Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Основания для предоставления муниципальной услуги
20. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя (далее - пользователя) в адрес архивного отдела:
пользователи, ведущие научную исследовательскую работу в соответствии с планами организаций или выполняющие служебное задание, представляют официальные письма организаций и документ, удостоверяющий личность;
пользователи, ведущие исследование по личной инициативе, представляют личное заявление и документ, удостоверяющий личность.
21. К рассмотрению не принимаются официальные письма организаций или личные заявления, направленные факсимильной связью или по электронной почте.
22. В официальном письме организации на имя заведующего архивным отделом указываются следующие сведения (Приложение 2):
полное наименование юридического лица;
юридический или фактический адрес юридического лица, контактные телефоны;
дата и номер письма;
фамилия, имя, отчество, наименование должности, ученого звания (если таковое имеется) представителя организации, направляемого для работы в читальный зал;
фамилия, имя, отчество, наименование должности, ученого звания научного руководителя (для аспирантов и студентов высших учебных заведений);
фамилия, имя отчество, должность сопровождающего лица: преподавателя - для учащихся средних учебных заведений, переводчика - для иностранных пользователей и т. п;
цель работы, тема и хронологические рамки исследования;
подпись руководителя организации, ректора (проректора, декана) или директора учебного заведения.
23. В личном заявлении на имя заведующего архивным отделом указывается:
фамилия, имя, отчество физического лица;
фактический адрес физического лица, контактные телефоны;
цель работы, тематика и хронологические рамки исследования;
личная подпись, дата.
24. Пользователем дополнительно представляются предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие его правовые полномочия на получение указанной архивной информации:
для доступа к архивным документам, содержащим персональные данные о третьих лицах пользователи, которые проводят исследование в соответствии с планом научной работы, дополнительно предоставляют заявление от организации с обоснованием необходимости работы с данной категорией архивных документов;
пользователи, осуществляющие поиск генеалогической или биографической информации, обязаны предоставить документы, подтверждающие родство с указанными в заявлении лицами или нотариально заверенную доверенность с указанием полномочий представителя на поиск и использование информации, содержащей персональные данные;
доступ к архивными документам, принятым от негосударственных организаций и физических лиц на основании договора, осуществляется в установленном законодательством порядке при предъявлении пользователем документов, подтверждающих его полномочия на ознакомление с данными документами.
25. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (перечисленные в пунктах 21, 22, 23 настоящего Регламента), регистрации и оформления пользователя для работы в читальном зале, представляются заявителем лично при посещении архивного отдела.
26. Оформленному для работы в читальном зале пользователю выдается постоянный (на срок до одного года) пропуск установленного образца; для иногородних пользователей пропуск оформляется на срок командировки.
26.1. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственным органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.