Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Рассмотрение заявления и экспертиза представленных документов
67. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
68. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела, заместитель начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника отдела).
69. Специалист отдела в течение 6 дней с момента регистрации заявления и установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документ, указанный в пункте 43 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся.
Межведомственные запросы формируются в форме документов на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
70. Органы (организации), указанные в пункте 43 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запросов осуществляют подготовку и направление в отдел ответов на межведомственные запросы.
71. Специалист отдела в течение 2 дней с момента получения ответов на межведомственные запросы, указанные в пункте 69 настоящей главы, передает указанные ответы на межведомственные запросы, а также заявление заявителя (представителя заявителя) с приложением документов в городской Совет ветеранов. С момента направления вышеуказанной информации, а также заявления заявителя с приложением документов до момента поступления из городского Совета ветеранов рекомендаций, течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
72. Специалист отдела в течение 1 дня с момента поступления из городского Совета ветеранов рекомендаций о предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме или об отказе в предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме (далее - рекомендации), передает ответы на межведомственные запросы, а также заявление заявителя (представителя заявителя) с приложением документов на рассмотрение в постоянно действующую городскую комиссию по жилищным вопросам, действующую на основании постановления администрации города Иркутска от 26.04.2011 г. N 031-06-749/11 "О постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам" (далее - комиссия по жилищным вопросам).
73. Комиссия по жилищным вопросам в течение 7 дней с момента получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 40 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, рекомендаций, ответов на межведомственные запросы, рассматривает указанные документы, принимает решение о предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме или об отказе в предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме (далее - решение).
74. Решение оформляется в форме выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам и носит рекомендательный характер. Выписка из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам в день принятия решения подписывается заместителем начальника отдела, являющимся ответственным секретарем комиссии по жилищным вопросам и передается специалисту отдела.
75. Результатом административной процедуры является подписание выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.