В целях реализации Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь подпунктом 46 пункта 7 Положения о министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28 июля 2016 года N 77-мпр "Об утверждении административного регламента исполнения министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики",
2) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 24 октября 2016 года N 131-мпр "О внесении изменений в административный регламент исполнения министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта |
А.М.Сулейменов |
Утвержден
Приказом Министерства жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области
от 17 мая 2017 г. N 76-мпр
Административный регламент
исполнения министерством жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области государственной функции
по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Наименование государственной функции
1. Наименованием государственной функции в настоящем административном регламенте является осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утверждаемых министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - государственная функция, инвестиционная программа).
2. Государственная функция осуществляется в форме:
2.1. Анализа заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии).
2.2. Анализа отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ.
2.3. Анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов.
2.4. Проведения плановых и внеплановых проверок.
2.5. Анализа исполнения:
2.5.1. Предписаний, выданных в соответствии с пунктом 67 настоящего административного регламента;
2.5.2. Соответствующих решений, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - Правила утверждения).
Глава 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, непосредственно исполняющего государственную функцию
3. Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, непосредственно исполняющим государственную функцию.
Глава 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с законодательством.
5. Правовой основой исполнения государственной функции, помимо настоящего административного регламента, являются, в частности, следующие нормативные правовые акты с указанием источников опубликования их первой редакции:
5.1. Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13).
5.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", 2010, 30 июля).
5.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - постановление Правительства N 977) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49 (ч. II)).
5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 года N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" (вместе с "Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой", "Требованиями к обеспечению совместимости средств электронной подписи при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления между собой") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 8, ст.1027).
5.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, 2002, N 200).
5.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст.282).
5.7. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 26 сентября 2011 года N 418 "Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики" (далее - приказ Минэнерго России N 418) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, 24 октября).
5.8. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 5 мая 2016 года N 380 "Об утверждении форм раскрытия сетевой организацией информации об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах, указанной в абзацах втором - четвертом, шестом, восьмом и десятом подпункта "ж" пункта 11 стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24, правил заполнения указанных форм и требований к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах" (далее - приказ Минэнерго России N 380) (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 июня 2016 года).
5.9. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 20 декабря 2016 года N 1357 "Об утверждении формы размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 21 октября 2013 года, N 42).
5.10. Постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" (Областная, 2014, 26 февраля).
5.11. Постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня).
5.12. Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября).
5.13. Постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" (Областная, 2014, 26 ноября).
В случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством.
Глава 4. Предмет государственного контроля
6. Предметом государственного контроля является реализация в установленном порядке инвестиционных программ.
Глава 5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
7. Исполнение государственной функции и соответствие положений настоящего административного регламента законодательству обеспечивается внутриструктурным подразделением Министерства, к функциям которого относится обеспечение исполнения Постановления Правительства N 977 (далее - Отдел), состоящим из государственных гражданских служащих Иркутской области.
8. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ государственные гражданские служащие Министерства (далее - должностное лицо Министерства) вправе в установленном порядке:
8.1. Получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики.
8.2. Получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о реализации (исполнении) инвестиционных программ по форме, утверждаемой Минэнерго России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчет о реализации инвестиционной программы).
8.3. Запрашивать и получать от субъектов электроэнергетики заключения (отчеты) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии).
8.4. Запрашивать и получать от субъектов электроэнергетики отчеты об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов.
8.5. Запрашивать и получать от субъектов электроэнергетики иные необходимые документы, а также устные и письменные объяснения руководителя или иного уполномоченного должностного лица субъекта электроэнергетики.
8.6. При предъявлении служебного удостоверения и копии соответствующего распоряжения Министерства о начале проведения проверки посещать объект для проведения проверки.
8.7. Привлекать для осуществления контроля заинтересованные органы государственной власти, организации, а также межотраслевые советы потребителей, образованные Правительством Иркутской области, в соответствии с законодательством.
8.8. Привлекать в соответствии с законодательством к проведению проверки экспертов экспертные организации, в случае если для составления акта о результатах проверки необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз.
