Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 12. Допуск к работе пользователей, регистрация и оформление
документов в читальном зале
45. Разрешение на допуск пользователя к работе в читальном зале архивного отдела дается заведующим архивным отделом в форме резолюции на письменном обращении заявителя в день обращения в течение не более 30 мин.
46. Регистрация и оформление заявителей в качестве пользователей услугами читального зала осуществляется заведующим архивным отделом после получения заявителем разрешения на допуск к работе в читальном зале при предъявлении пользователем удостоверения личности.
47. В порядке регистрации и оформления пользователей заведующий архивным отделом в день обращения:
знакомит пользователя с Правилами работы пользователей в читальном зале архивного отдела, распорядком работы читального зала;
выдает для заполнения анкету пользователя (приложение N 3), знакомится с содержанием заполненной анкеты и сверяет занесенные в нее сведения с паспортными и иными данными пользователя;
регистрирует пользователя в учетной базе данных и заводит личное дело пользователя, куда подшиваются письменное обращение заявителя с резолюцией руководства архивного отдела, заполненная пользователем анкета, бланки заказов на выдачу архивных документов и на копирование документов, иные документы;
консультирует пользователя о составе и содержании архивных документов, находящихся на хранении в архивном отделе и научно-справочного аппарата в соответствии с определенной пользователем тематикой исследования;
выдает бланки заказов, объясняет порядок их заполнения;
информирует пользователя об истечении срока действия разрешения на допуск к работе в читальном зале, порядке продления срока допуска или его переоформления в связи со сменой тематикой исследований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.