Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 3 октября 2014 г. N 031-06-1146/14
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомления о создании общественного объединения правоохранительной направленности"
13 октября 2015 г., 7 декабря 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1062/6 в главу 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Общественное объединение правоохранительной направленности - не имеющее членства общественное объединение, сформированное по инициативе граждан для участия в охране общественного порядка.
Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.3. Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, N 21, ст.1930, "Российская газета", N 100, 25.05.1995.
2.4. Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка".
Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.04.2014, "Российская газета", N 77, 04.04.2014, "Собрание законодательства РФ", 07.04.2014, N 14, ст.1536.
2.5. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликован: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48, "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.6. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, создавшие общественное объединение правоохранительной направленности на общем собрании по месту жительства, нахождения собственности, работы или учебы в форме органа общественной самодеятельности без образования юридического лица.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1062/6 в главу 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Отдел правоохранительной работы управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел правоохранительной работы), адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Ленина, 14, каб. N 226, контактный телефон: 52-00-45.
Адрес электронной почты: opr@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;
2) г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;
3) г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;
4) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье - выходные дни.
Пункт 4.2 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы отдела правоохранительной работы, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Пункт 4.3 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела правоохранительной работы, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по обращениям в письменной форме, по электронной почте, телефону и сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей и по телефону, а также посредством размещения информации на информационном стенде, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области.
4.4. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1062/6.
4.5. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела правоохранительной работы (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела правоохранительной работы (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
4.6. При невозможности специалиста отдела правоохранительной работы (сотрудника Единого окна), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.7. Специалист отдела правоохранительной работы (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о месте нахождения отдела правоохранительной работы, Единого окна;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема документов;
- о порядке обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (сотрудника Единого окна).
4.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.9. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты в адрес отдела правоохранительной работы, оно подлежит регистрации специалистом отдела правоохранительной работы в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" (далее - АС "Гран-Док") в день его поступления в отдел правоохранительной работы.
4.10. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.
Пункт 4.11 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.11. Ответ на обращение направляется по выбору заявителя посредством почтовой, электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.12. На информационном стенде в структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, текст административного регламента;
- образец уведомления о создании общественного объединения правоохранительной направленности;
- о времени приема документов;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, муниципальных служащих, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги, сотрудников Единого окна.
4.13. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие и рассмотрение уведомления о создании общественного объединения правоохранительной направленности" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1062/6 в пункт 2.1 главы 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска; структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги - отдел правоохранительной работы.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за прием и выдачу документов, является отдел административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) письма о принятии уведомления о создании общественного объединения правоохранительной направленности (далее - уведомление);
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) письма об отказе в принятии уведомления.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга оказывается в течение 8 рабочих дней со дня поступления уведомления в отдел правоохранительной работы.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- ст.11 Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1 главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1062/6 пункт 6.1 главы 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача лично заявителем (представителем заявителя) в Единое окно либо направление в отдел правоохранительной работы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством почтового отправления уведомления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. К уведомлению прилагаются следующие документы
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (если с уведомлением обращается представитель заявителя):
- решение о создании общественного объединения правоохранительной направленности;
- Устав общественного объединения правоохранительной направленности.
6.3. Заявитель вправе представить сведения об общественном объединении правоохранительной направленности из реестра народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности по Иркутской области (далее - сведения из регионального реестра).
Специалист отдела правоохранительной работы в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения из регионального реестра, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основания для отказа в приеме документов:
- несоответствие уведомления форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему административному регламенту;
- отсутствие документов, указанных в пункте 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие сведений об общественном объединении правоохранительной направленности в региональном реестре.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем уведомления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации уведомления
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1062/6 в пункт 11.1 главы 11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11.1. Уведомление регистрируется специалистом отдела правоохранительной работы в день его поступления в отдел правоохранительной работы в АС "Гран-Док".
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 октября 2015 г. N 031-06-944/5 в пункт 12.1 главы 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла - коляски и собак - проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения уведомления оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения уведомлений, бланками уведомлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения уведомления, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также с полным текстом административного регламента предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1062/6 в пункт 12.6 главы 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
12.6. Рабочее место каждого специалиста отдела правоохранительной работы (сотрудника Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой, телефоном.
