Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 22 августа 2012 г. N 621 в наименование раздела V настоящего приложения внесены изменения
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 12 февраля 2013 г. N 89 в пункт 63 раздела V настоящего приложения внесены изменения
63. Заявитель вправе обжаловать действия директора МКУ ЦРО, заведующих МДОУ и работников МКУ ЦРО и МДОУ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 12 февраля 2013 г. N 89 в пункт 64 раздела V настоящего приложения внесены изменения
64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МКУ ЦРО и (или) МДОУ, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 12 февраля 2013 г. N 89 в пункт 65 раздела V настоящего приложения внесены изменения
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя лично или направленное им почтовым отправлением, электронной почтой, факсом, через сайт города, через порталы государственных услуг в адрес Администрации города Усть-Илимска, Управления образования, МКУ ЦРО, МДОУ.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 22 августа 2012 г. N 621 в пункт 66 раздела V настоящего приложения внесены изменения
66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в течение 10 дней:
1) со дня, следующего за днем получения результата предоставления муниципальной услуги;
2) со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права на своевременное получение результата предоставления муниципальной услуги.
67. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование учреждения, в которое подается жалоба, либо наименование вышестоящего юридического лица - Управление образования;
2) фамилию, имя, отчество, адрес заявителя;
3) суть жалобы и документы, подтверждающие эти обстоятельства;
4) перечень прилагаемых к жалобе документов по усмотрению заявителя;
5) дату написания жалобы, личную подпись заявителя.
68. Если заявители не имеют достаточной информации или документов для обоснования жалобы, а эта информация и документы находятся в учреждении, заявитель имеет право до написания жалобы в письменной форме сделать запрос в учреждение о предоставлении соответствующей информации и копий документов.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 22 августа 2012 г. N 621 пункт 69 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
69. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) отсутствие в жалобе наименования органа местного самоуправления, либо наименования учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
2) отсутствие в жалобе фамилии, имени, отчества (последнее - при его наличии) заявителя, его представителя, направившего жалобу, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
3) к жалобе не приложен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников учреждений, а также членов их семей. Жалоба может быть оставлена без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) содержание в жалобе доводов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и в жалобе новые доводы или обстоятельства не приводятся, при этом заявитель уведомляется в письменной форме о безосновательности очередной жалобы;
6) текст жалобы, в том числе и почтовый адрес заявителя, не поддается прочтению;
7) жалоба, поступившая в форме электронного документа не содержит фамилии, имени, отчества (последнее - при его наличии) заявителя либо его представителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
70. Анонимные жалобы не рассматриваются.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 22 августа 2012 г. N 621 пункт 71 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
71. Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке):
1) глава Администрации города Усть-Илимска: 666683, город Усть-Илимск, улица Героев Труда, 38;
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 12 февраля 2013 г. N 89 в подпункт 2 пункта 71 раздела V настоящего приложения внесены изменения
2) начальник Управления образования Администрации города Усть-Илимска: 666687, город Усть-Илимск, улица Мечтателей, 28;
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 12 февраля 2013 г. N 89 подпункт 3 пункта 71 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
3) директор Муниципального казенного учреждения "Центр развития образования": 666687, город Усть-Илимск, улица Мечтателей, 28;
4) заведующие МДОУ - почтовые адреса для обращений указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 22 августа 2012 г. N 621 пункт 72 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
72. Сроки рассмотрения жалобы:
1) жалоба, поступившая в учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
2) в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации;
3) письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю в срок не позднее 7 дней со дня ее регистрации.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 12 февраля 2013 г. N 89 в пункт 73 раздела V настоящего приложения внесены изменения
73. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУ ЦРО или МДОУ, предоставляющими муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
74. Письменный ответ на жалобу должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилию и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилию, имя, отчество (при его наличии) лица, подавшего жалобу, его почтовый адрес;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, заявителю разъясняется о неправомерности предъявленных требований, а также порядок обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением администрации города Усть-Илимска Иркутской области от 22 августа 2012 г. N 621 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 74.1
74.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
75. Заявитель имеет право обжаловать нарушение требований настоящего Административного регламента в судебном порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.