8.9. Запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. При этом запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения субъектами электроэнергии обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом
8.10. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
9. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ должностные лица Министерства обязаны:
9.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов электроэнергетики.
9.2. Соблюдать требования законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне при передаче в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации.
9.3. Уведомлять субъектов электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки.
9.4. Проводить проверку на основании соответствующего распоряжения Министерства о начале проведения проверки в соответствии с ее назначением.
9.5. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Министерства.
9.6. Не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта электроэнергетики присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
9.7. Предоставлять в установленном порядке руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта электроэнергетики, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
9.8. Знакомить руководителя или иного уполномоченного должностного лица субъекта электроэнергетики с результатами мероприятий государственного контроля.
9.9. Знакомить руководителя или иного уполномоченного должностного лица субъекта электроэнергетики с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
9.10. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами электроэнергетики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.11. Соблюдать сроки проведения проверки.
9.12. Не требовать от субъекта электроэнергетики документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
9.13. Составлять и направлять субъекту электроэнергетики в установленные сроки акт о результатах проверки и в случае выявления по результатам проверки нарушений предписание об устранении выявленных нарушений.
10. При осуществлении контроля за реализацией инвестиционных программ должностные лица Министерства не вправе:
10.1. Проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства.
10.2. Требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.
10.3. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10.4. Требовать от руководителя или иного уполномоченного должностного лица субъекта электроэнергетики документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.
Глава 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
11. Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики, в отношении которого осуществляется государственный контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:
11.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
11.2. Получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки.
11.3. Знакомиться с результатами проверки в установленные сроки и указывать в акте о результатах проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства.
11.4. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
11.5. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе.
11.6. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъекта электроэнергетики при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.7. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
12. Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики, в отношении которого осуществляется государственный контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны:
12.1. Представлять в Министерство в установленные сроки графики реализации утвержденных инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики и информацию о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов.
12.2. Представлять в Министерство в установленные сроки отчеты о выполнении инвестиционных программ в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утвержденными приказом Минэнерго России N 380.
12.3. Представить должностным лицам Министерства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также устные и письменные объяснения руководителя или иного уполномоченного должностного лица субъекта электроэнергетики.
12.4. Обеспечить доступ должностным лицам Министерства, проводящим проверку, к объекту для проведения проверки.
13. Субъекты электроэнергетики, допустившие нарушение законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 7. Описание результата исполнения государственной функции
14. Результатом исполнения государственной функции являются:
14.1. Информация о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ за предыдущий год, представляемая Министерством в установленном порядке в Минэнерго России.
14.2. Акты о результатах проверок инвестиционных программ и в случаях выявления по результатам проверки нарушений предписание об устранении выявленных нарушений.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Глава 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
15. Информация об исполнении государственной функции является открытой и общедоступной.
16. Заинтересованное лицо получает информацию и консультации по исполнению государственной функции путем личного обращения в Министерство (Отдел), направления письменных обращений через организации почтовой связи, обращения с помощью телефонной, факсимильной, электронной связи.
17. Письменные обращения регистрируются в Министерстве в день их поступления. Ответ на обращения дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу способом, аналогичным поступлению обращения в Министерство, а в случае, если способ направления ответа на обращение непосредственно указан в обращении, то указанным способом.
18. Информирование и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующими способами:
18.1. Устное информирование (при личном обращении заинтересованных лиц, а также с помощью средств телефонной связи).
18.2. Письменное информирование (через организации почтовой связи, с помощью средств электронной и (или) факсимильной связи).
18.3. Размещение информации на официальном сайте Министерства, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам, указанным соответственно в подпунктах 21.2, 21.3 пункта 21 настоящего административного регламента.
18.4. На информационных стендах Министерства.
19. Если заинтересованное лицо не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом Министерства, он вправе обратиться к вышестоящему должностному лицу в Министерстве, к министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министр), предварительно записавшись к нему на прием по телефону: (3952) 200-750, 214-801 или (и) направив письменное обращение.
20. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени и отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
21. Информация о Министерстве, порядке исполнения государственной функции размещается:
21.1. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством.
21.2. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/gkh/.
21.3. В региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал).
21.4. Посредством публикации в средствах массовой информации.
22. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
22.1. Извлечения из настоящего административного регламента:
права и обязанности должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции;
права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю;
о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
22.2. Почтовые адреса Министерства, номера телефонов для справок, график приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
22.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
23. Информация о Министерстве:
23.1. Местонахождение: г.Иркутск, ул. Горького, 31.
23.2. Телефон: (3952) 214-800, 214-801 - приемная Министерства.
23.3. Почтовый адрес для направления в письменной форме документов и обращений: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а.
23.4. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/gkh/ (далее - официальный сайт Министерства).
23.5. Адрес электронной почты Министерства: komjch@govirk.ru.
24. График работы Министерства:
Дни недели |
Время приема |
понедельник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
вторник |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
среда |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
четверг |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
пятница |
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
В соответствии с законодательством в предпраздничные дни время приема заинтересованных лиц сокращается на 1 час. В соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации допускается перенос выходных дней.
25. График работы должностных лиц Министерства по информированию и консультированию по вопросам исполнения государственной функции:
Дни приема |
N каб. |
Часы приема и консультаций |
Справочный телефон |
понедельник |
215 |
9-00 - 13-00; 14-00 - 18-00 |
21-48-19 |
вторник | |||
среда | |||
четверг | |||
пятница |
26. Консультирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства бесплатно как в устной, так и в письменной форме.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию Министерства и к осуществляемой в нем государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Глава 9. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции
27. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством на безвозмездной основе.
Глава 10. Срок исполнения государственной функции
28. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
29. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 28 настоящего административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Глава 11. Перечень административных процедур при исполнении государственной функции
30. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
30.1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок субъектов электроэнергетики, направление его в субъекты электроэнергетики.
30.2. Прием и регистрация представляемых субъектами электроэнергетики документов.
30.3. Проверка комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
30.4. Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке.
30.5. Проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ.
30.6. Предоставление информации в Минэнерго России о результатах контроля за выполнением инвестиционных программ.
31. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в административные процедуры, предусмотренные в пункте 30 настоящего административного регламента, являются должностные лица Министерства.
32. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
Глава 12. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок субъектов электроэнергетики, направление его в субъекты электроэнергетики
33. Ежегодный план проведения плановых проверок субъектов электроэнергетики Министерства (далее - ежегодный план) формируется и утверждается ежегодно, до 1 декабря года, предшествующего планируемому году.
34. В ежегодном плане указываются следующие сведения:
34.1. Наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам.
34.2. Цель и основание проведения плановой проверки.
34.3. Срок проведения плановой проверки.
34.4. Перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.
35. Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте Министерства, а также направлению субъектам электроэнергетики, включенным в ежегодный план проверок Министерства, не позднее срока, предусмотренного в пункте 33 настоящего административного регламента.
36. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является утверждение министром ежегодного плана.
37. Способом фиксации результата является размещение на официальном сайте Министерства утвержденного в установленном порядке плана проверок.
Глава 13. Прием и регистрация представленных субъектами электроэнергетики документов
38. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является представление субъектами электроэнергетики необходимых документов.
39. Днем поступления документов в Министерство считается дата регистрации документов в Министерстве в установленном порядке.
Регистрация документов, поступивших до 16-00, осуществляется в день обращения заявителя, поступивших после 16-00, - на следующий рабочий день.
40. Субъекты электроэнергетики ежегодно, до 15 декабря, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт системы) в Министерство графики реализации утвержденных инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики и информацию о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми приказом Минэнерго России N 380.
41. Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций и субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике) ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, а также ежегодно, до 1 апреля, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в Министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ и паспорта инвестиционных проектов, содержащие информацию (по состоянию на отчетную дату), предусмотренную пунктом 13 Правил утверждения (далее - паспорта инвестиционных проектов), за предыдущий квартал, отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми приказом Минэнерго России N 380.
42. Сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, а также, ежегодно, до 1 апреля, размещают на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии", отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал, отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год. Такие сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в Министерство уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов и уведомлений, указанных в настоящем пункте, направляет указанные отчеты и уведомления в органы и организации, участвующие в утверждении соответствующих инвестиционных программ.
43. В случаях, предусмотренных в пункте 19(1) Правил осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - Правила контроля), субъекты электроэнергетики представляют информацию, указанную в пунктах 40 - 42 настоящего административного регламента, в Министерство на электронных носителях информации в установленные сроки.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления данной информации размещают ее на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
44. Для подписи субъектом электроэнергетики указанных в настоящем административном регламенте электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись лица, имеющего право действовать от имени субъекта электроэнергетики без доверенности, или его представителя, действующего на основании доверенности, в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Для подписи должностным лицом Министерства указанных в настоящем административном регламенте электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 года N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".
Усиленная квалифицированная электронная подпись должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи. Имя файла, содержащего усиленную квалифицированную электронную подпись, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа.
45. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием и регистрация представляемых субъектами электроэнергетики документов.
46. Способом фиксации результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты соответствующим документам.
Глава 14. Проверка комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации
47. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием и регистрация представляемых субъектами электроэнергетики документов.
48. Должностные лица Министерства осуществляют проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в документах информации в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
49. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, должностные лица Министерства подготавливают мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения документы и направляют его субъекту электроэнергетики заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
50. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект электроэнергетики направляет в Министерство указанные в запросе документы, если иное не установлено законодательством.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя или иного уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики и печатью (при ее наличии) субъекта электроэнергетики.
51. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является установление должностными лицами Министерства комплектности (достаточности) представленных документов, а также полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
52. Способом фиксации является оформление решения о достаточности или недостаточности представленных документов.
Глава 15. Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке
53. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является установление должностными лицами Министерства комплектности (достаточности) представленных документов, а также полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
54. Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы включает в себя:
54.1. Проверку соответствия фактических объемов финансирования инвестиционных программ плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы.
54.2. Проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым.
54.3. Анализ исполнения планов ввода мощностей.
55. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является установление факта достоверности представленной отчетной информации, в том числе соответствие фактических значений показателей инвестиционного проекта их плановым значениям либо установление факта недостоверности представленной отчетной информации, а также выявление отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений.
56. Способом фиксации является оформление соответствующего решения.
Глава 16. Проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ
57. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является наличие утвержденного в установленном порядке ежегодного плана при проведении плановой проверки, а также выявление оснований для проведения внеплановой проверки при проведении внеплановой проверки.
58. Проведение проверок субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:
58.1. Принятие решения о проведении проверки посредством издания распоряжения Министерства, предусмотренного в пункте 60 настоящего административного регламента.
58.2. Направление уведомления о проведении проверки.
58.3. Подготовку к проведению проверки.
58.4. Проведение проверки.
58.5. Подготовку акта о результатах проверки.
58.6. Подготовку в соответствующих случаях предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание), в том числе с указанием необходимости обращения в соответствующий уполномоченный орган государственной власти для утверждения инвестиционной программы, для внесения изменений в инвестиционную программу.
58.7. Ознакомление субъекта электроэнергетики с актом о результатах проверки, предписанием (при его наличии).
59. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Министерства, указанному в подпункте 23.1 пункта 23 настоящего административного регламента.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.
60. Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов электроэнергетики является:
60.1. Изменение субъектом электроэнергетики сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом.
60.2. Выявление Министерством факта недостоверности представленной отчетной информации, а также выявление отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования).
61. Проверка проводится на основании соответствующего распоряжения Министерства о начале проведения проверки, в котором указываются:
61.1. Наименование Министерства.
61.2. Фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки (далее - уполномоченное должностное лицо Министерства), а также привлекаемых по согласованию к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
61.3. Наименование субъекта электроэнергетики.
61.4. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения.
61.5. Правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования.
61.6. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
61.7. Перечень документов, представление которых субъектом электроэнергетики необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
61.8. Даты начала и окончания проведения проверки.
