Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляют:
1) Управление образования Администрации города Усть-Илимска (далее - Управление образования);
2) Муниципальное бюджетное учреждение "Ресурсный образовательный центр" (далее - МБУ РОЦ);
3) Муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Усть-Илимска, подведомственные Управлению образования (далее - МДОУ).
Сведения о наименовании, местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, адресах сайтов Управления образования, МБУ РОЦ и МДОУ, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) прием заявления установленного образца в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту от заявителя о постановке ребенка на учет в очередь на получение места в МДОУ;
2) отказ в приеме заявления от заявителя о постановке ребенка на учет в очередь на получение места в МДОУ;
3) постановка ребенка дошкольного возраста до 7 лет на учет в очередь на получение места в МДОУ и выдача заявителю уведомления о приеме заявления в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
4) отказ в постановке на учет ребенка дошкольного возраста до 7 лет для получения места в МДОУ;
5) предоставление заявителю путевки для зачисления ребенка в МДОУ в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту;
6) зачисление ребенка в МДОУ;
7) отказ в зачислении ребенка в МДОУ.
8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) прием заявлений и постановка на учет детей на получение места в МДОУ осуществляется постоянно в течение года в день обращения заявителя;
2) отказ в приеме заявления от заявителя о постановке ребенка на учет в очередь на получение места в МДОУ осуществляется:
а) при личном обращении - заявление и прилагающиеся к нему документы возвращаются сразу же заявителю;
б) при обращении посредством почты, электронной почты, факса - заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю в течение 5 дней со дня получения документов;
3) постановка ребенка дошкольного возраста до 7 лет на учет в очередь на получение места в МДОУ и выдача заявителю уведомления о приеме заявления осуществляется в срок не более 30 минут;
4) отказ в постановке на учет ребенка дошкольного возраста (до 7 лет) для получения места в МДОУ осуществляется:
а) при личном обращении - в срок не более 30 минут;
б) при обращении посредством почты, электронной почты, факса - в срок не позднее 5 дней со дня регистрации заявления;
5) предоставление заявителю путевки для зачисления ребенка в МДОУ осуществляется в срок не более 30 минут;
6) зачисление детей в МДОУ осуществляется в период комплектования МДОУ - с 1 марта по 31 мая текущего года на следующий учебный год, либо в течение текущего учебного года в случае отчисления воспитанников из МДОУ;
7) отказ в зачислении ребенка в МДОУ осуществляется в период комплектования МДОУ - с 1 марта по 31 мая текущего года на следующий учебный год либо в соответствии с требованиями подпункта 5 пункта 30 настоящего Административного регламента.
9. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
3) Закон Российской Федерации от 17.01.1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
4) Закон Российской Федерации от 26.06.1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
5) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
6) Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
7) Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
9) Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
10) Федеральный закон от 26.11.1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сборов# радиоактивных отходов в реку Теча";
11) Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
12) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
13) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
14) Федеральный закон от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции";
15) Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
16) Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";
17) Указ Президента Российской Федерации от 05.06.2003 г. N 613 "О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ";
18) Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 г. N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года";
19) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 г. N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей";
20) постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 г. N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации";
21) постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 г. N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии";
22) постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
23) приказ Минобороны Российской Федерации от 26.01.2000 г. N 44 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей";
24) Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные приказом Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации от 18.06.2003 г. N 313;
25) "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (СанПиН 2.4.1.2660-10, утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 22.07.2010 г.);
26) Закон Иркутской области от 23.10.2006 г. N 63-оз "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей";
27) Устав муниципального образования город Усть-Илимск;
28) настоящий Административный регламент.
10. Места в МДОУ предоставляются детям, состоящим на учете, в порядке очередности исходя из времени принятия таких детей на учет, за исключением случаев, установленных пунктами 12-15 настоящего Административного регламента.
11. Постановка детей на учет осуществляется независимо от пола, национальности, языка, социального происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждений их родителей (законных представителей).
