Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г.Иркутска от 30 сентября 2011 г. N 005-20-260383/1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Решению Думы г.Иркутска
от 23 декабря 2009 г. N 005-20-040036/9
Порядок
принятия решений об установлении цен (тарифов) на товары,
услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий
и муниципальных учреждений г.Иркутска
30 ноября 2010 г., 30 сентября 2011 г., 6 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решений об установлении цен (тарифов) на товары, услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений г.Иркутска (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Уставом города Иркутска, Положением о муниципальном унитарном предприятии г.Иркутска, утвержденным решением Думы города Иркутска, постановлением администрации г.Иркутска "О муниципальных учреждениях города Иркутска".
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
регулируемая деятельность - деятельность, в рамках которой расчеты за оказываемые товары, услуги (работы) осуществляются по ценам (тарифам), устанавливаемым правовыми актами мэра города Иркутска. Виды регулируемой деятельности определяются в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Иркутска. Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления цен (тарифов);
ценообразование - процесс расчета и установления цен (тарифов) на товары, услуги (работы) предприятий и учреждений;
срок действия цен (тарифов) - период времени между изменениями цен (тарифов);
расчетный период регулирования цен (тарифов) - период, на который устанавливаются цены (тарифы);
фиксированная цена (тариф) - цена (тариф) твердо установленной величины;
предельный коэффициент изменения цен (тарифов) - уровень изменения ранее установленных цен (тарифов), рассчитываемый при использовании метода индексации цен (тарифов);
косвенные (общехозяйственные) расходы - расходы, которые непосредственно не связаны с производством и реализацией товаров, услуг (работ) (расходы по обслуживанию основного и вспомогательных производств, административно-управленческие расходы, расходы по содержанию общехозяйственного персонала и другие);
фактические расходы - обоснованные и документально подтвержденные затраты на производство (реализацию) товаров, работ (услуг), выраженные в денежной форме, произведенные в отчетном периоде;
калькуляция себестоимости товаров, услуг (работ) - расчет затрат в денежной форме на производство и реализацию товаров, услуг (работ);
отчетная калькуляция себестоимости товаров, услуг (работ) - калькуляция себестоимости товаров, услуг (работ), выполненная на основе данных о фактических расходах;
экспертиза - проверка факторов, влияющих на формирование тарифов, а также проверка производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой предприятием (учреждением) в целях экономического обоснования цен (тарифов). В зависимости от содержания поставленных целей и состава привлекаемой для анализа информации экспертиза может быть экономической и (или) технологической;
заключение - документ, являющийся результатом экономической и (или) технологической экспертизы и содержащий анализ факторов, влияющих на формирование цен (тарифов);
аудиторское заключение - официальный документ, предназначенный для пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемых лиц, содержащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица;
учредитель - администрация города Иркутска в лице своих структурных подразделений в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска;
предприятие (учреждение) - муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения города Иркутска;
тарифная комиссия - коллегиальный орган, вырабатывающий и вносящий предложения мэру города Иркутска по установлению цен (тарифов) на товары, услуги (работы) предприятий (учреждений) города Иркутска;
рабочая структура органа регулирования города Иркутска - структурное подразделение администрации города Иркутска, осуществляющее разработку и реализацию основных направлений политики цен (тарифов) на товары, услуги (работы) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
Понятия "цены" ,"тарифы" и "размер платы за оказание услуг предприятиями и учреждениями, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Иркутска муниципальных услуг" в настоящем Порядке используются как равнозначные.
Понятия "товары", "услуги" и "работы" в настоящем Порядке используются как равнозначные.
развитый конкурентный рынок - свободный рынок на территории города Иркутска без входных барьеров и препятствий конкуренции с наличием не менее 5 организаций, реализующих (оказывающих) аналогичные товары (услуги);
предельная минимальная цена (тариф) - цена (тариф), ограниченная нижним предельным размером, включающая в себя себестоимость товаров (работ, услуг);
предельная максимальная цена (тариф) - цена (тариф), ограниченная верхним предельным размером, включающая в себя себестоимость товаров (работ, услуг) и обоснованный уровень рентабельности;
технологическая карта - технологическая документация в виде карты, листка, содержащая пошаговое описание технологического процесса производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) с указанием применяемого оборудования, временного режима осуществления операций, используемых трудовых и материальных ресурсов.
