Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 26 декабря 2011 г. N 031-06-3010/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на передачу
арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам,
на передачу в субаренду земельного участка"
19 июня 2012 г., 14 января, 10 декабря 2013 г., 18, 29 августа, 9 октября 2014 г., 24 декабря 2015 г., 19 августа 2016 г., 12 мая 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 в главу 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 августа 2014 г. N 031-06-1003/14 в пункт 1.1 главы 1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Заявитель - арендатор земельного участка, находящегося в муниципальной собственности г.Иркутска- физическое или юридическое лицо, обратившееся в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска с заявлением о выдаче согласования на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или с заявлением о выдаче согласования на передачу в субаренду земельного участка, выраженным в письменной форме.
1.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
1.3. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
2. Нормативные правовые акты,
непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4147, "Российская газета" N 211-212, 30.10.2001, "Парламентская газета" N 204-205, 30.10.2001);
2.2. Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4148, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001);
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31,ст.4179);
3. Категории заявителей
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 августа 2014 г. N 031-06-1003/14 в пункт 3.1 главы 3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Заявителями являются арендаторы земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска- юридические и физические лица, на основании договоров аренды земельных участков, заключенных с администрацией города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 в главу 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска:
664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1.
Электронный адрес: kumi@admirk.ru.
Телефоны: (8-395-2) 520-077, (8-395-2) 520-078, факс (8-395-2) 520-099.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота-воскресенье - выходные дни.
4.2. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
- г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
- г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота - воскресенье - выходные дни.
4.3. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, перечень документов, которые должны прилагаться к заявлению, образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги размещены на информационном стенде комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, Единого окна.
4.4. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 августа 2016 г. N 031-06-773/6 в пункт 4.5 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.5. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами отдела аренды земельных участков комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела аренды земельных участков) (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону.)
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам, на передачу в субаренду земельного участка", определения сроков и последовательности действий.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 пункт 2.1 главы 2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- отправка или выдача письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или о согласовании передачи в субаренду земельного участка.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 в главу 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. Документы, необходимые
для предоставления муниципальной услуги
6.1. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению заявителя о выдаче согласования на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или по заявлению заявителя о выдаче согласования на передачу в субаренду земельного участка (Приложения N 2, 3).
Заявление может быть подано лично заявителем или уполномоченным представителем при наличии соответствующей доверенности, а также направлено посредством почтового отправления.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) - документ, удостоверяющий личность предполагаемого приобретателя арендных прав - физического лица;
- устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, учредительный договор (для хозяйственных товариществ) предполагаемого приобретателя арендных прав - юридического лица;
2) документы, удостоверяющие права (полномочия) и личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель.
6.1.1 Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных пункте 6.1 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 августа 2016 г. N 031-06-773/6 глава 6 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 6.2
6.2. Заявление и документы, предусмотренные настоящей главой административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
7. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги
7.1. Заявителю отказывается в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:
1) представлены не все документы, предусмотренные главой 6 раздела II настоящего административного регламента;
2) заявление не соответствует требованиям, установленным Приложениями N 2, 3 к настоящему административному регламенту.
8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 10 декабря 2013 г. N 031-06-2910/13 в пункт 10.1. главы 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением администрации г.Иркутска от 18 августа 2014 г. N 031-06-974/14 в главу 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в день его поступления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
залу ожидания, местам для заполнения заявлений
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 в пункт 12.7 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Единого окна оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 декабря 2015 г. N 031-06-1233/5 пункт 12.8 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 24 декабря 2015 г. N 031-06-1233/5 глава 12 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 12.9, вступающим в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ
12.9. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 в пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- условия размещения комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- специальное техническое оснащение комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска специалистами и их квалификация;
- наличие информации об комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- количество поступивших обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги либо их отсутствие;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1):
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и приложенных к заявлению документов;
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 в подпункт 3 пункта 1.1 главы 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3) направление или выдача письма об отказе в приеме заявления;
4) подготовка письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или письма о согласовании передачи в субаренду земельного участка;
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 в подпункт 5 пункта 1.1 главы 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5) направление или выдача письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или письма о согласовании передачи в субаренду земельного участка заявителю.
