В целях реализации Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь подпунктом 45 пункта 7 Положения о министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 года N 13-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";
2) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27 мая 2013 года N 22/1-мпр "О внесении изменений в приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 года N 13-мпр";
3) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 июня 2015 года N 65-мпр "О внесении изменений в отдельные правовые акты Иркутской области";
4) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28 сентября 2015 года N 106-мпр "О внесении изменений в приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 года N 13-мпр";
5) приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 12 июля 2016 года N 75-мпр "О внесении изменения в Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищной политики, энергетики и транспорта |
А.М.Сулейменов |
Утвержден
Приказом Министерства жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области
от 17 мая 2017 г. N 77-мпр
Административный регламент
предоставления министерством жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области государственной
услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство) государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. В настоящем Административном регламенте используются термины и понятия, применяемые в значении, определенном законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, а также:
официальный сайт системы - официальный сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gosuslugi.ru);
Правила - Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977";
Стандарты раскрытия информации - требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии".
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. В случае отсутствия возможности размещения на официальном сайте системы информации, предусмотренной Правилами, стандартами раскрытия информации, вследствие возникновения у оператора системы технических, программных неполадок или иных проблем субъекты электроэнергетики, государственные органы и организации представляют указанную информацию органам исполнительной власти, уполномоченным на утверждение инвестиционных программ, на электронных носителях информации в сроки, установленные Правилами и (или) стандартами раскрытия информации.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации размещает ее на своем официальном сайте в сети "Интернет": www. gkh.irkobl.ru.
Глава 2. Круг заявителей
5. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги (далее также - заявители, заявители) являются субъекты электроэнергетики, соответствующие следующим критериям:
1) наличие доли Иркутской области в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
2) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям службы по тарифам Иркутской области;
3) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Иркутская область, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Горького, д. 31.
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в отдел энергетики и энергоэффективности в управлении энергетики и газификации Министерства (далее - Отдел).
8. Информация предоставляется:
1) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министертсва# в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://.gkh.irkobl.ru, официальный сайт системы;
2) письменно в случае письменного обращения заявителя.
9. График работы Министерства: понедельник - пятница: с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, суббота - воскресенье: выходные дни.
10. Справочные телефоны: 8(3952) 214-800 - приемная Министерства, 8(3952) 214-819, 214-818 - Отдел.
10. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://.gkh.irkobl.ru, на официальном сайте системы www.gosuslugi.ru;
3) посредством публикации в средствах массовой информации.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 1. Наименование государственной услуги
11. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
.
Глава 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу
12. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет Отдел.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
13. Министерство при исполнении государственной услуги осуществляет взаимодействие с (со):
1) заявителями;
2) службой по тарифам Иркутской области;
3) системным оператором в лице филиала ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Иркутской области" (далее - системный оператор);
4) Министерством энергетики Российской Федерации;
5) Межотраслевым советом потребителей Иркутской области (органы и организации, указанные в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, далее при совместном упоминании - государственные органы и организации).
Глава 3. Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики.
Отказ в утверждении инвестиционной программы оформляется в виде письменного уведомления с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
Глава 4. срок предоставления государственной услуги. Срок приостановления предоставления государственной услуги. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
15. Министерство рассматривает инвестиционную программу в срок не более 210 дней с момента регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем.
16. Если в ходе рассмотрения проектов инвестиционных программ возникает необходимость уточнения указанных проектов либо информации, прилагаемой к заявлению и (или) уведомлениям, направляемым субъектом электроэнергетики в Министерство, Министерство запрашивает с использованием официального сайта системы дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект электроэнергетики представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством официального сайта системы в течение 7 календарных дней со дня направления запроса.
Утверждение инвестиционной программы Министерством приостанавливается:
1) начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, если такой запрос направляется впервые после поступления в Министерство заявления или уведомления, направляемого субъектом электроэнергетики в соответствии с настоящими Правилами;
2) по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и непредставления субъектом электроэнергетики указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы Министерством не было приостановлено в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.
Утверждение инвестиционной программы Министерством возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с продлением установленных Правилами сроков рассмотрения Министерством проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.
17. Министерство утверждает инвестиционную программу (изменения в инвестиционную программу) в срок до 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
18. Не позднее дня размещения на официальном сайте системы решения об утверждении инвестиционной программы Министерство направляет с использованием официального сайта системы соответствующее уведомление субъекту электроэнергетики.
Глава 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Правовой основой предоставления государственной услуги является настоящий Административный регламент, а также следующие нормативные правовые акты с указанием источников опубликования их первой редакции:
1) Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", 2010, 30 июля);
3) постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст.282);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49 (ч. II));
5) постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области".
6) постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 года N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" (вместе с "Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой", "Требованиями к обеспечению совместимости средств электронной подписи при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления между собой") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 8, ст.1027);
7) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);
8) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);
9) постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 590-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики, и транспорта Иркутской области" (опубликовано в газете "Областная", 26 ноября 2014 года, N 133);
10) постановление Правительства Иркутской области от 30 сентября 2015 года N 502-пп "О межотраслевом совете потребителей Иркутской области" (вместе с "Положением о межотраслевом совете потребителей Иркутской области") (опубликовано в газете "Областная", 16 октября 2015 года, N 117);
11) распоряжение Правительства Иркутской области от 30 сентября 2015 года N 564-рп "Об утверждении состава межотраслевого совета потребителей Иркутской области" (опубликовано в газете "Областная", 16 октября 2015 года, N 117);
12) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 5 мая 2016 года N 380 "Об утверждении форм раскрытия сетевой организацией информации об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах, указанной в абзацах втором - четвертом, шестом, восьмом и десятом подпункта "ж" пункта 11 стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24, правил заполнения указанных форм и требований к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 июня 2016 года);
13) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 20 декабря 2016 года N 1357 "Об утверждении формы размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 21 октября 2013 года, N 42).
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем
20. Субъект электроэнергетики направляет с использованием официального сайта системы заявление в Министерство не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы, утверждаемой Министерством, в соответствии со стандартами раскрытия информации (сетевая организация - не позднее дня размещения проекта инвестиционной программы, утверждаемой Министерством, в соответствии с пунктом 8 Правил, но не позднее 5 апреля соответствующего года), содержащее следующую информацию:
1) сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике субъекта электроэнергетики, ответственном за взаимодействие с органом исполнительной власти, в который направляется заявление, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 1 Правил);
2) дата и место размещения проекта инвестиционной программы на официальном сайте системы (полный электронный адрес);
3) наличие в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 19 Правил.
21. Инвестиционная программа с заявлением предоставляется в соответствии с формами, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 5 мая 2016 года N 380 "Об утверждении форм раскрытия сетевой организацией информации об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах, указанной в абзацах втором - четвертом, шестом, восьмом и десятом подпункта "ж" пункта 11 стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24, правил заполнения указанных форм и требований к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу) и обосновывающих ее материалах".
22. Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием официального сайта системы в Министерство в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
1) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;
2) материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту, и копию решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации - сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);
3) программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);
4) паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы.
Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:
5) идентификатор инвестиционного проекта, определяемый однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;
6) планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;
7) показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;
8) графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;
9) отчетная информация о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;
10) информация о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;
11) карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных.
23. Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государтсвенной# услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государтсвенных# услуг и которые заявитель вправе представить
24. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения о постановке заявителя на налоговый учет в налоговом органе.
25. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государтсвенной слуги#.
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления об оказании государственной услуги
27. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:
1) информация о проекте инвестиционной программы размещена на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных
требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
2) заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием официального сайта системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
3) информация о проекте инвестиционной программы и обосновывающие ее материалы и (или) заявление и (либо) прилагаемые к нему материалы содержат недостоверные сведения;
4) период реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении, не соответствует:
требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил;
периоду реализации проекта инвестиционной программы, одобренного решением совета директоров (наблюдательным советом) субъекта электроэнергетики, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) - коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом субъекта электроэнергетики, копия которого опубликована субъектом электроэнергетики в соответствии с абзацем тринадцатым подпункта "ж" пункта 11, абзацем шестым подпункта "д" пункта 13, абзацем шестым пункта 15(1) или подпунктом "д" пункта 20(1) стандартов раскрытия информации;
периоду реализации проекта инвестиционной программы, общественное обсуждение которого проведено в соответствии с Правилами.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
28. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) с указанием причин в следующих случаях:
1) заявление и прилагаемые к нему материалы поступили позднее 5 апреля соответствующего года, в случае отсутствия замечаний по проекту инвестиционной программы (либо позднее 10 календарных со дня направления Министерством замечаний по проекту инвестиционной программы);
2) субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым пункта 67 Правил;
3) получения от субъекта электроэнергетики с использованием официального сайта системы запроса на отзыв (отмену) заявления;
4) непоступления уведомления о доработанной инвестиционной программе в течение 10 календарных дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 52 - 54, 62 и 62 (1) Правил
5) в случае нарушения сетевой организацией установленных сроков размещения проекта инвестиционной программы и (или) сводки поступивших предложений по результатам общественного обсуждения.
Глава 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. В Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденном постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
30. Необходимость обращения заявителя за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не установлена.
Глава 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Глава 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
32. Порядок, размер, основания взимания платы и методика расчета ее размера отсутствуют.
Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (документов) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
33. Предоставление услуги осуществляется в электронной форме, подача заявления в письменном виде в Министерство не предусмотрена.