3. В случае если законодательством определен иной порядок установления цен (тарифов) на товары, услуги (работы) предприятий (учреждений), цены (тарифы) устанавливаются в соответствии с законодательством.
4. Решения по установлению цен (тарифов) на товары, услуги (работы) предприятий (учреждений) принимает мэр города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком. Решение об установлении цен (тарифов) оформляется постановлением администрации города Иркутска.
Решением Думы г.Иркутска от 6 декабря 2012 г. N 005-20-410671/2 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. После установления постановлением администрации города Иркутска предельной минимальной, предельной максимальной цены (тарифа) или предельного размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, их конкретный размер определяется распорядительным документом руководителя предприятия (учреждения).
Конкретный размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг устанавливается в соответствии с методикой определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг (далее - Методика). Методика разрабатывается и утверждается правовым актом руководителя соответствующего структурного подразделения администрации города Иркутска, осуществляющего функции и полномочия учредителя предприятия (учреждения), предоставляющего услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Конкретный размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг не должен превышать предельный размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, установленный в соответствии с настоящим Порядком.
II. Принципы и методы установления цен (тарифов)
5. Основными принципами установления цен (тарифов) являются:
1) баланс экономических и социальных интересов населения г.Иркутска, органов местного самоуправления города Иркутска и предприятий (учреждений);
2) компенсация экономически обоснованных расходов предприятий (учреждений) на производство и реализацию товаров, услуг (работ) и получение прибыли для реализации планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий (учреждений), утвержденных в соответствии с законодательством;
3) открытость информации о ценах и тарифах и о порядке их установления;
4) обязательность ведения предприятиями (учреждениями) раздельного учета объемов товаров, услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении, доходов и расходов по производству и реализации товаров, услуг (работ) по видам деятельности.
6. Установление цен (тарифов) осуществляется через установление фиксированных цен (тарифов), предельных минимальных и (или) максимальных цен (тарифов), предельных коэффициентов изменения цен (тарифов).
7. При установлении цен (тарифов) может применяться:
1) метод экономически обоснованных расходов (затрат);
2) метод индексации цен (тарифов);
3) метод доходности инвестированного капитала (в соответствии с методиками, утвержденными федеральными нормативными правовыми актами);
4) метод аналитического сравнения цен (тарифов).
Метод экономически обоснованных расходов (затрат) основывается на расчете необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемую деятельность, от реализации каждого вида продукции (услуг) (финансовых потребностей организации) и объема производства соответствующего вида продукции за расчетный период регулирования.
Метод индексации цен (тарифов) применяется с учетом пункта 8 настоящего Порядка.
Метод аналитического сравнения применяется при установлении тарифов на косметологические, парикмахерские, маникюрные, педикюрные, культурно-просветительские, развлекательные, платные медицинские услуги, образовательные услуги и другие услуги, по которым существует развитый конкурентный рынок. Метод аналитического сравнения основан на анализе данных о стоимости аналогичных товаров, услуг (работ). При анализе за базу сравнения принимаются организации с наиболее низкими рыночными ценами.
Данные методы могут применяться как обособленно, так и в сочетании друг с другом.
8. Установление цен (тарифов) с использованием метода индексации установленных тарифов осуществляется путем умножения цен (тарифов), установленных в предшествующий период, на индексы, отражающие изменения условий деятельности предприятий (учреждений). В зависимости от применяемого метода установления тарифов используются следующие индексы:
- в случае применения метода индексации к тарифам, ранее установленным на основе метода экономически обоснованных расходов, индексы рассчитываются предприятием (учреждением) с использованием индексов, утверждаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на период регулирования, отражающих изменение расходов по отдельным статьям затрат с учетом долей соответствующих статей затрат в части объема финансовых потребностей, определенных применительно к отдельному виду деятельности предприятия(учреждения);
- в случае применения метода индексации к тарифам, ранее установленным иными методами, предусмотренными настоящим Порядком, используется индекс потребительских цен, утверждаемый Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на период регулирования.