62. О проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется Министерством не позднее чем за семь рабочих дней до дня начала ее проведения посредством направления копии соответствующего распоряжения Министерства о начале проведения проверки.
О проведении внеплановой проверки Министерство уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за три рабочих дня до дня начала проведения проверки.
63. Уполномоченное должностное лицо Министерства в первую очередь рассматривает документы субъекта электроэнергетики, имеющиеся в распоряжении Министерства.
64. В процессе проведения выездной проверки уполномоченное должностное лицо Министерства осуществляет проверку документов и сведений, связанных с реализацией инвестиционной программы.
65. В случае, если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом электроэнергетики документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, уполномоченное должностное лицо Министерства в течение двух рабочих дней готовит мотивированный запрос и направляет его субъекту электроэнергетики заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с требованием представить в течение трех рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме, если иное не установлено законодательством.
66. Уполномоченное должностное лицо Министерства по результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт о результатах проверки (в двух экземплярах), который оформляется по форме, утвержденной приказом Минэнерго России N 418. В случае, если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
67. Должностные лица Министерства в случае выявления по результатам проверки нарушений выдают предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в соответствующий уполномоченный орган государственной власти для утверждения инвестиционной программы, для внесения изменений в инвестиционную программу.
68. Акт о результатах проверки и предписание об устранении выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней после их составления направляются субъекту электроэнергетики.
69. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является акт о результатах проверки, а также в соответствующих случаях предписание об устранении выявленных нарушений.
70. Способом фиксации является присвоение исходящего номера и даты акту о результатах проверки, а также в соответствующих случаях предписанию об устранении выявленных нарушений.
Глава 17. Предоставление информации в Минэнерго России о результатах контроля за выполнением инвестиционных программ
71. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, являются ежегодные результаты об исполнении государственной функции.
72. Министерство ежегодно, до 1 июня, представляет в Минэнерго России информацию о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ за предыдущий год с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формой, правилами заполнения указанной формы и требованиями к ее формату, утверждаемыми Минэнерго России по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
73. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является представление информации в Минэнерго России о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ.
74. Способом фиксации является присвоение исходящего номера и даты письму с информацией в Минэнерго России о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Глава 18. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
75. Основными задачами текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) являются:
75.1. Обеспечение своевременного и качественного исполнения государственной функции.
75.2. Выявление нарушений в сроках и качестве исполнения государственной функции.
75.3. Выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему исполнению государственной функции.
75.4. Принятие мер по надлежащему исполнению государственной функции.
76. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела, заместителем министра, курирующим деятельность Отдела, министром и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, иных подготовленных ими в ходе исполнения государственной функции документов, а также рассмотрение жалоб граждан.
77. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 19. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
78. Одной из форм контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции (далее - проверка).
79. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Отдела на соответствующий календарный год.
80. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения заинтересованного лица о несвоевременном или некачественном исполнении государственной функции с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
81. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области, не участвующих в исполнении государственной функции (далее - комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяются правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать 30 календарных дней со дня начала проверки.
82. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки, выводы и предложения по их устранению.
83. Акт проверки, предусмотренный в пункте 82 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней после истечения срока, установленного правовым актом Министерства, представляется министру для принятия соответствующего решения.
84. Заинтересованное лицо уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.
Глава 20. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
85. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий), предусмотренных в настоящем административном регламенте, а также за несвоевременную подготовку необходимых изменений в настоящий административный регламент.
86. При выявлении нарушений, предусмотренных в пункте 85 настоящего административного регламента, виновные в нарушениях должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
Глава 21. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
87. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется также прокуратурой Иркутской области, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
88. Заинтересованное лицо вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принимаемые (совершаемые) в ходе исполнения государственной функции.
89. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения, принимаемые Министерством либо его должностными лицами в ходе исполнения государственной функции, нарушающие права и свободы граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
90. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе, в следующих случаях:
90.1. Проведение проверки в отсутствие оснований.
90.2. Нарушение срока уведомления о проведении проверки.