Глава 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государтсвенных# и муниципальных услуг и особенности предоставления государтсвенной# услуги в электронной форме
34. Учитывая положения пункта 33 настоящего Административного регламента, иных требований, учитывающих особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не предусмотрено.
35. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
36. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Исчерпывающий перечень административных процедур
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления Министерством через официальный сайт системы; размещение на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы; направление уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы Министерством субъекту электроэнергетики (сетевой организации);
2) согласование проекта инвестиционной программы с государственными органами и организациями, указанными в подпунктах 2 - 5 пункта 13 настоящего Административного регламента;
3) утверждение инвестиционной программы Министерством.
38. Блок-схема утверждения инвестиционных программ представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Прием заявления министерством через официальный сайт системы, размещение на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, направление уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы министерством субъекту электроэнергетики (сетевой организации)
39. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в срок до 5 апреля соответствующего года с использованием официального сайта системы заявления на утверждение инвестиционной программы.
40. В течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием официального сайта системы заявления и прилагаемых к нему материалов Министерство размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики. Не позднее дня размещения уведомления на официальном сайте системы Министерство направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы следующим государственным органам и организациям:
1) в службу по тарифам Иркутской области;
2) системному оператору, если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматривается:
строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;
строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;
3) в Министерство энергетики Российской Федерации, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации.
41. Не позднее дня размещения уведомления на официальном сайте системы Министерство направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы в Межотраслевой совет потребителей Иркутской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи (указанное уведомление не направляется в случаях, если корректировка инвестиционной программы вносится для устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения либо инвестиционная программа была утверждена до утверждения документов территориального планирования и предусматривает создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования).
Глава 3. Согласование проекта инвестиционной программы
с государственными органами и организациями
42. Первичное рассмотрение проекта инвестиционной программы осуществляется с совершением следующих административных действий.
Государственные органы и организации, в которые направляется проект инвестиционной программы, рассматривают проект инвестиционной программы в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
1) служба по тарифам Иркутской области - в части оценки предложений субъектов электроэнергетики по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены (тарифы), регулируемые службой по тарифам Иркутской области, и оценки соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций, за исключением организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных службой по тарифам Иркутской области для целей формирования инвестиционных программ таких сетевых организаций;
2) Министерство энергетики Российской Федерации - в части инвестиционных проектов по строительству и (или) реконструкции линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
3) системный оператор - в части оценки обеспечения:
устойчивого перспективного режима работы Единой энергетической системы России, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;
скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;
выполнения схемы и программы развития Единой энергетической системы России и схем и программ развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации;
устранения или снижения технологических ограничений на максимально возможные перетоки электрической энергии между зонами свободного перетока в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии и мощности;
4) Межотраслевой совет потребителей Иркутской области - в части оценки целесообразности и обоснованности применения технологических и стоимостных решений инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, оценки достижения заявленных субъектом электроэнергетики показателей эффективности проекта инвестиционной программы, в том числе на основе результатов технологического и ценового аудита инвестиционных программ и инвестиционных проектов (при наличии таких результатов);
43. Вышеуказанные государственные органы и организации согласуют проект инвестиционной программы в сроки, предусмотренные пунктами 49, 50 Правил;
44. Министерство в срок не позднее 35 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики свои замечания к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы от государственных органов и организаций;
45. Субъекты электроэнергетики в срок не позднее 65 календарных дней (сетевые организации - не позднее 85 календарных дней) со дня размещения Министерством уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом замечаний службы по тарифам Иркутской области, Министерства энергетики Российской Федерации, системного оператора и (или) Министерства (сетевые организации дополнительно направляют пояснительную записку, содержащую информацию об учете предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы или о мотивированном отказе от их учета, а также при наличии - заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита доработанного проекта инвестиционной программы);
46. Указанные субъекты электроэнергетики и сетевые не позднее дня размещения на официальном сайте системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы Министерству уведомление о доработанной инвестиционной программе (сетевые организации дополнительно вместе с таким уведомлением направляют пояснительную записку, содержащую информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний, в том числе от Межотраслевого совета потребителей Иркутской области);
47. Рассмотрение доработанного проекта инвестиционной программы.:
1) Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:
размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;
содержания недостоверных сведений в информации о доработанном проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении о доработанной инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;
представления с использованием официального сайта системы прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в пунктах 52 или 53 Правил, не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;
несоответствия периода реализации доработанного проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в уведомлении о доработанной инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанным в пункте 3 Правил, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети "Интернет" по адресу, указанному в заявлении;
2) не позднее одного дня со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе Министерство направляет такое уведомление, а также поступившие к нему материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, в государственные органы и организации и в межотраслевой совет потребителей Иркутской области, если уведомление направляется сетевой организацией;
3) государственные органы и организации согласуют доработанный проект инвестиционной программы в сроки, предусмотренные пунктами 55, 56 Правил;
4) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы, направляет указанные материалы с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики при условии их поступления в установленные Правилами сроки.
