Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов;
2) техническое оснащение уполномоченных органов;
3) укомплектованность специалистами и их квалификация;
4) наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об уполномоченном органе и порядке предоставления муниципальной услуги;
5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
6) наличие обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;
7) возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.