12. Право на внеочередное предоставление места в МДОУ предоставляется:
1) детям судей;
2) детям прокуроров и следователей прокуратуры;
3) детям граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
4) детям из семей, потерявших кормильца из числа граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 г. на производственном объединении "Маяк" и сборов# радиоактивных отходов в реку Теча;
5) детям военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
6) детям военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
7) детям военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
8) детям погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии.
13. Право на первоочередное предоставление места в МДОУ предоставляется:
1) детям сотрудника полиции;
2) детям сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
3) детям сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
4) детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
5) детям граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
6) детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, граждан Российской Федерации, указанных в подпунктах 1-5 настоящего пункта;
7) детям сотрудников, военнослужащих и работников федеральной противопожарной службы;
8) детям-инвалидам и детям, один из родителей (законных представителей) которых является инвалидом;
9) детям из многодетных семей;
10) детям военнослужащих по месту жительства их семей;
11) детям из семей одиноких родителей;
12) детям-сиротам; детям, находящимся под опекой; детям из семей, находящихся в сложной жизненной ситуации;
13) детям работников МДОУ на период работы родителей (законных представителей) в данном МДОУ;
14) детям работников муниципальных учреждений, специальности которых остро востребованы в муниципальном образовании;
15) детям работников предприятий (организаций) всех форм собственности, оказывающих постоянную материально-финансовую поддержку МДОУ в рамках социального партнерства.
14. Детям граждан, уволенных с военной службы, и членам их семей предоставляются места в МДОУ не позднее месячного срока с момента обращения граждан уволенных с военной службы, и членов их семей.
15. Детям сотрудников Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков предоставляются места в МДОУ по месту жительства в течение трех месяцев со дня обращения сотрудников Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
16. В случае если у ребенка имеется право на предоставление места в МДОУ по нескольким основаниям, указанным в пунктах 12-15 настоящего Административного регламента, место в МДОУ предоставляется по одному основанию по выбору заявителя.
17. Для постановки детей на учет заявители предоставляют следующие документы:
1) заявление по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей), и его копию с регистрацией по постоянному месту жительства (либо копии свидетельства о регистрации по месту пребывания) в городе Усть-Илимске;
3) свидетельство о рождении ребенка и его копию;
4) справку о состоянии здоровья ребенка, достигшего возраста 1,5 лет; заключение психолого-медико-педагогической комиссии - в случае поступления в МДОУ компенсирующего вида, либо в группу МДОУ компенсирующей направленности;
5) документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) право на предоставление места в МДОУ в соответствии с пунктами 12-15 настоящего Административного регламента (в случае, если у ребенка имеется такое право).
18. Для подтверждения права на предоставление места в МДОУ, в соответствии с пунктами 12-15 настоящего Административного регламента, заявители предоставляют следующие документы:
1) судьи - справку с места работы о замещении должности судьи;
2) прокуроры и следователи прокуратуры - справку с места службы о замещении должности прокурора или следователя прокуратуры;
3) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС - удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и его копию;
4) родители (законные представители) детей, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 г. N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" (далее - сотрудники или военнослужащие) - документ, подтверждающий один из следующих фактов:
а) гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) сотрудника или военнослужащего в связи с осуществлением служебной деятельности на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
б) установление сотруднику или военнослужащему инвалидности в связи с осуществлением служебной деятельности на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
5) сотрудники полиции - документ, в установленном порядке подтверждающий прохождение одним из родителей (законных представителей) ребенка службы в полиции, справку с места жительства ребенка сотрудника полиции;
6) родители (законные представители) детей сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности, либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также детей сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы - справку с места жительства ребенка сотрудника полиции и документ, в установленном порядке подтверждающий один из следующих фактов:
а) гибель (смерть) одного из родителей ребенка, являющегося сотрудником полиции, в связи с осуществлением служебной деятельности;
