Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
40. Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель подает в Единое окно либо в многофункциональный центр заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
41. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи;
2) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность);
3) копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи заявителя, указанных в заявлении (свидетельства о смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени);
4) копия документа, подтверждающего принадлежность заявителя к категории заявителей, указанных в главе 3 раздела I настоящего административного регламента:
а) для ветеранов Великой Отечественной войны - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.1999 N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны";
б) для инвалидов Великой Отечественной войны - удостоверение инвалида Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих";
в) для нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, состоявших на их иждивении и получающих пенсию по случаю потери кормильца (имеющих право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации,
г) удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих", либо пенсионное удостоверение с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина", либо справка установленной формы о гибели военнослужащего, либо документы, подтверждающие право члена семьи на пенсию по случаю потери кормильца, относящегося к числу инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, либо удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 N 519 "Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий";
д) для ветеранов труда, не обеспеченных жилыми помещениями в городе Иркутске, находящихся в трудной жизненной ситуации, - удостоверение "Ветеран труда" и выписка из медицинской карты;
е) для неработающих пенсионеров (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), имеющих трудовой стаж 20 лет и более, не обеспеченных жилыми помещениями в городе Иркутске, находящихся в трудной жизненной ситуации, - копия трудовой книжки, справка о страховом стаже, пенсионное удостоверение либо справку территориального управления Пенсионного фонда Российской Федерации, выписка из медицинской карты;
е) для граждан (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), не обеспеченных жилыми помещениями в городе Иркутске, среднедушевой доход которых по не зависящим от них причинам ниже установленной величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, - документы, подтверждающие доход заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за получением муниципальной услуги, для исчисления среднедушевого дохода, и выписка из медицинской карты;
5) справка с места жительства о составе семьи;
6) согласие членов семьи заявителя, указанных в заявлении, на обработку администрацией города Иркутска персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
7) копия справки МУП "БТИ г.Иркутска", подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, зарегистрированных до 17.08.1998 года.
42. Одновременно с предоставлением копий документов, указанных в пункте 41 настоящей главы административного регламента, заявителем (представителем заявителя) предоставляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).
43. Заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 41 настоящей главы административного регламента, через организации почтовой связи. В этом случае документы, указанные в пункте 41 настоящей главы административного регламента, представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
44. Заявитель вправе представить информацию (документ) о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у себя и членов своей семьи, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним за последние 5 лет, предшествующие дате подачи заявления.
45. Заявители, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 19 главы 3 настоящего раздела административного регламента, вправе представить документ, подтверждающий трудную жизненную ситуацию (при наличии).
46. Специалист отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию (документ), указанную в пункте 44 настоящего раздела административного регламента, если соответствующая информация или документ не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.