Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок взаимодействия между структурными подразделениями
администрации г.Иркутска и МУП "Спецавтохозяйство",
участвующими в процессе обработки информации
по учету твердых бытовых и иных видов отходов,
образующихся на территории города Иркутска (АСОИ Отходы)
2.1. Основными документами, в соответствии с которыми осуществляется взаимодействие перечисленных служб, являются:
- информация о твердых бытовых и иных видах отходов, образующихся в результате хозяйственной, управленческой и иной деятельности на территории г.Иркутска (далее - информация об отходах);
- договоры на регулярное удаление твердых бытовых и иных видов отходов;
- договоры со специализированными организациями на передачу отходов для их последующего использования, обезвреживания.
2.2. Исключен.
См. текст пункта 2.2
2.3. Специалисты комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска должны:
2.3.1. При получении информации об отходах от природопользователя:
- в течение 7 рабочих дней рассмотреть представленную информацию об отходах (рекомендовать годовые объемы отходов на основании норм накопления бытовых отходов, определить объекты временного хранения отходов, оказать методическую помощь в расчете величины платы за образование и размещение отходов);
- внести данные информации об отходах в АСОИ ОТХОДЫ с выполнением привязки к местам временного хранения отходов.
2.3.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.3.2 пункта 2.3
2.3.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.3.3 пункта 2.3
2.3.4. Кроме того, в процессе эксплуатации АСОИ Отходы:
1) выполнять ведение данных по:
- объектам временного хранения отходов (контейнерным площадкам и другим объектам), расположенным на подведомственной территории;
- договорам природопользователей с балансодержателями на пользование объектами временного хранения отходов;
- договорам перевозчиков отходов с природопользователями;
2) выполнять корректировку данных по предприятиям - "двойникам";
3) предоставлять руководителям:
- информацию по отчетам, формируемым в АСОИ Отходы;
- балансы по объемам отходов за требуемый период и другим формам отчетности.
2.4. Специалисты МУП "Спецавтохозяйство" должны выполнять ведение данных по:
- договорам с природопользователями на регулярное удаление твердых бытовых и иных видов отходов;
- графикам движения спецавтотранспорта;
- парку автомобилей МУП "Спецавтохозяйство", занятых транспортировкой отходов;
- договорам перевозчиков отходов на размещение (захоронение) отходов.
2.5. Специалисты полигона ТБО должны:
- выполнять ведение данных по фактическим объемам отходов в АС "Полигон" (при этом, в базу данных АС "Полигон" для каждого автомобиля предприятия-перевозчика, имеющего графики движения, должны быть введены дополнительные реквизиты "номер графика" и "номер рейса");
- конвертировать данные из АС "Полигон" в файл формата Microsoft Excel (для передачи (конвертирования) в АСОИ Отходы). Данные с полигона ТБО должны поступать в АСОИ Отходы ежедневно;
- еженедельно передавать в Управление экологии на бумажных носителях данные о новом автотранспорте и новых предприятиях, зарегистрированных в АС "Полигон".
2.6. Специалисты Управления экологии должны:
1) выполнять ведение данных по:
- нормативно-справочной информации;
- объектам размещения (захоронения) отходов;
- предприятиям-перевозчикам, имеющим лицензии на сбор и транспортировку отходов;
- предприятиям, имеющим лицензию на сбор и переработку отходов вторичного сырья;
- фактическим объемам вторичного сырья;
- графикам предприятий-перевозчиков (кроме МУП "Спецавтохозяйство");
- автопарку предприятий-перевозчиков (кроме МУП "Спецавтохозяйство");
2) проводить анализ полученных данных.
2.7. Специалист сектора информатизации по управлению городским хозяйством отдела информационных технологий по управлению городским хозяйством, социальной политике и культуре департамента информатизации комитета по экономике администрации г.Иркутска (системный администратор) должен выполнять следующие функции:
1) обеспечение обмена данными между структурными подразделениями администрации г.Иркутска и МУП "Спецавтохозяйство", участвующими в обмене;
2) контроль целостности и достоверности данных;
3) обеспечение обмена данными со смежными системами;
4) оказание консультаций пользователям системы;
5) поддержание системы в работоспособном состоянии;
6) организацию регламентных работ по сохранению базы данных;
7) восстановление базы данных на рабочих местах пользователей, в случае ее разрушения;
8) при необходимости, организацию (по согласованию Управления экологии) дополнительных рабочих мест пользователей системы и обеспечение доступа пользователей к требуемым элементам информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.