б) смерть одного из родителей ребенка, являющегося сотрудником полиции, до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы;
в) получение одним из родителей ребенка, являющимся сотрудником полиции, в связи с осуществлением служебной деятельности телесных повреждений, исключающих для него возможность дальнейшего прохождения службы;
7) родители детей из многодетных семей - справку с места жительства о составе семьи, удостоверение многодетной матери и его копию или свидетельства о рождении всех детей и их копии;
8) родители детей-инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом, - документ, подтверждающий соответственно установление инвалидности, и его копию;
9) военнослужащие - справку с места службы о прохождении службы, справку с места жительства о составе семьи;
10) одинокие родители - справку из органов социальной защиты населения о получении пособия одинокой матери (одинокого отца) или свидетельство о смерти одного из родителей и его копию; справку из органов социальной защиты населения о получении пенсии на ребенка по случаю потери кормильца; справку из органов ЗАГС о внесении в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце ребенка по указанию матери;
11) граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей - справку из военного комиссариата об увольнении с военной службы, военный билет и его копию, справку с места жительства о составе семьи;
12) сотрудники Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков - справку с места службы о прохождении службы в Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, справку с места жительства о составе семьи;
13) законные представители детей-сирот, детей, находящихся под опекой, родители (законные представители) детей из семей, находящихся в сложной жизненной ситуации, - справку из органов социальной защиты населения, справку из органов социального развития, опеки и попечительства;
14) родители (законные представители), являющиеся работниками МДОУ - ходатайство заведующего соответствующего МДОУ;
15) работники муниципальных учреждений города Усть-Илимска, специальности которых остро востребованы в муниципальном образовании город Усть-Илимск, - ходатайство руководителя соответствующего муниципального учреждения с указанием специальности работника;
16) работники предприятий (организаций) всех форм собственности, оказывающих постоянную материально-финансовую поддержку МДОУ в рамках социального партнерства, - ходатайство руководителя соответствующего предприятия (организации) - участника социального партнерства.
19. Оригиналы документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей), свидетельства о рождении ребенка, специального удостоверения гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, удостоверения многодетной матери, свидетельства о смерти, военного билета принимаются для ознакомления и возвращаются представившему их лицу.
Копии документов, представленные заявителями, заверяются ответственным работником МБУ РОЦ, помещаются в учетные дела и остаются для дальнейшего хранения в МБУ РОЦ в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента.
20. Право на предоставление места в МДОУ в соответствии с пунктами 12-15 настоящего Административного регламента устанавливается с момента предоставления документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
21. Ребенку предоставляется место только в одном МДОУ по заявлению заявителя. Право выбора МДОУ принадлежит заявителю.
В случае отсутствия свободного места в МДОУ, указанном в заявлении, МБУ РОЦ предлагает заявителям место в любом другом МДОУ, в котором имеется свободное место.
Заявитель вправе снять ребенка с учета на получение места в МДОУ и поставить на учет в очередь на получение места в другом МДОУ по заявлению, форма которого приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
22. При подаче заявления заявители дают письменное согласие на хранение и обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка в соответствии с законодательством о персональных данных.
23. Заявителям может быть отказано в приеме заявлений и документов о постановке ребенка дошкольного возраста на учет в целях получения места в МДОУ по очереди в случае:
1) предъявления документов, не соответствующих следующим требованиям:
а) истекший срок действия документов, отсутствие в них записей об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
б) наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) предъявления заявителями неполного перечня документов, указанных в пунктах 17 и 18 настоящего Административного регламента, относительно соответствующего статуса семьи;
3) несоответствия заявителя требованиям, указанным в пунктах 4 и 24 настоящего Административного регламента;
4) возраст ребенка превышает по состоянию на 01 сентября текущего года 7 лет;
5) в заявлении содержится просьба заявителя о предоставлении места одному ребенку более чем в одном МДОУ;
6) ребенку предоставлено место в МДОУ.
24. Отсутствие у ребенка регистрации по месту жительства в городе Усть-Илимске не является основанием для отказа в постановке такого ребенка на учет. Заявители при подаче заявления о постановке ребенка на учет по предоставлению места в МДОУ должны иметь регистрацию по месту жительства (месту временного пребывания) на территории муниципального образования город Усть-Илимск.
