Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области
от 1 июля 2011 г. N 1399
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий
и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования
города Усолье-Сибирское муниципальным автономным и бюджетным учреждениям
города Усолье-Сибирское"
17 августа 2012 г.
В соответствии со ст.ст. 78.1, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Усолье-Сибирское.
2. Признать утратившим силу с 1 января 2012 года постановление администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 29.11.2010 года N 2108 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальным автономным учреждениям города Усолье-Сибирское", с внесенными изменениями от 29.12.2010 года N 2394.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комитета по финансам администрации города Н.А.Круглову.
Глава администрации |
А.В.Фортунов |
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий и бюджетных инвестиций
из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальным
автономным и бюджетным учреждениям города Усолье-Сибирское
(утв. Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское
Иркутской области от 1 июля 2011 г. N 1399)
17 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78.1, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета города Усолье-Сибирское автономным и бюджетным учреждениям.
1.2. Субсидии и бюджетные инвестиции муниципальному автономному (бюджетному) учреждению за счет средств бюджета города предоставляются в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономного (бюджетного) учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономное (бюджетное) учреждение).
1.3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) для автономного (бюджетного) учреждения формируется главным распорядителем бюджетных средств с учетом Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями города Усолье-Сибирское.
1.4. Муниципальному автономному (бюджетному) учреждению предоставляются:
1) субсидии на выполнение муниципального задания:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем средств бюджета города либо собственником на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия собственника), а также на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
в) субсидии на реализацию целевых программ;
2) иные субсидии:
а) субсидии на приобретение основных средств;
б) субсидии на проведение ремонтных работ;
3) бюджетные инвестиции.
2. Порядок определения объема субсидий автономным (бюджетным) учреждениям
2.1. Общий объем субсидий автономному (бюджетному) учреждению определяется по следующей формуле:
Sобщ. = Sз + Sимущ + Sмеропр. + Sос + Sрем.,
где:
Sобщ. - общий объем субсидий;
Sз - объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию автономным (бюджетным) учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
Sимущ - объем субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным (бюджетным) учреждением собственником или приобретенного автономным (бюджетным) учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем средств бюджета города либо собственником на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия собственника) (далее - объем субсидий на содержание имущества);
Sмеропр. - объем субсидии на реализацию целевых программы;
Sос - объем субсидии на приобретение основных средств;
Sрем. - объем субсидии на проведение ремонтных работ.
2.1.1. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальным автономным (бюджетным) учреждением муниципальных услуг физическим и юридическим лицам рассчитывается по следующей формуле:
Sз = Nусл. х Kусл. - Dпл.,
где:
Nусл. - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
Kусл. - количество услуг в соответствии с муниципальным заданием;
Dпл. - объем средств, поступающих от потребителей услуг, в случае оказания услуг на условиях частичной или полной оплаты.
Нормативные затраты определяются в расчете на одну единицу услуги, оказываемую в соответствии с муниципальным заданием.
В случае оказания услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем, финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
Автономному (бюджетному) учреждению, деятельность которого по оказанию муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с законодательством осуществляется на платной основе и обеспечивается за счет доходов от такой деятельности, данный вид субсидии не представляется. Sз может корректироваться в зависимости от установленных тарифов на платные муниципальные услуги.
2.1.2. Объем субсидии на содержание имущества рассчитывается по следующей формуле:
Sимущ. = Nимущ1 + Nимущ2 + Оналог,
где:
Nимущ1 - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, закрепленного за автономным (бюджетным) учреждением или приобретенного автономным (бюджетным) учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем средств бюджета города либо собственником на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия собственника);
Nимущ2 - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения установленного задания, закрепленного за автономным (бюджетным) учреждением или приобретенного автономным (бюджетным) учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем средств бюджета города либо собственником на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия собственника);
Оналог - объем расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Объем субсидии на реализацию целевых программ (Sмеропр.) рассчитывается исходя из перечня мероприятий и смет затрат на конкретные мероприятия, утверждаемых администрацией города на очередной финансовый год.
2.1.4. Объем субсидии на приобретение основных средств (Sос), объем субсидии на проведение ремонтных работ (Sрем.) и объем бюджетных инвестиций определяется согласно утвержденным Перечням. Перечень основных средств, подлежащих приобретению за счет бюджетных средств в текущем финансовом году, перечень видов ремонтных работ, которые необходимо выполнить в текущем финансовом году, объем бюджетных инвестиций, утверждается администрацией города.