Глава 2 раздела III настоящего приложения вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 глава 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством почтового отправления.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- за прием заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, - сотрудник Единого окна;
- за регистрацию заявления - специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел организации деятельности комитета).
При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием заявления и документов, снимает копии с оригиналов документов, указанных в пункте 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема и подпись сотрудника Единого окна.
2.3. Заявление с приложенными документами, предусмотренными пунктом 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, передаются в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в день их поступления в Единое окно.
2.4. Специалист отдела организации деятельности комитета, ответственный за регистрацию заявления, в день поступления заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в комитет (из Единого окна либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления) регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" с проставлением на заявлении даты регистрации и регистрационного номера.
В течение одного дня с момента регистрации заявления оно передается на рассмотрение начальнику отдела аренды земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела аренды земельных участков), который в тот же день отписывает его специалисту отдела аренды земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела аренды земельных участков) для исполнения.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3. Рассмотрение заявления и приложенных к заявлению документов
Постановлением администрации г.Иркутска от 18 августа 2014 г. N 031-06-974/14 в пункт 3.1 главы 3 раздела III настоящего постановления внесены изменения
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" и проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Специалист отдела аренды земельных участков в 5-дневный срок со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами, указанными в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.3. Результатом административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 в главу 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4. Отправка или выдача письма об отказе в приеме заявления
4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 августа 2016 г. N 031-06-773/6 пункт 4.2 главы 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Специалист отдела аренды земельных участков в 10-дневный срок с момента регистрации заявления готовит письмо об отказе в приеме заявления за подписью заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и в 4-дневный срок после подписания соответствующего письма направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.
4.2.1 Сотрудник Единого окна в день получения письма об отказе в приеме заявления выдает его заявителю (представителю заявителя).
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 августа 2016 г. N 031-06-773/6 пункт 4.3 главы 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Результатом административной процедуры является направление или выдача заявителю (представителю заявителя) письма об отказе в приеме заявления.
5. Подготовка письма о согласовании передачи арендатором прав
по договору аренды земельного участка третьим лицам или письма
о согласовании передачи в субаренду земельного участка
5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
5.2. Специалист отдела аренды земельных участков в 30-дневный срок с момента регистрации заявления готовит письмо о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьему лицу или письмо о согласовании передачи земельного участка в субаренду за подписью заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
5.3. Результатом административной процедуры является подготовка письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или письма о согласовании передачи в субаренду земельного участка.
5.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных письме о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам либо письме о согласовании передачи в субаренду земельного участка осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в порядке, предусмотренном настоящей главой.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 в главу 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6. Отправка или выдача письма о согласовании передачи
арендатором прав по договору аренды земельного участка
третьим лицам или письма о согласовании передачи в субаренду
земельного участка заявителю
6.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или письма о согласовании передачи в субаренду земельного участка.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 августа 2016 г. N 031-06-773/6 пункт 6.2 главы 6 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
6.2. Письмо о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или письмо о согласовании передачи в субаренду земельного участка, в 4-дневный срок после подписания соответствующего письма, направляется отделом аренды земельных участков заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передается в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.
6.2.1 Сотрудник Единого окна в день получения письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или письма о согласовании передачи в субаренду земельного участка выдает его заявителю (представителю заявителя).
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 августа 2016 г. N 031-06-773/6 пункт 6.3 главы 6 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
6.3. Результатом административной процедуры является направление или выдача заявителю (представителю заявителя) письма о согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или письма о согласовании передачи в субаренду земельного участка.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
ответственными должностными лицами, муниципальными
служащими положений административного регламента, а также
принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела аренды земельных участков.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела аренды земельных участков, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Специалист отдела аренды земельных участков, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность специалистов отдела аренды земельных участков закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, специалисты администрации города Иркутска, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 пункт 3.1 главы 3 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Жалоба на действия (бездействие) специалистов комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска; на действия (бездействие) сотрудников Единого окна - на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 августа 2016 г. N 031-06-773/6 в пункт 7.1 главы 7 раздела V настоящего приложения внесены изменения
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Заместитель мэра - председатель |
А.А.Третьяков |
Начальник отдела аренды земельных |
Т.В.Пусовская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.