25. Заявления регистрируются в реестре регистрации заявлений, который ведется в электронном виде.
26. При регистрации заявления заявителю выдается уведомление о приеме заявления. Заявитель ставит дату получения уведомления о приеме заявления и свою подпись в соответствующем месте на карточке регистрации детей для приема в МДОУ.
27. Персональные данные ребенка, его родителей (законных представителей) вводятся в электронную карточку регистрации детей для приема в МДОУ и электронную базу данных детей, состоящих на учете по предоставлению места в МДОУ.
Электронная база данных по учету детей, указанных в пунктах 12-15 настоящего Административного регламента, ведется отдельно.
28. В случае изменения адреса места жительства ребенка, адреса места жительства и (или) контактных телефонов заявителей, заявители обязаны в течение десяти дней со дня изменения адреса места жительства и (или) контактных телефонов сообщить об этом в письменной форме в МБУ РОЦ.
29. В отношении каждого ребенка, поставленного на учет, МБУ РОЦ формируется учетное дело, в которое подшиваются заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов).
Учетные дела хранятся в течение 7 лет со дня постановки детей на учет в МБУ РОЦ.
МБУ РОЦ обеспечивает надлежащее хранение учетных дел.
30. Снятие детей с учета производится:
1) при подаче заявителем заявления о снятии ребенка с учета;
2) при выезде ребенка на место жительства в другое муниципальное образование;
3) при исполнении ребенку по состоянию на 01 сентября текущего учебного года 7 лет;
4) при предоставлении ребенку места в МДОУ;
5) при наличии акта от МДОУ о невозможности связаться с заявителем (не проживают по указанному адресу, невозможно связаться по указанным номерам телефонов и др.).
31. О снятии ребенка с учета в течение 3 дней со дня получения заявления от заявителя о снятии ребенка с учета либо исполнения ребенку 7 лет, либо предоставлении ребенку места в МДОУ в электронную базу данных детей, состоящих на учете по предоставлению места в МДОУ, вносятся соответствующие сведения.
32. Порядок комплектования МДОУ устанавливается учредителем МДОУ.
33. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям;
2) наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком МДОУ;
3) достижение ребенком возраста 7 лет по состоянию на 01 сентября текущего учебного года, в котором он ставится на учет;
4) отсутствие у заявителя документа, подтверждающего статус родителя (законного представителя) ребенка.
34. Плата за предоставление муниципальной услуги с заявителя не взимается.
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
36. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
1) максимальный срок выполнения действий при приеме и регистрации заявления ответственным работником МБУ РОЦ в присутствии заявителя составляет не более 30 минут;
2) письменные заявления, поступившие по почте, электронной почте, факсу регистрируются ответственным работником МБУ РОЦ в течение 1 дня со дня поступления. При необходимости ответственный работник МБУ РОЦ приглашает заявителей с необходимыми документами для оформления учетного дела;
3) максимальный срок выполнения действий по консультированию в устной форме при личном обращении составляет не более 15 минут.
37. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МБУ РОЦ. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам: СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Проектирование, строительство, реконструкция и эксплуатация предприятий, планировка и застройка населенных пунктов. Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий";
2) помещения включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей;
3) зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами;
4) места для ожидания приема заявителей должны быть оборудованы местами для сидения;
5) зона информирования должна быть оборудована информационными стендами;
6) стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки;
7) информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге: фамилию, имя и отчество, должности, контактные телефоны, режим работы работников МБУ РОЦ, ответственных за прием заявлений, предоставление муниципальной услуги, текст административного регламента, образец заявления; почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты МДОУ, адрес официального сайта МДОУ и Управления образования;
8) на стенде также могут содержаться другие информационные материалы, по вопросам предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информация в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры и другая информация).
38. Основные показатели доступности и качества оказываемой муниципальной услуги:
1) удобство получения информации, наличие различных способов ее получения о предоставляемой муниципальной услуге;
2) оперативность и своевременность оказания муниципальной услуги;
3) достоверность и полнота информирования;
4) отсутствие жалоб со стороны заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.