Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 30 июля 2013 г. N 1318-Г
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля исполнения Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются: физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители (далее - заявитель, застройщик).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ангарска.
2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отраслевой (функциональный) орган администрации города Ангарска - Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска (далее - ДАиГ администрации города Ангарска).
2.3. Юридический адрес администрации города Ангарска:
665830, город Ангарск, Иркутская область, площадь Ленина.
Фактический адрес администрации города Ангарска: город Ангарск, 59 квартал, дом 4, помещение 1.
Режим работы администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00 часов);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта: gormail@angarsk-goradm.ru
Официальный сайт администрации города Ангарска: www.angarsk-goradm.ru
2.4. Местонахождение ДАиГ администрации города Ангарска: Иркутская область, город Ангарск, 189 квартал, дом 1, помещение 173.
Электронная почта: e-mail: daig@irmail.ru
Контактные телефоны: (3955) 54-92-61
Режим работы ДАиГ администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
- понедельник, среда с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00 часов);
- пятница с 9-00 до 12-00;
- вторник, четверг неприемные дни;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Приказ Минрегиона Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
6.1. В целях получения муниципальной услуги подается заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
В соответствии с частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) технический план.
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 6.1 данного раздела, запрашиваются специалистами ДАиГ администрации города Ангарска в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
6.3. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 6.1 данного раздела, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 6.1 данного раздела, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются специалистами ДАиГ администрации города Ангарска, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
6.4. В случае если заявление подается заявителем непосредственно, копии документов, перечисленные в данном разделе Регламента, представляются с одновременным предъявлением оригиналов для сверки. В этом случае на копии каждого документа делается отметка "Копия верна оригиналу" и заверяется подписью сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за прием документов (с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и даты приема документа).
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, указанных в части 6 раздела II настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
5) невыполнение застройщиком требований по безвозмездной передаче в Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности сведений о площади, о высоте и количестве этажей объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копий результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (в случае непредставления перечисленных сведений ранее, после получения разрешения на строительство объекта капитального строительства).
9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема заявления.
12. Требования к помещениям, в которых осуществляется подготовка документа
о предоставлении муниципальной услуги, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Здания, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, находятся в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
12.2. Здания органов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) режим работы.
12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях, которые соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений; в помещениях имеется доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
12.4. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями, на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органов, предоставляющих муниципальную услугу.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
2) транспортная доступность мест оказания муниципальной услуги;
3) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги.
14. Особенности предоставления муниципальной услуги
через многофункциональный центр и в электронной форме
14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через Муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Местонахождение МФЦ: Иркутская область, город Ангарск, квартал 84, дом 16, помещение 97.
Электронная почта: mail@mfc-angarsk.ru
Контактные телефоны: (3955) 53-00-00, 56-05-08
Режим работы МФЦ:
- понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 (без перерыва на обед);
- суббота с 8.00 до 15.00;
- воскресенье - выходной день.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в администрации города Ангарска.
14.2. Оказание муниципальной услуги в электронной форме заявителю осуществляется на базе Регионального портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области 38.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал) с предварительной регистрацией на Региональном портале и получением доступа в "личный кабинет".
При обращении заявителя в электронной форме за получением муниципальной услуги через Региональный портал заявление подписывается электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
14.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием от застройщика заявления и приложенных к нему документов;
б) проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в разделе 6 главы II Регламента;
в) запрос в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях недостающих документов и сведений, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно перечню в разделе 6 главы II Регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно;
г) осмотр объекта капитального строительства (за исключением объектов, на которых осуществлялся государственный строительный надзор);
д) подготовка документа по предоставлению муниципальной услуги;
е) выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
2. Описание административных процедур, сроки выполнения и требования к порядку их выполнения
2.1. Прием документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.1.1. Заявитель обращается в администрацию города Ангарска с заявлением по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.1.2. Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения и регистрирует заявление в день приема;
- передает заявление с прилагаемыми документами в порядке делопроизводства после рассмотрения заявления главой города Ангарска на исполнение в ДАиГ администрации города Ангарска в течение одного дня со дня регистрации заявления.
2.2. Подготовка и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.2.1. Специалист ДАиГ администрации города Ангарска, ответственный за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее исполнитель), в течение одного часа осуществляет проверку соответствия объема документов, прилагаемых к заявлению, исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в пункте 6.1 раздела II настоящего Регламента.
