Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Подготовка (направление) результата предоставления муниципальной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры является подписание выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам.
77. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Пункт 78 главы 21 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
78. Специалист отдела на основании выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам:
1) не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией по жилищным вопросам решения об отказе в предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, подготавливает при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента, - письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке отдела и передает его на согласование начальнику отдела, который подписывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней с момента его поступления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подписания начальником отдела и регистрации в системе DocsVision передается специалистом отдела в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляется в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) либо направляется посредством Портала, через организации почтовой связи (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении);
2) не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией по жилищным вопросам решения о предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (далее - проект распоряжения) и передает его на согласование начальнику отдела, начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента). Начальник отдела согласовывает проект распоряжения в течение 2 дней с момента его поступления. Начальник департамента согласовывает проект распоряжения в течение 2 дней с момента его поступления. В течение 1 дня со дня согласования проекта распоряжения начальником департамента специалист отдела передает его на подпись заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра), который подписывает проект распоряжения в течение 1 дня с момента его поступления.
В день подписания распоряжения заместителем мэра специалист, ответственный за регистрацию распоряжений заместителя мэра, регистрирует его в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док";
3) в течение 3 дней с момента регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска "О предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" подготавливает проект уведомления о необходимости явки заявителя в отдел для подписания договора безвозмездного пользования жилым помещением (далее - уведомление), проект договора безвозмездного пользования жилым помещением, обеспечивает их подписание начальником отдела. Специалист отдела передает уведомление в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет такое уведомление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) либо направляет посредством Портала в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, либо через организации почтовой связи (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении).
С момента направления заявителю (представителю заявителя) уведомления по почте, через Портал, в многофункциональный центр, Единое окно и до момента подписания заявителем договора безвозмездного пользования жилым помещением течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
79. В день подписания заявителем в отделе договора безвозмездного пользования жилым помещением специалист отдела обеспечивает регистрацию указанного договора в книге регистрации и выдает заявителю лично под роспись один экземпляр договора. Второй экземпляр договора безвозмездного пользования жилым помещением остается в отделе.
80. Результатом административной процедуры является выдача лично под роспись заявителю (представителю заявителя) договора безвозмездного пользования жилым помещением либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
81. Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных договоре безвозмездного пользования жилым помещением, в уведомлении, в отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.