2.2. Объем субсидий автономному (бюджетному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на очередной финансовый год.
2.3. Объем субсидий автономному (бюджетному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год рассчитывается в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Усолье-Сибирское на очередной финансовый год на предоставление субсидий автономным (бюджетным) учреждениям.
2.4. Объем субсидий автономному (бюджетному) учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг, или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного (бюджетного) учреждения.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидий муниципальному автономному (бюджетному) учреждению осуществляется учредителем в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города в пределах средств, предусмотренных на указанные цели на очередной финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется при наличии утвержденного учредителем муниципального задания муниципальному автономному (бюджетному) учреждению и на основании Соглашения между учредителем и автономным (бюджетным) учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг и бюджетных инвестиций на очередной финансовый год (далее - Соглашение), заключенного в соответствии с типовой формой согласно приложению к настоящему Порядку.
3.3. Субсидии муниципальному автономному (бюджетному) учреждению предоставляются путем их перечисления с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета города, открытого на едином счете бюджета города, на лицевой счет автономного (бюджетного) учреждения, открытый им на расчетном счете финансового органа в РКЦ г.Усолье-Сибирское на балансовом счете N 40701.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 17 августа 2012 г. N 1549 пункт 3.5 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.5. Субсидии и бюджетные инвестиции муниципальному автономному (бюджетному) учреждению перечисляются ГРБС 2 раза в месяц равными долями до 5 и до 18 числа в соответствии с показателями кассового плана, утвержденного на текущий месяц, за достоверность показателей которого несут ответственность ГРБС.
3.6. Автономные (бюджетные) учреждения несут ответственность за достоверность данных об использовании субсидий, представляемых главному распорядителю.
3.7. Муниципальные автономные (бюджетные) учреждения в течение 5 рабочих дней после окончания отчетного квартала представляют главному распорядителю отчет о выполнении муниципального задания и использовании субсидии по форме, утвержденной администрацией города Усолье-Сибирское.
3.8. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет копии отчетов автономных (бюджетных) учреждений о выполнении муниципального задания и использовании субсидий в финансовый орган администрации города Усолье-Сибирское по форме, утвержденной администрацией города Усолье-Сибирское.
3.9. Если муниципальное автономное (бюджетное) учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, либо осуществить корректировку объемов финансирования муниципального задания.
3.9.1. При фактическом исполнении задания за квартал в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (с учетом суммарного перевыполнения и недовыполнения задания по каждой муниципальной услуге при условии подушевого финансового обеспечения муниципального задания), или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, главный распорядитель средств бюджета города вправе сократить объем субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному (бюджетному) учреждению субсидий. Главный распорядитель бюджетных средств вносит предложения в финансовый орган о сокращении объема субсидий. При этом сокращение объема субсидий может осуществляться на величину затрат, учтенных в нормативах стоимости муниципальных услуг на оплату труда основного персонала.
3.9.2. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, повлекшем увеличение расходов автономного (бюджетного) учреждения, объем субсидий не увеличивается до принятия учредителем решения об изменении муниципального задания и внесении необходимых изменений в действующие нормативные правовые акты.
3.10. При неисполнении доходной части бюджета города муниципальное задание может быть изменено. Об изменении муниципального задания главный распорядитель уведомляет муниципальное автономное (бюджетное) учреждение не позднее, чем за 30 дней до изменения муниципального задания путем внесения изменений в Соглашение.
3.11. Не использованные в текущем финансовом году муниципальным автономным (бюджетным) учреждением средства субсидии в связи с выполнением муниципального задания не в полном объеме или уменьшением главным распорядителем средств бюджета города объема муниципального задания подлежат возврату в бюджет города.
3.12. Средства, дополнительно полученные автономным (бюджетным) учреждением от оказания платных услуг сверх муниципального задания, остаются в распоряжении автономного (бюджетного) учреждения и используются им на уставные цели.
3.13. Контроль использования автономными (бюджетными) учреждениями средств бюджета города, предоставленных в виде субсидий и бюджетных инвестиций, а также контроль за выполнением ими муниципального задания осуществляется главным распорядителем средств бюджета города, наблюдательным советом (для автономных учреждений) и контрольными органами муниципального образования города в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города.
3.14. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Председатель комитета |
Н.А.Круглова |
Приложение N 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий и бюджетных инвестиций
из бюджета муниципального образования
города Усолье-Сибирское муниципальным автономным
и бюджетным учреждениям города Усолье-Сибирское
Типовая форма Соглашения
между учредителем и муниципальным автономным (бюджетным) учреждением
о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение муниципального
задания по оказанию муниципальных услуг и бюджетных инвестиций
г.Усолье-Сибирское
"_" ___________ 20__ г.