90.3. Нарушение сроков и времени проведения выездных проверок.
90.4. Требование документов, не относящихся к предмету проверки.
90.5. Непредставление акта о результатах проверки.
90.6. Нарушение прав субъекта электроэнергетики при проведении проверки.
91. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Министерства, указанный в пункте 96 настоящего административного регламента, а также принята при личном приеме.
92. Жалоба, направляемая в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, должна содержать:
92.1. Наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица.
92.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица - физического лица, наименование заинтересованного лица - юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.
92.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица.
93. Заинтересованное лицо ставит в жалобе личную подпись и дату.
94. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
Заинтересованное лицо вправе указать в жалобе номер контактного телефона, контактный адрес электронной почты.
95. Жалоба регистрируется в день ее поступления. Зарегистрированная в установленном порядке жалоба является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
96. Вышестоящим должностным лицом Министерства, которому может быть адресована жалоба заинтересованного лица, является министр (ул. Горького, 31, г.Иркутск; телефон: (3952) 21-48-00, 21-48-01; адрес электронной почты: komjch@govirk.ru).
Вышестоящим (высшим) исполнительным органом государственной власти Иркутской области, которому может быть адресована жалоба заинтересованного лица, является Правительство Иркутской области (ул. Ленина, 1а, г.Иркутск, 664027).
97. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации в установленном порядке, если иное не установлено законодательством.
98. При рассмотрении жалобы Министерство:
98.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу.
98.2. Запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
98.3. Дает ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, определенных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
98.4. По результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, граждан.
98.5. Уведомляет заинтересованное лицо о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
99. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно обеспечивает направление в установленном порядке имеющихся материалов в органы прокуратуры.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном ином противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
100. Заинтересованное лицо в ходе рассмотрения его жалобы имеет право:
100.1. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, законные интересы других лиц и если материалы и документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
100.2. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
100.3. Получать устную информацию в ходе рассмотрения жалобы по телефону: (3952) 21-28-21, а также письменную информацию по своему письменному запросу о предоставлении информации в установленном порядке.
100.4. Обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
100.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
100.6. Получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов.
101. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, Министерство принимает одно из следующих решений:
101.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения.
101.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 101 настоящего административного регламента, и в пределах срока, предусмотренного в пункте 97 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и (или) по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
103. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
103.1. Если в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица - физического лица либо наименование заинтересованного лица - юридического лица или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заинтересованному лицу, ответ на жалобу не дается.
103.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи календарных дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщить заинтересованному лицу о недопустимости злоупотребления правом.
103.3. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
103.4. Если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу в Министерстве. О данном решении заинтересованное лицо уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 30 календарных дней.
104. Личный прием должностными лицами Министерства проводится в установленном порядке по предварительной записи.
Отдельные категории заинтересованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
105. Запись заинтересованных лиц проводится в установленном порядке при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: (3952) 200-750, 21-48-01, которые размещаются соответственно на интернет-портале Иркутской области по адресу: http://www.irkobl.ru и официальном сайте Министерства.
Уполномоченное в Министерстве должностное лицо, осуществляющее запись заинтересованных лиц на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
106. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
106.1. Личное обращение заинтересованных лиц в Министерство.
106.2. Через организации почтовой связи.
106.3. С помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты Министерства, официальный сайт Министерства).
106.4. Через Портал.
106.5. С помощью телефонной и факсимильной связи.
107. Юридическим фактом завершения досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в день подписания министром (уполномоченным лицом) письменного ответа заинтересованному лицу, содержащего решение по результатам рассмотрения жалобы.
Министр жилищной политики, энергетики |
А.М.Сулейменов |
Приложение
к Административному регламенту
исполнения министерством жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области государственной
функции по осуществлению контроля за реализацией
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
Блок-схема
исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за реализацией
инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 мая 2017 г. N 76-мпр "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 26 мая 2017 г. N 56
Приказом Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 13 февраля 2019 г. N 58-1-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 26 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 26 февраля 2018 г. N 30-мпр
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
Изменения вступают в силу с 10 октября 2017 г.