Повторное применение метода индексации к ценам (тарифам) на товары, услуги (работы), ранее установленные на основе метода индексации, допускается только к ценам (тарифам), по которым существует развитый конкурентный рынок.
9. При установлении цен (тарифов) не допускается повторное включение в расчет цен (тарифов) одних и тех же расходов по видам деятельности.
10. Срок действия установленных цен (тарифов), равен одному финансовому году за исключением случаев, установленных настоящим Порядком. Рекомендуется установление цен (тарифов) на очередной финансовый год до начала его наступления. Срок представления расчетных материалов для установления тарифов постановлением администрации города Иркутска - не позднее 1 сентября текущего финансового года (определяется правовыми актами мэра города Иркутска).
11. Учредитель по обращению предприятия (учреждения) при наличии оснований, установленных в настоящем пункте инициирует досрочный пересмотр тарифов. Основаниями для досрочного пересмотра цен (тарифов) являются:
1) объективное изменение условий деятельности предприятия (учреждения), влияющее на стоимость товаров, услуг (работ):
а) изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов предприятия (учреждения) на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен (тарифов) на текущий период регулирования в сопоставимых объемах;
б) изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате предприятиями (учреждениями) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) изменение более чем на 10 процентов ставок коммерческих банков по кредитам с момента вступления тарифов в действие (при наличии в тарифе расходов на погашение кредитов по регулируемому виду деятельности);
2) предписание антимонопольного органа;
3) вступившее в законную силу решение суда в отношении деятельности предприятий (учреждений).
Вопрос о досрочном пересмотре цен (тарифов) (кроме жилищно-коммунальных услуг) рассматривается мэром города Иркутска при мотивированном обращении учредителя. При этом срок действия ранее установленных цен (тарифов) не может быть менее трех месяцев.
III. Порядок формирования цен (тарифов)
12. Основанием для планового изменения цен (тарифов) является изменение стоимости потребляемых материальных ресурсов, условий оплаты труда и других факторов, влияющих на изменение себестоимости товаров, работ, услуг, а также уровень инфляции.
13. Определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности при расчете себестоимости товаров, услуг (работ) производятся в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, в том числе регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета и налоговых отношений. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности.
При невозможности расчета цен (тарифов) по общим и специальным нормативам, установленным федеральными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами города Иркутска, цены (тарифы) определяются исходя из фактических расходов за прошедший период (не менее квартала), приведенных в соответствие с требованиями федерального законодательства, с учетом прогнозируемого уровня инфляции на расчетный период регулирования и объемов реализации.
14. Стоимость всех сырьевых ресурсов, транспортных расходов, приобретаемых услуг включается в себестоимость товаров, услуг (работ) без налога на добавленную стоимость (в случае если организация является плательщиком НДС). При установлении тарифа к стоимости ресурсов, транспортных расходов на следующий год применяется прогнозный индекс потребительских цен, индекс цен производителей по отраслям в среднем за год.
15. Затраты на оплату труда рассчитываются в соответствии с федеральными, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами города Иркутска по вопросам регулирования оплаты труда с учетом:
1) численности работников предприятий (учреждений) в пределах нормативной;
2) фактического фонда оплаты труда в последнем расчетном периоде регулирования, не превышающего фонда оплаты труда, утвержденного штатным расписанием на период регулирования;
3) прогнозной (установленной) тарифной ставки на расчетный период регулирования.
Нормативная численность работающих для целей установления цен (тарифов) определяется в соответствии с действующими на период расчета отраслевыми методическими рекомендациями, утвержденными федеральными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами города Иркутска по согласованию с учредителем и рабочим органом тарифной комиссии.