Оборудование рабочего стола специалиста отдела правоохранительной работы (сотрудника Единого окна) не должно мешать процессу обслуживания заявителя.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1062/6 в пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная и транспортная доступность;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления;
- наличие обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) отдела правоохранительной работы, а также должностных лиц отдела правоохранительной работы, муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1. Состав административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1062/6 в подпункт "а" пункта 1.1 главы 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
а) прием и регистрация уведомления с приложенными к нему документами или выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);
б) рассмотрение уведомления с приложенными к нему документами, подготовка письма о принятии уведомления либо подготовка письма об отказе в принятии уведомления;
в) информирование заявителя о принятом решении.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 декабря 2016 г. N 031-06-1062/6 в главу 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2. Прием и регистрация уведомления с приложенными к нему документами или выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме уведомления (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
Пункт 2.1. главы 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с уведомлением по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, либо поступление уведомления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в отдел правоохранительной работы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством почтового отправления.
Пункт 2.2. главы 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист отдела правоохранительной работы;
2) сотрудник Единого окна.
2.2.1 При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием документов и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Уведомление и документы, указанные в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, передаются сотрудником Единого окна в отдел правоохранительной работы в день их поступления в Единое окно.
2.2.2 Специалист отдела правоохранительной работы осуществляет проверку поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента
2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, уведомление с приложенными к нему документами регистрируется специалистом отдела правоохранительной работы в АС "Гран-Док" в день его поступления.
Пункт 2.4. главы 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7.1 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела правоохранительной работы в течение дня, следующего за днем поступления уведомления и документов в отдел правоохранительной работы, подготавливает и подписывает письмо об отказе в приеме документов у начальника отдела правоохранительной работы управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела правоохранительной работы), в котором указываются основания для отказа в приеме документов, и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в уведомлении, передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В день поступления из отдела правоохранительной работы письма об отказе в приеме документов сотрудник Единого окна выдает его заявителю (представителю заявителя).
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления с приложенными к нему документами в АС "Гран-Док" с присвоением ему входящего регистрационного номера, даты и времени поступления либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.
3. Рассмотрение уведомления с приложенным к нему документами, подготовка письма о принятии уведомления либо подготовка письма об отказе в приеме уведомления
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления с приложенными к нему документами в АС "Гран-Док" с присвоением ему входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела правоохранительной работы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 13 октября 2015 г. N 031-06-944/5 в пункт 3.3 главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3. При непредставлении заявителем сведений из регионального реестра специалист отдела правоохранительной работы не позднее дня, следующего за днем регистрации уведомления с приложенными к нему документами в АС "Гран-Док", в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает такие сведения из регионального реестра в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области.
3.4. В течение дня, следующего за днем получения в рамках межведомственного взаимодействия сведений из регионального реестра либо регистрации уведомления с приложенными к нему документами в АС "Гран-Док" (в случае, если такие сведения были представлены заявителем по собственной инициативе), специалист отдела правоохранительной работы проверяет уведомление с приложенными к нему документами на предмет наличия либо отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.5. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела правоохранительной работы готовит письмо об отказе в приеме уведомления, подписывает его у начальника отдела правоохранительной работы в срок, установленный пунктом 3.4. главы 3 настоящего раздела административного регламента.
3.6. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела правоохранительной работы готовит письмо о принятии уведомления, подписывает его у начальника правоохранительной работы в срок, установленный пунктом 3.4. главы 3 настоящего раздела административного регламента.
3.7. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом отдела правоохранительной работы письма о принятии уведомления или об отказе в принятии уведомления, подписанного начальником отдела правоохранительной работы.
3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в письмах, указанных в пунктах 3.5., 3.6. главы 3 настоящего раздела административного регламента, осуществляется в день поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в порядке, предусмотренном настоящей главой административного регламента.
4. Информирование заявителя о принятом решении
4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником отдела правоохранительной работы письма о принятии уведомления или об отказе в принятии уведомления.
Пункт 4.2. главы 4 раздела III настоящего приложения в части, касающейся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.