Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
63. Заявитель вправе обжаловать действия директора МБУ РОЦ, заведующих МДОУ и работников МБУ РОЦ и МДОУ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
64. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения:
1) работников МБУ РОЦ и МДОУ, ответственных за предоставление муниципальной услуги - соответственно директору МБУ РОЦ, заведующему МДОУ;
2) директора МБУ РОЦ, заведующего МДОУ, муниципальных служащих Управления образования;
3) начальника Управления образования - мэру города Усть-Илимска.
65. Основанием для начала обжалования в досудебном (внесудебном) порядке является поступление жалобы от заявителя лично или направленной им почтовым отправлением в адрес Управления образования.
66. Жалоба подается в течение десяти дней:
1) со дня, следующего за днем получения результата предоставления муниципальной услуги;
2) со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права на своевременное получение результата предоставления муниципальной услуги.
67. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование учреждения, в которое подается жалоба, либо наименование вышестоящего юридического лица - Управление образования;
2) фамилию, имя, отчество, адрес заявителя;
3) суть жалобы и документы, подтверждающие эти обстоятельства;
4) перечень прилагаемых к жалобе документов по усмотрению заявителя;
5) дату написания жалобы, личную подпись заявителя.
68. Если заявители не имеют достаточной информации или документов для обоснования жалобы, а эта информация и документы находятся в учреждении, заявитель имеет право до написания жалобы в письменной форме сделать запрос в учреждение о предоставлении соответствующей информации и копий документов.
69. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) жалоба не подписана заявителем либо его представителем;
2) отсутствует документ, подтверждающий полномочия представителя;
3) отсутствие в жалобе фамилии, имени, отчества заявителя, его представителя, направившего жалобу, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
4) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников учреждений, а также членов их семей. Жалоба может быть оставлена без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных работников учреждений;
5) содержание в жалобе доводов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и в жалобе новые доводы или обстоятельства не приводятся, при этом заявитель уведомляется в письменной форме о безосновательности очередной жалобы;
6) текст жалобы, в том числе и почтовый адрес заявителя, не поддается прочтению.
70. Анонимные жалобы не рассматриваются.
71. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 10 дней с момента ее получения.
72. Жалоба рассматривается в течение 30 дней, со дня ее регистрации.
73. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю заказным письмом с уведомлением либо передается лично.
74. Письменный ответ на жалобу должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилию и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилию, имя, отчество (при его наличии) лица, подавшего жалобу, его почтовый адрес;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, заявителю разъясняется о неправомерности предъявленных требований, а также порядок обжалования принятого по жалобе решения.
75. Заявитель имеет право обжаловать нарушение требований настоящего Административного регламента в судебном порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.