8 августа 2016 г.
В соответствии с Законом Иркутской области от 13 июля 2016 год N 65-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить Порядок организации работы по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 июля 2016 года.
Министр социального развития, опеки и |
В.А.Родионов |
Порядок
организации работы по предоставлению дополнительной
меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в
виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирном доме
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 14 июля 2016 г. N 108-МПР)
8 августа 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Иркутской области от 13 июля 2016 года N 65-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (далее - Закон Иркутской области) и определяет порядок организации работы по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - компенсация):
1) одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет;
2) одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста восьмидесяти лет;
3) собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста;
4) собственникам жилых помещений, достигшим возраста восьмидесяти лет, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста.
2. Предоставление компенсации осуществляется расположенным по месту жительства гражданина государственным учреждением Иркутской области, подведомственным министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) и включенным в перечень, утвержденный приказом министерства (далее - учреждение), на основании заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и документов, предусмотренных Законом Иркутской области (далее - документы).
3. При приеме заявления и документов учреждение:
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
2) устанавливает наличие всех документов;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 августа 2016 г. N 121-МПР в подпункт 3 пункта 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 24 июля 2016 г.
3) в случае подачи документов путем личного обращения снимает копии с подлинников документов и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.
Копия документа, удостоверяющего личность гражданина, должна воспроизводить сведения о личности гражданина (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения, семейное положение), отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.
Копия трудовой книжки должна содержать титульный лист, воспроизводить сведения о гражданине, сведения о последнем месте работы, включая запись о прекращении трудовой деятельности.
Копия вкладыша в трудовую книжку (при наличии) должна содержать сведения о гражданине, сведения о последнем месте работы, включая запись о прекращении трудовой деятельности.
Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов;
4) в день поступления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на бумажном носителе или в электронной форме - электронном журнале, сформированном посредством сервиса автоматизированной информационной системы.
4. На каждого гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении компенсации, учреждение формирует в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения личное дело в виде сброшюрованного комплекта документов, обеспечивает учет указанных личных дел и их сохранность.
В случае утраты личного дела учреждение принимает меры к его восстановлению.
5. В целях взаимодействия по вопросам организации предоставления компенсации министерство или учреждения заключают соглашения с организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими содержание и ремонт жилых помещений и (или) предоставляющими коммунальные услуги (далее - организации ЖКХ), в соответствии с которыми учреждения и организации ЖКХ обмениваются информацией, необходимой для предоставления компенсации, в соответствии с настоящим Порядком.
6. Для расчета сумм компенсаций учреждения ежемесячно в срок до 15 числа текущего месяца направляют в организации ЖКХ на электронном носителе реестр лицевых счетов получателей дополнительной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Реестр) с заполненными графами 2 - 6.
Организации ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня получения Реестра заполняют графы 1, 7, 8 Реестра и направляют его на электронном носителе в министерство, учреждение.
7. Компенсация предоставляется ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданином уплачен взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в сроки, установленные законодательством для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
8. Компенсация предоставляется путем зачисления денежных средств на банковский счет гражданина, открытый в кредитной организации, либо путем доставки организациями федеральной почтовой связи или иными организациями, осуществляющими доставку компенсации, по выбору гражданина.
Способ предоставления компенсации указывается в заявлении.
Изменение способа предоставления компенсации производится на основании заявления, представленного гражданином или его представителем в учреждение одним из способов, указанных в части 6 статьи 4 Закона Иркутской области.
9. В случае предоставления гражданину компенсации в излишнем размере излишне выплаченная сумма компенсации учитывается при последующем предоставлении гражданину компенсации.
При отсутствии права на получение компенсации в последующие месяцы необоснованно полученная гражданином сумма компенсации добровольно возвращается гражданином, а в случае отказа от добровольного возврата - взыскивается учреждением в судебном порядке.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к Порядку организации работы по предоставлению
дополнительной меры социальной поддержки отдельных
категорий граждан в виде компенсации расходов на
уплату взноса на капитальный ремонт общего
имущества в многоквартирном доме
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной
защиты населения по ______________"
____________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
____________________________________________________________________
адрес заявителя
____________________________________________________________________
тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность,
кем выдан
Заявление
Прошу назначить (перерасчитать#/возобновить):
____________________________________________________________________
Государственная услуга
____________________________________________________________________
нормативный правовой акт
____________________________________________________________________
статус, Ф.И.О. льготодержателя, дата рождения
____________________________________________________________________
категория льготодержателя
____________________________________________________________________
адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
____________________________________________________________________
Прошу перечислять денежные средства в соответствии со следующими
реквизитами:
____________________________________________________________________
Ф.И.О. получателя
____________________________________________________________________
наименование организации, БИК, ИНН/КПП
____________________________________________________________________
на почту, на расчетный счет
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги, и обязуюсь
своевременно извещать об их наступлении.
Даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование и передачу моих
персональных данных, хранящихся в моем выплатном деле, в целях
реализации мер социальной поддержки с даты подписания данного заявления
до его письменного отзыва.
_______________ _____________________________
Дата Подпись заявителя
Расписка-уведомление N ______
Заявление и документы по перечню принял:
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
___________ _______________________________
Дата Подпись ответственного лица
Расписка-уведомление N ______
Заявление и документы по перечню принял:
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
____________ _____________________________
Дата Подпись заявителя
Приложение 2
к Порядку организации работы по предоставлению
дополнительной меры социальной поддержки отдельных
категорий граждан в виде компенсации расходов на уплату
взноса на капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме
Реестр
лицевых счетов получателей дополнительной меры социальной
поддержки в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирном доме
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Номер лицевого счета |
Наименование населенного пункта |
Наименование улицы |
Номер дома |
Номер корпуса |
Номер квартиры |
7 |
8 |
|
|
|
|
Размер общей площади жилого помещения (капитальный ремонт) |
Оплачено |
Руководитель областного государственного Руководитель
учреждения "Управление социальной ______________________________
защиты населения ______________________________
по ____________________________" (наименование организации ЖКХ)
_____________________________
_________________________ (подпись, Ф.И.О.)
(подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
_____________________________ _____________________________
_____________________________ _____________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июля 2016 г. N 108-МПР "Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 июля 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 22 июля 2016 г. N 78
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 марта 2024 г. N 53-18-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 6 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 53-121-мпр
Изменения вступают в силу с 2 октября 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 декабря 2022 г. N 53-162-мпр
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2022 г. N 53-48-мпр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 июля 2021 г. N 53-97/21-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 ноября 2020 г. N 53-167/20-мпр
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2019 г. N 53-312/19-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 апреля 2019 г. N 53-108/19-мпр
Изменения вступают в силу с 4 мая 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 января 2019 г. N 53-21/19-мпр
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 августа 2017 г. N 53-102/17-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 августа 2016 г. N 121-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 июля 2016 г.