16. Сумма амортизации основных средств для расчета тарифов определяется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета, с указанием направлений использования амортизационных отчислений.
17. При определении расходов на проведение ремонтных работ учитываются:
1) порядок и источники финансирования ремонта производственных основных средств в соответствии с показателями плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности;
2) программы проведения ремонтных работ (при их наличии), обеспечивающие надежное и безопасное функционирование производственно-технических объектов и предотвращение аварийных ситуаций, утвержденные в установленном порядке руководителем предприятия (учреждения);
3) сметы на текущий (капитальный) ремонт;
4) иные документальные подтверждения планируемых расходов.
18. Косвенные (общехозяйственные) расходы включаются пропорционально:
1) прямой заработной плате основных производственных рабочих;
2) прямым материальным затратам;
3) сумме прямых затрат;
4) выручке от реализации продукции;
5) другим показателям, характеризующим выпускаемую продукцию.
В срок до 15 декабря текущего года на следующий финансовый год предприятием (учреждением) на основании письменных рекомендаций структурного подразделения администрации города Иркутска, уполномоченного в области формирования политики администрации города в сфере установления тарифов на услуги, представляемые предприятиями (учреждениями), определяется способ распределения косвенных расходов между объектами калькулирования себестоимости, который указывается в организационно-распорядительном документе, устанавливающем учетную политику предприятия (учреждения).
19. Выявленные по данным отчетности не израсходованные по назначению средства по отдельным статьям затрат (при отсутствии объективных причин), учтенные при формировании тарифов в базовом расчетном периоде, используются при установлении цен (тарифов) в качестве источника покрытия расходов следующего расчетного периода регулирования.
20. При расчете цен (тарифов) учитывается величина необходимой прибыли для обеспечения предприятий (учреждений) средствами для финансирования экономически обоснованных расходов по следующим составляющим:
1) расходы на развитие производства, в том числе на капитальные вложения в рамках показателей плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности;
2) расходы социального характера, предусмотренные коллективным договором организации;
3) налоги, уплачиваемые за счет прибыли - в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
4) резервный фонд, предусмотренный уставом предприятия (учреждения).
В расчете необходимой прибыли должны быть указаны конкретные направления ее использования в пределах фондов, определенных уставом предприятия (учреждения).
Решением Думы г.Иркутска от 6 декабря 2012 г. N 005-20-410671/2 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Порядок формирования цен (тарифов), предусмотренный пунктами 13 - 20 настоящего Порядка, не распространяется на (цены) тарифы на косметологические, парикмахерские, маникюрные, педикюрные, культурно-просветительские, развлекательные, платные медицинские услуги, образовательные услуги, и другие услуги, по которым существует развитый конкурентный рынок, оказываемые населению предприятиями (учреждениями), которые формируются с применением метода аналитического сравнения цен (тарифов).
Решением Думы г.Иркутска от 6 декабря 2012 г. N 005-20-410671/2 настоящее приложение дополнено пунктом 21.1
21.1 Настоящий Порядок является также Порядком определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
IV. Порядок подготовки к установлению цен (тарифов)
22. Предприятия (учреждения) представляют учредителю:
1) сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов;
2) пояснительную записку в произвольной форме, обосновывающую необходимость изменения (установления) цен (тарифов), причины изменения цен (тарифов), содержащую краткий анализ работы предприятия (учреждения) с основными технико-экономическими показателями за прошедший отчетный период, а также ссылки на нормативные документы, в соответствии с которыми произведены расчеты материальных, трудовых и финансовых затрат;
3) копии устава, лицензии с расшифровкой предусмотренных видов деятельности, приказа о назначении руководителя предприятия (учреждения), заверенные подписью руководителя и печатью;
4) данные бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, заверенные подписью руководителя и печатью:
- по муниципальным предприятиям: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о целевом использовании полученных средств;
- по муниципальным автономным (бюджетным) учреждениям: баланс муниципального учреждения, отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности, отчет о финансовых результатах деятельности;
- по муниципальным казенным учреждениям: баланс получателя бюджетных средств, отчет об исполнении бюджета получателя бюджетных средств, отчет о финансовых результатах деятельности.
