Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Согласование и подписание проекта распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения", соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения и доверенности на регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение
72. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
73. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
74. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта распоряжения передает его начальнику отдела учета и предоставления жилья на согласование. Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект распоряжения в течение 2 рабочих дней со дня его поступления и незамедлительно передает его начальнику департамента.
75. Начальник департамента согласовывает проект распоряжения в течение 2 рабочих дней со дня его поступления и незамедлительно передает его на подпись заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
76. Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации города Иркутска в течение 2 рабочих дней подписывает распоряжение.
77. Специалист отдела в день подписания распоряжения передает его для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
78. Специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации распоряжения подготавливает проект соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения в соответствии с примерной формой (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту) (далее - соглашение) и доверенности в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области на регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение сроком на 40 календарных дней (далее - доверенность) и передает их на подпись заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
79. Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации города Иркутска подписывает соглашение, доверенность в течение 2 рабочих дней с момента их поступления.
Пункт 80 главы 21 раздела III вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 ноября 2016 г. N 031-06-1033/6 в пункт 80 главы 21 раздела III настоящего приложения внесены изменения
80. В течение 3 рабочих дней со дня подписания заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска соглашения и доверенности специалист отдела оформляет на бланке отдела учета и предоставления жилья, за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для заключения соглашения (далее - уведомление).
Уведомление направляется в многофункциональный центр, Единое окно или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем в заявлении).
81. С момента направления уведомления заявителю (представителю заявителя) в соответствии с пунктом 82 настоящей главы течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается до момента явки заявителя для подписания соглашения.
82. Соглашение, оформленное в трех экземплярах, подписывается лично всеми лицами, указанными в соглашении (либо их представителями), в отделе учета и предоставления жилья в присутствии специалиста отдела.
83. В день подписания соглашения специалист отдела выдает заявителю под роспись два экземпляра соглашения, один из которых - для представления в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области с целью прекращения права заявителя на передаваемое в собственность муниципального образования город Иркутск приватизированное жилое помещение. Второй экземпляр соглашения остается в отделе учета и предоставления жилья. Одновременно с соглашением заявителю выдается доверенность.
84. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается со дня выдачи заявителю соглашения и доверенности до дня получения из Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области сведений о прекращении государственной регистрации права собственности заявителя на жилое помещение и регистрации права собственности муниципального образования город Иркутск на жилое помещение.
85. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока действия доверенности специалист отдела запрашивает и получает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области сведения о правах на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
86. В течение 2 рабочих дней с момента получения из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области сведений о государственной регистрации права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение, специалист отдела направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска служебную записку, подписанную начальником отдела учета и предоставления жилья, о необходимости внесения изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска с приложением копии распоряжения, копии соглашения, копии выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилое помещение.
87. В случае не подписания заявителем (представителем заявителя) соглашения в течение 2 месяцев со дня направления уведомления, либо не обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области в течение срока действия доверенности специалист отдела подготавливает и направляет заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном пунктами 64-69 главы 20 раздела III настоящего административного регламента.
88. Результатом административной процедуры являются направление в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска служебной записки о необходимости внесения изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.