Министерство в срок не позднее 25 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики свои замечания к доработанному проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы.
5) при отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы Министерство утверждает инвестиционную программу с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах (при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах) в срок до 1 ноября года, в котором в Министерство направлено соответствующее заявление.
Глава 4. Утверждение инвестиционной программы министерством
48. Решение об утверждении инвестиционной программы составляется Министерством в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министр).
Одновременно решение об утверждении инвестиционной программы составляется Министерством на бумажном носителе и подписывается Министром жилищной установленным порядком в соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области".
49. Решение об утверждении инвестиционной программы должно иметь следующие реквизиты:
наименование государственного органа, издавшего решение;
наименование субъекта электроэнергетики, инвестиционная программа которого утверждена решением;
дата принятия решения об утверждении инвестиционной программы и его номер;
наименование должности, фамилия и инициалы лица, подписавшего решение.
50. Решение об утверждении инвестиционной программы должно содержать:
1) перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту;
2) плановые показатели реализации инвестиционной программы;
3) план принятия к бухгалтерскому учету основных средств (в натуральном и стоимостном выражении) и нематериальных активов (в стоимостном выражении).
51. Министерство размещает на официальном сайте системы решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме в соответствии с приказом Минэнерго России от 20 декабря 2016 года N 1357 "Об утверждении формы размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики" с одновременным направлением соответствующего уведомления субъекту электроэнергетики.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
52. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
53. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем Министра - начальником управления энергетики и газификации Министерства, курирующим деятельность Отдела, Министром и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
54. Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).
55. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Отдела на соответствующий календарный год.
56. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
57. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве, не участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать 30 календарных дней со дня начала проверки.
58. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
59. Акт проверки, предусмотренный в пункте 58 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней после истечения срока, установленного правовым актом Министерства, представляется Министру для принятия соответствующего решения.
60. Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.
Глава 3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги
61. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий), предусмотренных в настоящем Административном регламенте, а также за несвоевременную подготовку необходимых изменений в настоящий Административный регламент.
63. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений административных процедур виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 4.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
64. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
65. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.
66. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Глава 1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
67. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном в главе 4 настоящего раздела.
Глава 2. Предмет жалобы
68. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
6) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение
жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
69. Жалоба подается в Министерство и рассматривается Министром или уполномоченным им должностным лицом. Если обжалуются решения, принятые Министром, жалоба в соответствии с законодательством подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом.
Глава 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Иркутской области.
71. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: г.Иркутск, ул. Горького, 31, каб. N.;
2) с помощью средств факсимильной связи: факс: (3952) 21-48-21.
105.3. Через организации почтовой связи по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Горького, 31;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты: komjkh@govirk.ru;
5) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
72. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием граждан в Министерстве осуществляет Министр, в случае его отсутствия - первый заместитель министра.
Прием граждан министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефонам (3952) 200-750, 21-48-01. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
73. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются лично или через организации почтовой связи в письменной форме на бумажном носителе в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а.
74. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром или уполномоченным им должностным лицом, которым обеспечивается выполнение требований, предусмотренных в настоящем разделе.
76. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней.
77. В случае поступления в Министерство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти, жалоба регистрируется в Министерстве в течение одного рабочего дня и в течение одного рабочего дня направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую услугу с уведомлением о переадресации жалобы.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно обеспечивает направление в установленном порядке имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава 5. Сроки рассмотрения жалобы
79. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Поступившая в Министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления, и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Глава 7. Результат рассмотрения жалобы
80. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Глава 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
82. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
4) мотивированное обоснование для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Глава 9. Порядок обжалования решения по жалобе
83. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Глава 10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
84. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе, по желанию заявителя, в электронной форме.
Глава 11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
85. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gkh.irkobl.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
86. Личный прием должностными лицами Министерства проводится по предварительной записи.
87. Запись заявителей проводится при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по телефону: (3952) 214-801.
88. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Министр жилищной политики, |
А.М.Сулейменов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17 мая 2017 г. N 77-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 26 мая 2017 г. N 56
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 4 мая 2021 г. N 58-16-мпр
Изменения вступают в силу с 5 мая 2021 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30 июля 2019 г. N 58-32-мпр
Изменения вступают в силу с 11 августа 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 7 марта 2019 г. N 58-2-мпр
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 декабря 2018 г. N 141-мпр
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 128-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 107-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 15 сентября 2017 г. N 149-мпр
Изменения вступают в силу с 10 октября 2017 г.