23. При установлении тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат) помимо документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, предприятие (учреждение) также представляет:
1) отчетные калькуляции себестоимости товаров, услуг (работ) за период действия предыдущих цен (тарифов), подписанные начальником структурного подразделения предприятия (учреждения), ответственного за их составление;
2) копии документов, подтверждающих расходы по статьям затрат: договоры купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), счета-фактуры, платежные поручения, акты выполненных работ, прочие платежные документы;
3) копии форм статистической отчетности, содержащие сведения: о средней списочной численности и среднемесячной заработной плате работников в целом по предприятию (учреждению) и по категориям работников за предшествующий календарный год; о выручке от реализации товаров (работ, услуг); о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг);
4) экономически обоснованные расчеты плановых цен (тарифов) по видам услуг (работ) с расшифровкой статей затрат;
5) копии действующих на предприятии (в учреждении) локальных правовых актов (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказ об учетной политике и другие приказы и решения руководителя предприятия (учреждения) по вопросам ценообразования);
6) документы, определяющие право владения (пользования) основными фондами (договоры аренды, безвозмездного пользования, свидетельства о регистрации прав собственности, хозяйственного ведения (оперативного управления), муниципальные правовые акты города Иркутска о передаче объектов в хозяйственное ведение (оперативное управление);
7) расчет необходимой прибыли по всем фондам, предусмотренным уставом предприятия (учреждения), с обоснованием по каждой статье расходов;
8) аудиторское заключение по результатам проведения аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности за отчетный год (по запросу рабочей структуры органа регулирования города Иркутска);
9) технологическую карту производства товара (работы, услуги), согласованную учредителем (предоставляется при первичном установлении тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат), либо при изменении технологии производства).
23.1. При установлении тарифов методом доходности инвестированного капитала помимо документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка предприятие (учреждение) также представляет:
1) отчетные и плановые калькуляции по расходам, связанным с производством и реализацией товаров, услуг (работ) с разбивкой, предусмотренной методиками, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги);
2) калькуляцию расходов, предусмотренных инвестиционной программой организации на предстоящий и отчетный период регулирования, с отчетом об исполнении инвестиционной программы за отчетный период регулирования;
3) копии документов, подтверждающих расходы по статьям затрат;
4) расчет размера инвестированного капитала и дохода на инвестированный капитал с подтверждающими документами (при первичном установлении тарифов методом доходности инвестированного капитала устанавливается по результатам независимой оценки активов регулируемой организации, необходимых для осуществления регулируемой деятельности);
5) справку о размере возврата капитала, инвестированного до начала долгосрочного периода регулирования, накопленного с начала долгосрочного периода регулирования.
23.2. При установлении тарифов методом аналитического сравнения цен (тарифов), методом индексации цен (тарифов) помимо документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, предприятие (учреждение) также представляет:
1) утвержденные учредителем сметы доходов и расходов, муниципальные задания для учреждений либо их проекты;
2) показатели (планы) финансово-хозяйственной деятельности предприятий (учреждений), утвержденные в соответствии с законодательством;
3) анализ уровня цен других организаций в г.Иркутске на аналогичные услуги.
24. Учредитель:
1) в случае установления тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат):
а) проводит технологическую экспертизу факторов, влияющих на формирование цен (тарифов);
б) проводит проверку производственно-технологической информации, представляемой предприятием (учреждением) в целях экономического обоснования цен (тарифов);
в) проводит проверку финансово-экономической информации, представляемой предприятием (учреждением) в целях экономического обоснования цен (тарифов) в случае значительного отклонения представленной информации от показателей плана финансово-хозяйственной деятельности;
2) в случаях установления тарифов иными методами, предусмотренными настоящим Порядком, проводит анализ представленных предприятием (учреждением) документов на их достоверность и обоснованность предлагаемых к установлению (изменению) тарифов.