Администрация города Усолье-Сибирское (далее - Учредитель) в лице
Главы администрации города ____________, действующего на основании Устава
города, с одной стороны, и автономное (бюджетное) учреждение ____________
______ (далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые
Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем
за счет средств бюджета города Усолье-Сибирское Учреждению субсидии на
выполнение муниципального задания (далее - субсидия) и бюджетных
инвестиций.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в _______ году _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
2.1.1.1. Субсидии:
а) на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальных услуг
(выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
б) на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного
Учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем
средств бюджета города либо собственником на приобретение такого
имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия
собственника), а также на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том
числе земельные участки;
в) на реализацию целевых программ;
г) на приобретение основных средств;
д) на проведение ремонтных работ.
2.1.1.2. Бюджетные инвестиции.
2.1.2. Осуществлять финансирование выполнения муниципального
задания (далее - задание) ежемесячно.
2.1.3. Осуществлять контроль выполнения Учреждением муниципального
задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Вносить предложения об уточнении и дополнении Соглашения
с учетом отраслевых особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению
субсидии в случае изменения в муниципальном задании главным
распорядителем средств бюджета города показателей, характеризующих
качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам
услуг, уведомив Учреждение не позднее, чем за 30 дней до изменения
муниципального задания путем внесения изменений в Соглашение.
2.2.3. Сокращать размер субсидии и (или) требовать частичного или
полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически
исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено
заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.2.4. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду
с согласия Учредителя предоставленного в установленном порядке
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного
за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет
средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги физическим и (или) юридическим лицам в
соответствии с муниципальным заданием за счет субсидии.
2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически
исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено
заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.3.3. Обеспечить целевое использование бюджетных средств,
предоставленных в соответствии с разделом 1 Соглашения.
2.3.4. Ежеквартально в течение 5 рабочих дней после окончания
отчетного квартала представлять главному распорядителю отчет о выполнении
муниципального задания и использовании субсидии по форме, установленной
администрацией города Усолье-Сибирское.
2.3.5. Обеспечить возврат в бюджет города предоставленных бюджетных
средств, не использованных в текущем финансовом году в связи с
недовыполнением задания или уменьшением главным распорядителем средств
бюджета города объема задания.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении в
задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых
физическим и (или) юридическим лицам услуг.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами
города Усолье-Сибирское.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует по 31 декабря ______ года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменения в настоящее Соглашение осуществляются по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к нему Соглашению#,
которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, в случае
если нет договоренности в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидий и бюджетных инвестиций и сроки их
предоставления определяются в приложении N 1 к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - главному
распорядителю средств бюджета города, один - Учреждению.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель |
Учреждение |
|
|
Место нахождения |
Место нахождения |
Банковские реквизиты ИНН |
Банковские реквизиты ИНН |
Р/С |
Р/С |
|
|
КПП |
КПП |
ОКОПФ |
ОКОПФ |
ОКПО |
ОКПО |
Руководитель м.п. |
Руководитель м.п. |
Приложение N 1
к Соглашению
между учредителем и муниципальным
автономным (бюджетным) учреждением о порядке и условиях
предоставления субсидий и бюджетных инвестиций
на выполнение муниципального задания
по оказанию муниципальных услуг
Размер субсидий
и сроки их предоставления
Вид субсидий и бюджетных инвестиций |
Сроки предоставления |
Сумма, рублей |
1. Субсидия на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам |
|
|
2. Субсидия на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным (бюджетным) учреждением собственником или приобретенного автономным (бюджетным) учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем средств бюджета города либо собственником на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия собственника), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
3. Субсидия на реализацию целевых программ |
|
|
4. Субсидия на приобретение основных средств |
|
|
5. Субсидия на проведение ремонтных работ |
|
|
6. Бюджетные инвестиции |
|
|
Итого: |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 1 июля 2011 г. N 1399 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Усолье-Сибирское"
Текст постановления опубликован в газете "Официальное Усолье" от 14 июля 2011 г. N 27(328)
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 27 июля 2015 г. N 1281 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 15 апреля 2015 г. N 596
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 2888
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 26 июля 2013 г. N 1536
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 24 декабря 2012 г. N 2547
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 17 августа 2012 г. N 1549