Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов его выдача в Единое окно либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр)
Пункт 67 главы 20 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
67. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента;
2) поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления и документов, указанных в пункте 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра;
3) поступление в отдел учета и предоставления жилья заявления и документов, указанных в главе 10 раздела II настоящего административного регламента, почтовым отправлением либо в форме электронных документов через Портал.
68. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист отдела.
69. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:
1) принимает заявление с приложенными документами;
2) регистрирует заявление в день его поступления в системе DocsVision;
3) осуществляет проверку представленных документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально;
4) выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
5) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления передает заявление и документы в отдел учета и предоставления жилья.
70. Специалист отдела при поступлении от сотрудника Единого окна, из многофункционального центра заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 41 главы 10 раздела II настоящего административного регламента:
1) принимает заявление с приложенными документами;
2) при поступлении заявления и документов из многофункционального центра регистрирует заявление в день его поступления, осуществляет проверку представленных документов.
71. Специалист отдела осуществляет проверку поступивших заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела:
1) в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме документов, который оформляется на бланке отдела учета и предоставления жилья за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела учета и предоставления жилья). Отказ в приеме документов должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в приеме документов, предусмотренное главой 11 раздела II настоящего административного регламента;
2) в день подготовки проекта отказа в приеме документов передает его на подпись начальнику отдела учета и предоставления жилья. Начальник отдела учета и предоставления жилья в течение 2 рабочих дней с момента его поступления подписывает отказ в приеме документов и незамедлительно возвращает специалисту отдела;
3) в течение 1 рабочего дня с момента подписания отказа в приеме документов начальником отдела учета и предоставления жилья регистрирует такой отказ в системе DocsVision и в течение 1 рабочего дня направляет его заявителю через многофункциональный центр, Единое окно, посредством Портала в зависимости от способа подачи заявления и документов заявителем.
72. Сотрудник Единого окна выдает заявителю отказ в приеме документов в день обращения либо направляет его в течение 2 рабочих дней с момента передачи в Единое окно посредством почтовой связи (в случае, если такой способ получения результата предоставления муниципальной услуги указан заявителем (представителем заявителя) в заявлении).
Пункт 73 главы 20 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
73. Особенности приема и регистрации заявления, полученного в электронном виде через Портал:
1) в день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую администрацией города Иркутска для предоставления муниципальной услуги (далее - ИС), через Портал специалист отдела учета и предоставления жилья проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:
а) в случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 47 главы 11 раздела II настоящего административного регламента, формирует в ИС уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в "Личный кабинет" заявителя;
б) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 47 главы 11 раздела II настоящего административного регламента, регистрирует в ИС заявление и документы, распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем административном регламенте.
Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на Портале в автоматическом режиме.
74. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, передача в Единое окно или направление в многофункциональный центр отказа в приеме документов, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.