Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Усть-Илимска
Иркутской области
от 28 октября 2010 г. N 634
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
17 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Усть-Илимск.
2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
1) административный регламент - муниципальный правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования город Усть-Илимск, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги;
2) муниципальная функция - функция исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - Администрации города Усть-Илимска, установленная законодательством Российской Федерации, Иркутской области;
3) муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации города Усть-Илимска, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Усть-Илимск;
4) организации в сфере предоставления муниципальных услуг - организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации в сфере предоставления муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
6) предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
7) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
8) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
2. Разработка административных регламентов
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 17 декабря 2010 г. N 742 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) постоянно действующими исполнительными органами Администрации города Усть-Илимска, уполномоченными в соответствующей сфере деятельности (далее - уполномоченные органы Администрации, являющиеся разработчиками административных регламентов), в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Усть-Илимск (далее - муниципальными правовыми актами).
4. В административных регламентах не допускается установление полномочий, не предусмотренных действующим законодательством, а также установление ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 17 декабря 2010 г. N 742 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Уполномоченный орган Администрации, являющийся разработчиком административного регламента одновременно с подготовкой административного регламента вносит предложения по изменению принятых муниципальных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо по их отмене, включив необходимые положения указанных муниципальных правовых актов в подготовленный административный регламент.
3. Структура административного регламента
6. Структура административного регламента включает следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе при выполнении административных процедур в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
9. Экспертиза административного регламента
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 17 декабря 2010 г. N 742 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Уполномоченный орган Администрации, являющийся разработчиком административного регламента согласовывает проект административного регламента с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Усть-Илимска и организациями, участвующими в исполнении административного регламента, и осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Усть-Илимска об утверждении административного регламента.
18. Проект административного регламента подлежит:
1) независимой экспертизе, проводимой в соответствии с пунктами 19 - 21 настоящего Порядка;
2) правовой экспертизе, проводимой в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 17 декабря 2010 г. N 742 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. В целях проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, предметом которой является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций, уполномоченный орган Администрации, являющийся разработчиком административного регламента:
1) размещает проект административного регламента на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск;
2) рассматривает заключения независимой экспертизы по проекту административного регламента.
20. Со дня размещения проект административного регламента является доступным заинтересованным лицам для ознакомления. Срок, отведённый для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет и не может быть менее одного месяца со дня его размещения.
21. Уполномоченный орган Администрации, являющийся разработчиком административного регламента, рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 10 дней со дня окончания срока, отведённого для проведения независимой экспертизы.
22. Непоступление заключения независимой экспертизы в уполномоченный орган Администрации, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведённый для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
23. Уполномоченный орган Администрации, являющийся разработчиком административного регламента, не позднее трех дней, со дня рассмотрения заключений независимой экспертизы, направляет проект административного регламента на правовую экспертизу в Правовое управление Администрации города Усть-Илимска (далее - Правовое управление). К проекту административного регламента прилагаются все заключения независимой экспертизы.
Предметом правовой экспертизы проекта административного регламента является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учёта результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
10. Утверждение административных регламентов
24. Административные регламенты утверждаются постановлением Администрации города Усть-Илимска.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 17 декабря 2010 г. N 742 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Уполномоченный орган Администрации, являющийся разработчиком административного регламента одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие муниципальные правовые акты, изданные уполномоченным органом Администрации, являющимся разработчиком административного регламента, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения таких муниципальных правовых актов включены в утвержденный административный регламент, отменяет их.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 17 декабря 2010 г. N 742 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Уполномоченный орган Администрации, являющийся разработчиком административного регламента обеспечивает обязательное размещение утвержденных административных регламентов на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск и в местах предоставления муниципальной услуги, а также их официальное опубликование в средствах массовой информации.
Управляющая делами |
Н.М.Прокопенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.