Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-231/7 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 8 сентября 2011 г. N 031-06-1857/11
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
13 июня 2012 г., 8 октября, 18 декабря 2013 г., 11 сентября 2015 г., 28 июня 2016 г., 17 марта, 7 августа 2017 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 августа 2017 г. N 031-06-797/7 в главу 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Заявитель - физическое лицо, обратившееся в письменной форме с заявлением о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Информационная справка - документ, содержащий информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23, 29.01.2009.
2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005.
2.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
2.6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006.
2.7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006.
2.8. Закон Иркутской области от 17.12.2008 N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма".
Опубликован: "Областная", N 146, 19.12.2008, "Ведомости ЗС Иркутской области", N 4, 14.01.2009 (том 1).
2.9. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.10. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.11. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категория заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, проживающие на территории города Иркутска, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявители).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 августа 2017 г. N 031-06-797/7 в пункт 4.1 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
4.1. Информация о месте нахождения, графике приема заявителей (консультации), справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- отдел учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья), адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 105, 311, тел.: 8(3952) 52-04-30.
Адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.
График приема заявителей (консультации): понедельник с 14-00 до 17-30, среда с 09-00 до 12-30.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни..
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна, о государственном автономном учреждении "Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Пункт 4.3. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистами отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - специалист отдела) (по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону);
- через многофункциональный центр;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и предоставления жилья (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
Пункт 4.5. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.5. Специалист отдела (сотрудник Единого окна) представляет информацию по следующим вопросам:
- о местоположении отдела учета и предоставления жилья, Единого окна, многофункционального центра;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования заявителем решений, действий (бездействия) отдела а учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;
- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации;
- полнота информирования.
Пункт 4.7. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.7. При письменном обращении заявителя (включая обращения, направленные по электронной почте, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, обращение подлежит регистрации в книге регистрации заявлений специалистом отдела в день его поступления.
4.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Пункт 4.9. главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.9. Ответ на письменное обращение в зависимости от способа обращения направляется посредством почтовой либо электронной связям по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.10. На информационных стендах у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна размещается следующая информация:
- об отделе учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, многофункциональном центре, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела а учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;
- полный текст административного регламента с приложениями.
4.11. Информация о муниципальной услуге представляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 августа 2017 г. N 031-06-797/7 в пункт 2.1 главы 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела.
Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти (его территориальным органом), уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенном соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав).
3. Результат предоставления услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 19 рабочих дней со дня подачи заявителем (представителем заявителя) заявления с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента:
- в Единое окно;
- в отдел учета и предоставления жилья в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких заявления и документов в отдел учета и предоставления жилья.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1. главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
6.2.1. копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорта);
6.2.2.копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем к членам его семьи (свидетельства о рождении, о смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства; соответствующие решения суда, вступившие в законную силу);
6.2.3. копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (паспорт), и копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельства об установлении отцовства), в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
6.2.4. копия справки с места жительства о составе семьи;
6.2.5. копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
6.3. Одновременно с предоставлением копий документов, указанных в пункте 6.2 настоящего раздела административного регламента, заявителем предоставляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю.
6.4. При осуществлении экспертизы заявления и документов, предоставленных заявителем отдел учета и предоставления жилья в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в органе регистрации прав сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
7.1.1. несоответствие заявления по форме Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
7.1.2. заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание;
7.1.3. непредставление заявителем (его представителем) документов, указанных в пункте 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 11.1. главы 11 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 августа 2017 г. N 031-06-797/7 пункт 11.1 главы 11 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2017 г.
11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - ИС "DocsVision") в течение 1 дня со дня его поступления из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе для транспортных средств инвалидов, не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения заявления оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также с полным текстом административного регламента предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.
12.6. Каждое рабочее место специалистов отдела учета и предоставления жилья (сотрудника Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранить наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1. главы 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов;
- техническое оснащение уполномоченных органов;
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, подготовка письменного отказа в приеме документов и выдача (направление) его заявителю (представителю заявителя);
1.1.2. рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги выдача (направление) его заявителю (представителю заявителя);
1.1.3.подготовка информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, выдача (направление) ее заявителю (представителю заявителя).
