления.
Пункт 3.7 главы 3 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.7. Специалист отдела в течение дня, следующего за днем подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником департамента правовой работы, регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или посредством почтовой связи либо передает его в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Невостребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
Пункт 3.8 главы 3 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги либо установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Подготовка и подписание приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О передаче жилого помещения в собственность граждан", договора передачи жилого помещения в собственность граждан и доверенности на представление интересов муниципального образования город Иркутск
4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.
4.3. Специалист отдела в течение срока, установленного пунктом 3.4 главы 3 раздела III настоящего административного регламента, после установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О передаче жилого помещения в собственность граждан", договора передачи жилого помещения в собственность граждан (по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту) и доверенности на представление интересов муниципального образования город Иркутск в территориальном органе по Иркутской области федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее, соответственно - приказ, договор, доверенность, орган регистрации прав). В случае если жилое помещение расположено в доме, являющемся объектом культурного наследия, в договор включается условие, установленное пунктом 13 Приложения N 2 к настоящему административному регламенту.
Срок действия доверенности составляет 1 год с момента ее подписания начальником департамента правовой работы.
Специалист отдела в течение 1 дня с момента подготовки проектов приказа, договора и доверенности передает их на согласование заместителю начальника отдела. Заместитель начальника отдела согласовывает проекты приказа, договора и доверенности в течение 13 дней с момента их поступления и передает их специалисту отдела.
Специалист отдела в день получения от заместителя начальника отдела согласованных проектов приказа, договора и доверенности передает на подпись начальнику департамента правовой работы приказ, договор по 1 экземпляру для каждой стороны и один для органа регистрации прав, а также доверенность в 2 экземплярах.
Начальник департамента правовой работы подписывает приказ, договор(ы) и доверенность в 2 экземплярах в течение 12 дней с момента их поступления и передает специалисту отдела.
4.4. Специалист отдела в течение 3 дней, следующих за днем подписания приказа , договора и доверенность в 2 экземплярах, регистрирует их в книге регистрации.
Пункт 4.5 главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.5. Специалист отдела в течение 3 дней со дня регистрации приказа, договора и доверенности в книге регистрации подготавливает уведомление заявителю (представителю заявителя) о необходимости явки в Единое окно для подписания договора и получения доверенности (далее - уведомление), подписывает его, регистрирует в книге регистрации и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление в многофункциональный центр, посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, передает договор по 1 экземпляру для каждой стороны и один для органа регистрации прав, и доверенность в 2 экземплярах в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Подпункт 4.6 главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления, передача договора по 1 экземпляру для каждой стороны и один для органа регистрации прав, и доверенности в 2 экземплярах в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя).
Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента направления заявителю (представителю заявителя) уведомления до момента явки заявителя (представителя заявителя) для заключения договора и получения доверенности.
4.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в приказе и (или) договоре осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, путем внесения в приказ и (или) договор соответствующих изменений.
Глава 5 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-440/7 раздел III настоящего приложения дополнен главой 5
5. Подписание и получение заявителем (представителем заявителя) договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
Выдача доверенности на представление интересов муниципального образования город Иркутск
5.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для заключения договора и получения доверенности.
5.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.
5.3. В день явки заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для заключения договора и получения доверенности, сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) договор по 1 экземпляру для каждой стороны и один для органа регистрации прав для их подписания.
5.4. После подписания договора заявителем (представителем заявителя) всех экземпляров договора, сотрудник Единого окна выдает под роспись всем сторонам договора по 1 экземпляру договора и один экземпляр выдается заявителю (представителю заявителя) для органа регистрации прав. Второй экземпляр договора и уведомление с отметкой о получении договора передается в отдел учета и предоставления жилья.
5.5. В день получения заявителем (представителем заявителя) в Едином окне договора сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр доверенности, второй экземпляр доверенности с отметкой о получении хранится в отделе учета и предоставления жилья.
Невостребованные заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца договор по 1 экземпляру для каждой стороны и один для органа регистрации прав и доверенность передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
5.6. Результатом административной процедуры является подписание заявителем (представителем заявителя) договора и получение доверенности.
5.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок путем внесения в них соответствующих изменений.
5.8. В случае истечения срока действия доверенности либо в случае ее утраты до реализации заявителем (представителем заявителя) права на обращение в орган регистрации прав, заявитель (представитель заявителя) вправе повторно обратиться за получением доверенности.
Для получения доверенности заявитель (представитель заявителя) подает в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом, заявление по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту, а также документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо в Единое окно, многофункциональный центр.
Сотрудник Единого окна в день приема заявления снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, заверяя ее своей подписью.
5.9. Специалист отдела при поступлении из многофункционального центра, Единого окна или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления регистрирует заявление в книге регистрации в день его поступления и в течение 5 дней со дня регистрации заявления подготавливает проект доверенности на бланке администрации города Иркутска за подписью начальника департамента правовой работы и передает его на согласование заместителю начальника отдела.
Заместитель начальника отдела согласовывает проект доверенности в течение 3 дней с момента его поступления и передает специалисту отдела, который передает 2 экземпляра доверенности начальнику департамента правовой работы на подпись. Начальник департамента правовой работы подписывает доверенность в 2 экземплярах в течение 3 дней с момента их поступления и возвращает их специалисту отдела.
Специалист отдела регистрирует доверенность в книге регистрации и в течение 2 дней с момента регистрации доверенности направляет заявителю (представителю заявителя) ее в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает доверенность в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) доверенность в 2 экземплярах в течение 2 дней со дня ее поступления из отдела учета и предоставления жилья. Невостребованная заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца доверенность передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
В день явки заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для получения доверенности сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись один экземпляр доверенности, второй экземпляр с отметкой о получении передается в отдел учета и предоставления жилья.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Пункт 3.2 главы 3 раздела V настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника департамента правовой работы; жалоба на решения, принятые начальником департамента правовой работы, подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска либо на имя мэра города Иркутска.
Жалоба регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суд.
Глава 7 раздела V настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного обжалования)
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела административного регламента, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации г.Иркутска |
Ю.С.Ефимова |
Начальник отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации г.Иркутска |
Е.В.Пешкова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 30 мая 2012 г. N 031-06-1078/12 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.