2.2.2. Исполнитель в течение трех дней со дня поступления заявления формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 6.1 раздела II настоящего Регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 6.1 раздела II настоящего Регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
2.2.3. Исполнитель в течение пяти дней со дня поступления заявления осуществляет осмотр объекта капитального строительства (за исключением объектов, на которых осуществлялся государственный строительный надзор). В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - в проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
2.2.4. После поступления документов и информации, указанной в пункте 2.2.2. и осуществления осмотра объекта капитального строительства исполнитель в течение двух дней осуществляет подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и направляет его на подпись главе города Ангарска.
2.2.5. Глава города Ангарска в течение двух дней подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.2.6. Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, в день подписания главой города Ангарска разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передает их в ДАиГ администрации города Ангарска для выдачи застройщику.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником ДАиГ администрации города Ангарска.
Последующий контроль осуществляется посредством проведения внеплановых проверок (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 данной главы Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 2 данной главы Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава города |
В.В.Жуков |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию"
Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
объекта капитального строительства после завершения строительства
(реконструкции объекта капитального строительства)
в администрацию города Ангарска
Заказчик-застройщик:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, регистрация проживания,
контактный телефон - для граждан,
_________________________________________________________________________
полное наименование и местонахождение юридического лица в соответствии
с учредительным документом, почтовый адрес, телефон, факс)
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства после завершения строительства (реконструкции объекта
капитального строительства): ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
в соответствии с утвержденной проектной документацией)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка:
_________________________________________________________________________
(наименование документа, номер, дата выдачи)
Право на пользование земельным участком закреплено: _____________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, номер, дата выдачи,
номер и дата госуд. регистрации документа)
Право на объект недвижимости (при реконструкции объекта капитального
строительства) закреплено: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, номер, дата выдачи, номер
и дата госуд. регистрации документа)
Разрешение на строительство (реконструкцию объекта капитального
строительства)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение, номер,
дата выдачи, дата окончания срока действия)
Количество этапов строительства объекта капитального строительства: _____
Сведения об объекте капитального строительства:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего в том числе надземной части |
м3 м3 |
|
|
Общая площадь |
м2 |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
м2 |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
II. Нежилые объекты Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.): | |||
Количество мест |
|
||
Количество посещений |
|
||
Вместимость |
|
||
______________________________________ (иные показатели) |
|
||
______________________________________ (иные показатели) |
|
||
Объекты производственного назначения | |||
Мощность |
|
||
Производительность |
|
||
Протяженность |
|
||
______________________________________ (иные показатели) |
|
||
Материалы фундаментов |
|
||
Материалы стен |
|
||
Материалы перекрытий |
|
||
Материалы кровли |
|
||
III. Объекты жилищного строительства | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
м2 |
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир - всего в том числе: 1-комнатные 2-комнатные 3-комнатные 4-комнатные более чем 4-комнатные |
штук/м2
штук/м2 штук/м2 штук/м2 штук/м2 штук/м2 |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
м2 |
|
|
Материалы фундаментов |
|
||
Материалы стен |
|
||
Материалы перекрытий |
|
||
Материалы кровли |
|
||
IV. Стоимость строительства | |||
Стоимость строительства объекта - всего в том числе строительно-монтажных работ |
тыс. руб. тыс. руб. |
|
К заявлению приложены документы для получения разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию (согласно ст.55 Градостроительного кодекса
Российской Федерации):
N п/п |
Наименование документа |
N и дата регистрации документа |
Количество страниц документа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик:
_________________ |
________________ |
____________ |
фамилия, и.о. |
должность |
дата |
__________________
подпись
МП
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию"
Блок-схема
административных процедур выдачи разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию"
Форма жалобы
__________________________________
(наименование должностного лица,
которому адресована жалоба)
от
__________________________________
(ФИО заявителя, представителя)
Жалоба
на решение, действие (бездействие)
Я, ______________________________________________________________________
(ФИО заявителя, наименование организации), адрес, место нахождения
организации:
_________________________________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис), адрес электронной почты
подаю жалобу от имени
_________________________________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на решение, действие (бездействие) ______________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО муниципального служащего)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(существо обжалуемого решения, действия (бездействия), основания,
по которым обжалуется решение, действие (бездействие),
требования заявителя)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
ФИО ___________________________
контактный телефон ______________ _____________________
подпись
____________
дата
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 30 июля 2013 г. N 1318-Г "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.