Результатом рассмотрения документов учредителем является заключение о целесообразности и необходимости установления (изменения) цен (тарифов), содержащее анализ факторов, влияющих на формирование цен (тарифов).
Срок подготовки заключения учредителем - 20 рабочих дней с момента поступления документов.
25. Документы, указанные в пунктах 22-23.2 настоящего Порядка, вместе с заключением учредителя передаются в структурное подразделение администрации города Иркутска, уполномоченное в области формирования политики администрации города в сфере установления тарифов на услуги, представляемые предприятиями (учреждениями), для прохождения экономической экспертизы в рабочем органе тарифной комиссии. Расчеты для формирования тарифов представляются в соответствии с графиком проведения экспертиз расчетов тарифов (цен) на товары, услуги (работы) предприятий (учреждений), разработанным структурным подразделением администрации города Иркутска, уполномоченным в области формирования политики администрации города в сфере установления тарифов на услуги, представляемые предприятиями (учреждениями).
26. Рабочая структура органа регулирования города Иркутска:
1) проводит экономическую экспертизу представленных расчетных материалов, проверку обоснованности расчетов и дает заключение о правильности формирования цен (тарифов) и целесообразности установления предлагаемых учредителем цен (тарифов) с учетом сложившейся ситуации в рассматриваемом сегменте товарного рынка г.Иркутска;
2) запрашивает у экспертируемых предприятий (учреждений) дополнительные документы по обоснованию расчетов цен (тарифов).
Результатом рассмотрения документов рабочим органом тарифной комиссии является заключение по результатам экономической экспертизы.
Срок подготовки заключения рабочим органом тарифной комиссии - 25 рабочих дней с момента их поступления в отдел.
В случае если для подготовки заключения необходима дополнительная информация или материалы были представлены не в полном объеме, рабочая структура органа регулирования города Иркутска увеличивает срок рассмотрения расчетных материалов на срок не более 10 рабочих дней с момента получения дополнительных данных.
27. Рабочая структура органа регулирования города Иркутска отказывает в проведении экономической экспертизы и подготовке заключения при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 22-24 настоящего Порядка;
2) искажение фактических показателей работы хозяйствующего субъекта, представленных для обоснования цен (тарифов);
3) осуществление расчета себестоимости товаров, услуг (работ) с нарушением требований федеральных, областных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов города Иркутска;
4) отсутствие права на осуществление регулируемой деятельности.
Письменный мотивированный отказ направляется учредителю и руководителю предприятия (учреждения) в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления документов в рабочая структура органа регулирования города Иркутска.
28. Общий срок рассмотрения расчетных материалов не должен превышать 25 рабочих дней (при условии запроса рабочего органа тарифной комиссии дополнительной информации - 35 рабочих дней).
29. Предложения для мэра города Иркутска по установлению цен (тарифов) вырабатываются тарифной комиссией на основании заключения рабочей структуры органа регулирования города Иркутска.
Состав, структура и иные вопросы организации и деятельности тарифной комиссии и органа регулирования города Иркутска определяются правовым актом администрации города Иркутска.
Предложения тарифной комиссии для мэра города Иркутска по установлению цен (тарифов) оформляются протоколами заседания (протоколами заочного голосования) тарифной комиссии. В 3-х дневный срок с момента подписания протоколов заседания (протоколов заочного голосования) тарифной комиссии рабочей структурой органа регулирования города Иркутска готовятся проекты постановлений администрации города об установлении цен (тарифов) на товары, услуги (работы) предприятий (учреждений) и в установленном Регламентом работы администрации города Иркутска порядке передаются на рассмотрение мэру города Иркутска.
30. Постановления администрации города об установлении цен (тарифов) на товары, услуги (работы) предприятий (учреждений) подлежат опубликованию в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Иркутска.
Первый заместитель мэра - |
Г.Д.Зюбр |
Начальник отдела |
Л.П.Сесько |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Иркутска от 23 декабря 2009 г. N 005-20-040036/9 "О Порядке принятия решений об установлении цен... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.