Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 28 мая 2012 г. N 817-Г
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача решений
о переводе жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое помещение"
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга).
Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки действий (административные процедуры), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги выдается:
- Департаментом архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска (далее - ДАиГ администрации г. Ангарска);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ДАиГ администрации города Ангарска подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела ДАиГ администрации г.Ангарска, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо. Или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
На информационных стендах в помещении ДАиГ администрации г.Ангарска, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (извлечения);
- блок-схемы (Приложение N 1 к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение N 2 к Регламенту
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 20 августа 2012 г. N 1433-Г в раздел 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
3. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
1.5. Описание категорий заявителей
1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические или физические лица, имеющие в собственности объекты недвижимости.
2. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 20 августа 2012 г. N 1433-Г в главу II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
1. Выдача Заявителю постановления администрации города Ангарска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2. Выдача Заявителю акта приемочной комиссии "О завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение".
3. Выдача Заявителю уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
1. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается не позднее 45 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения заявителю направляется уведомление о принятом решении.
3. Заявителю выдается акт приемочной комиссии "О завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение" не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Решение Думы Ангарского муниципального образования (городское поселение) от 24.12.2005 N 13-03гД " "Об учреждении Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска";
- Постановление главы города Ангарска от 11.08.2006 N 712-г "Об утверждении Временного порядка выполнения предпроектной, проектной документации и демонтированных материалов, а так же порядка их рассмотрения в администрации города Ангарска";
- Постановление главы города Ангарска от 27.04.2009 N 479-г "Об утверждении Положения о порядке перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Ангарска".
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
- Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ангарска
Юридический адрес администрации города Ангарска: 665830, город Ангарск, Иркутская область, площадь Ленина.
Режим работы администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отраслевой (функциональный) орган администрации города Ангарска - Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска (ДАиГ администрации города Ангарска).
Местонахождение ДАиГ администрации города Ангарска: Иркутская область, город Ангарск, 189 квартал, дом 1, помещение 173/e-mail: daig@irmail.ru.
Контактные телефоны: 54-55-00, 59-47-06..
Режим работы ДАиГ администрации г.Ангарска с юридическими и физическими лицами:
- понедельник, среда с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00 часов);
- пятница с 9.00 до 12.00;
- вторник, четверг неприемные дни.
Официальный сайт муниципального образования город Ангарск, где размещена информация о муниципальной услуге, и о порядке ее предоставления: www.angarsk-goradm.ru.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
- заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по форме, указанной в Приложении N 1 к Регламенту;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (технический паспорт помещения, если переводимое помещение является жилым);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки с переводом жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- непредставление определенных п.2.6. настоящего регламента документов;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Раздел 2.7'. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявления
В течение двух дней.
2.11. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в пункте 2.5. настоящего Регламента.
2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
4. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам администрации, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращении граждан).
5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
7. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- открытость деятельности ДАиГ администрации г.Ангарска и администрации города Ангарска;
- доступность обращения за предоставлением услуги;
- получение услуги своевременно в соответствии со стандартом предоставления услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуги на личном приеме у специалиста.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения процедур в электронной форме
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 20 августа 2012 г. N 1433-Г в раздел 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, выдача расписки в приеме документов, представленных в администрацию города Ангарска для перевода жилого в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (Приложение N 4 к Регламенту);
2) рассмотрение заявления (Приложение N 1 к Регламенту);
3) подготовка проекта постановления администрации города Ангарска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
4) подписание постановления администрации города Ангарска главой города Ангарска;
5) выдача Заявителю постановления администрации города Ангарска о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
6) выдача Заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
6.1) прием и рассмотрение заявления на выдачу акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение на согласование с представителями комиссии (Приложение N 5 к Регламенту);
7) выдача Заявителю акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение на согласование с представителями комиссии;
8) утверждение акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение главой города Ангарска (Приложение N 6 к Регламенту).
3.1.2. Исключен.
См. текст пункта 3.1.2
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 20 августа 2012 г. N 1433-Г раздел 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Прием документов; выдача расписки в приеме документов, представленных в администрацию города Ангарска для перевода жилого в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
1. Основанием для начала процедуры приема документов является обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию города Ангарска;
2. Сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- фиксирует получение документов от заинтересованных лиц путем выполнения регистрационной записи в базе данных учета входящих документов;
- выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
3. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.3. Рассмотрение заявления
3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение является регистрация полученных документов от Заявителя.
3.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 и наличии оснований, указанных в разделе 2.7 настоящего Регламента:
3.3. Исполнитель ДАиГ администрации г.Ангарска:
- готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его начальнику ДАиГ администрации г.Ангарска на рассмотрение и согласование.
- уведомляет Заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю по почте решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 20 августа 2012 г. N 1433-Г пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Срок уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
3.5. При установлении факта соответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего Регламента, исполнитель ДАиГ администрации г.Ангарска готовит проект постановления администрации города Ангарска о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
3.6. После подписания главой города постановления администрации города Ангарска о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, сотрудник сектора регистрации нормативных документов отдела делопроизводства, работы с обращением граждан администрации города Ангарска производит регистрацию постановления, тиражирование, рассылку организациям, в соответствии с указанием рассылки.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 20 августа 2012 г. N 1433-Г в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Исполнитель ДАиГ администрации г.Ангарска:
- уведомляет Заявителя по телефону о готовности постановления администрации города Ангарска о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, времени и месте его получения;
- выдает Заявителю экземпляры постановления администрации города Ангарска о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение во время личного приема под роспись;
- выдает или направляет Заявителю уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение во время личного приема под роспись.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 20 августа 2012 г. N 1433-Г в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8. Об окончании работ по переустройству и перепланировке жилого (нежилого) помещения Заявитель письменно сообщает в администрацию города Ангарска путем подачи заявления о подготовке и выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение.
3.8.1. Исполнитель готовит акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения при переводе в нежилое (жилое) помещение.
3.8.2. После утверждения главой города Ангарска акта приемочной комиссии, специалист ДАиГ администрации г.Ангарска выдает акт приемочной комиссии Заявителю.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.9. Специалист ДАиГ администрации г.Ангарска формирует паспорт (для внутреннего делопроизводства), присваивает ему номер, регистрирует в реестре, сдает в архив учреждения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации города Ангарска и его заместителем, начальником ДАиГ администрации г.Ангарска.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 20 августа 2012 г. N 1433-Г глава V настоящего приложения изложена в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава города |
Л.Г.Михайлов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 28 мая 2012 г. N 817-Г "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.