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Глава 2 раздела III Приложения настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов подготовка письменного отказа в приеме документов и выдача (направление) его заявителю (представителю заявителя)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления с приложением документов;
- поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления с приложением документов из многофункционального центра либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист отдела.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 августа 2017 г. N 031-06-797/7 пункт 2.3 главы 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2017 г.
2.3. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:
- принимает заявление с представленными документами;
- снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 6.2.1 - 6.2.4 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает заявителю (представителю заявителя) оригиналы документов;
- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- передает заявление с приложенными документами в отдел учета и предоставления жилья.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 августа 2017 г. N 031-06-797/7 в пункт 2.4 главы 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
2.4. Специалист отдела при поступлении заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из многофункционального центра, Единого окна либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в ИС "DocsVision" в течение 1 дня с момента поступления.
2.5. Специалист отдела в течение 2 дней со дня регистрации заявления в ИС "DocsVision" осуществляет проверку поступивших заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья). В день подготовки проекта отказа в приеме документов специалист отдела передает такой отказ на подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья, который в течение 3 рабочих дней с момента получения подписывает отказ в приеме документов и возвращает специалисту отдела, который регистрирует такой отказ в книге регистрации.
Отказ в приеме документов должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 рабочего дня с момента регистрации отказа в приеме документов в книге регистрации специалист отдела направляет его заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision", установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3. Рассмотрение заявления, экспертиза документов. Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) его заявителю (представителю заявителя)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в ИС "DocsVision, а также отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.
3.3. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в ИС "DocsVision запрашивает и получает информацию, указанную в пункте 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
3.4. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента получения информации, указанной в пункте 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента:
-проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента;
-в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, подготавливает информационную справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - информационная справка).
3.5. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела, в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего раздела, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке администрации города Иркутска за подписью начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленное пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.6. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня после подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на согласование начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с момента его поступления и незамедлительно передает его начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента правовой работы) на подпись. Начальник департамента правовой работы подписывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с момента его поступления.
Пункт 3.7. главы 3 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.7. Специалист отдела в день подписания мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальником департамента правовой работы регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня его поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в отдел учета и предоставления жилья.
Пункт 3.8. главы 3 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Подготовка информационной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, выдача (направление) ее заявителю (представителю заявителя)
4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист отдела, сотрудник Единого окна.
4.3. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента истечения срока, установленного в п. 3.3., 3.4. настоящего раздела, подготавливает проект информационной справки и передает ее начальнику отдела учета и предоставления жилья на согласование. Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект информационной справки в течение 2 рабочих дней с момента ее поступления и незамедлительно передает начальнику департамента правовой работы на подпись. Начальник департамента правовой работы подписывает проект информационной справки в течение 2 рабочих дней с момента ее поступления.
4.4. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания информационной справки регистрирует информационную справку в ИС "DocsVision.
Пункт 4.5. главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.5. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации информационной справки в книге регистрации направляет ее заявителю (представителю заявителя) по почте либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает такую справку в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) информационную справку в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления из отдела учета и предоставления жилья. Не востребованная заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца информационная справка передается в отдел учета и предоставления жилья.
Пункт 4.6. главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) информационной справки.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, специалистов отдела учета и предоставления жилья, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, действия (бездействие) отдела учета и предоставления жилья и (или) специалистов отдела учета и предоставления жилья, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, жалоба на решения, принятые начальником департамента правовой работы аппарата администрации города на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска или мэра города Иркутска.
Жалоба регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
Подпункт 3.2.1. пункта 3.2. главы 3 раздела V настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в суд.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме либо по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель мэра - руководитель аппарата |
Ю.С.Ефимова |
Начальник отдела учета и предоставления |
Е.В.Пешкова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 8 сентября 2011 г. N 031-06-1857/11 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.