Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск"
Иркутской области
от 28 июня 2012 г. N 110-37-710-12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют наниматели жилых помещений предоставленных по договорам социального найма (далее - заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
1.3. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию городского округа по вопросам оформления документов по обмену муниципальными жилыми помещениями.
1.4. Ответственный за предоставление муниципальной услуги орган - муниципальное казенное учреждение "администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - администрация городского округа).
Почтовый адрес: 666304. Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30 (а/я 342).
Телефоны: 8 (39553) 57121.
8 (39553) 56921.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации городского округа: http://www.admsayansk.ru.
1.5. Прием и консультации получателей муниципальной услуги специалистом Комитета:
среда 10-00 до 17-00
пятница 13-00 до 16-00
перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
1.6. Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом Комитета следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: город Саянск, мкр. Олимпийский - 30, кабинет N 415;
- с использованием средств телефонной и электронной связи: по телефону/факсу 8(395-53) 5-16-66, электронная почта: kuisajansk@irmail.ru;
- посредством размещения информации на информационных стендах.
1.7. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечня документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- времени приема заявителей и процедуру
- сроков оказания муниципальной услуги;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка досудебного и судебного обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
1.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение новых договоров социального найма на жилые помещения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист по жилищным вопросам - юрисконсульт муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - специалист Комитета).
2.1.2. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами.
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 05.05.2009 N 051-14-62 "Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск" в новой редакции";
- Устав муниципального образования "город Саянск".
2.1.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления, к которому приложено согласие на обработку персональных данных.
2.1.4. Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя, в частности:
1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
2) фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных);
3) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных;
4) цель обработки персональных данных;
5) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
6) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка будет поручена такому лицу;
7) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;
8) срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом;
9) подпись субъекта персональных данных.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о разрешении на обмен жилыми помещениями (от обоих нанимателей с согласием всех несовершеннолетних членов семьи);
- копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в обмениваемых помещениях (паспорта, свидетельства о рождении) (оригинал и копия);
- договор об обмене жилыми помещениями, подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей;
- документ, подтверждающий право пользования обмениваемым помещением (ордер, обменный ордер, договор социального найма, постановление администрации города, решение суда);
- выписки из финансового лицевого счета по коммунальным платежам и электроэнергии;
- справка о составе семьи;
- копия поквартирной карточки;
- справки из органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию о (наличии) отсутствии прав собственности на обмениваемые жилые помещения;
- экспликации, выкопировки из технических паспортов или копии технических паспортов обмениваемых жилых помещений;
- согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
- нотариальное заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи заявителя, проживающих в обмениваемом жилом помещении;
- нотариально заверенная доверенность в случае невозможности личной явки заявителя.
- справка об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2.1. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление об обмене жилыми помещениями составлено в единственном экземпляре-подлиннике установленного образца, согласно приложению 1;
- договор об обмене жилыми помещениями, подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей, согласно форме, указанной в Приложении 2;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.2.2. Заявитель представляет документы в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
В случае предоставления документов лично заинтересованное лицо, предоставляет для сверки подлинники документов. По итогам сверки подлинники документов возвращаются заинтересованному лицу.
В случае направления документов почтовым отправлением заинтересованное лицо предоставляет нотариально заверенные копии документов.
При направлении документов на оформление обмена жилыми помещениями в форме электронных документов, подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
2.2.3.. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.4. Регламента является основанием для отказа в оформлении документов по обмену жилыми помещениями (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
2.2.4. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.2. документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу по собственной инициативе, за исключением следующих документов:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
6) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
7) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
8) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
9) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
10) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
11) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
2.3. Специалист Комитета, осуществляющий предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственных органов и органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указанных в пункте 2.2.1. настоящего регламента.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3.1. С 1 июля 2012 года получение администрацией городского округа документов для предоставления муниципальной услуги должно осуществляться путем организации межведомственного взаимодействия:
- Данные, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности запрашиваются в Росреестре и Ростехинвентаризации;
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены (представлены не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих заявителей на получение муниципальной услуги;
- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального (специализированного) найма жилого помещения;
- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
- в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса перечне.
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.6. Регистрация заявления осуществляется в трехдневный срок с даты поступления в адрес Комитета.
2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Вход в администрацию городского округа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа предоставляющего муниципальную услугу.
2.7.2. Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами содержащих следующую информацию:
- образец заявления;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, номера телефонов для справок, адрес электронной почты и адрес сайта;
- фамилия, имя, отчество ответственного специалиста и график приема;
- текст Регламента
2.7.3. Места ожидания заявителей оборудованы стульями и столом, и располагаются в Комитете.
2.7.4. Места для приема заявителей снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, образцы и т.д.).
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.9. Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
2.10. Анализ практики применения Регламента проводится специалистами Комитета один раз в год.
2.11. Результаты анализа практики применения Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном подпунктом 3.3. настоящего Регламента.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Рассмотрение заявления, экспертиза документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) Рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги на заседании комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования "город Саянск";
4) Принятие решения об обмене жилыми помещениями в форме распоряжения администрации городского округа;
5) Расторжение ранее заключенных договоров социального найма с заявителями и одновременно заключение новых договоров социального найма жилых помещений с заявителями, которые вселяются в жилые помещения в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием заявления (в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления в письменной или электронной форме. Прием и регистрацию заявления, поступившего по почте или в электронной форме, осуществляет лицо, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции в сроки, установленные пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Первичное рассмотрение заявления и прилагающихся к нему документов осуществляется специалистом Комитета.
1) Специалист Комитета определяет соответствие заявления и представленных с ним документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента. При несоответствии (недостаточности) представленных документов специалист Комитета в течение 30 дней со дня подачи документов письменно извещает заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с тем, что не предоставлены (предоставлены в неполном объеме) документы, предусмотренные пунктом 2.2. настоящего Регламента.
2) Для определения права заявителя на получение муниципальной услуги специалист Комитета в течение 10 рабочих дней проверяет сведения:
- о наличии или отсутствии в собственности рассматриваемого жилого помещения у заявителя;
- при необходимости проводятся запросы для получения информации по межведомственному взаимодействию.
3) Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
3.2.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления на заседании комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования "город Саянск" является предоставление полного пакета документов лицом, имеющим право на предоставление муниципальной услуги и включение вопроса в повестку дня.
Комиссия в назначенный день рассматривает заявление гражданина, приложенные к заявлению документы, и принимает одно из следующих решений:
- отказать в предоставлении муниципальной услуги, в согласовании договора об обмене жилыми помещениями;
- рекомендовать согласовать договор об обмене жилыми помещениями председателю Комитета и рекомендовать мэру согласовать распоряжение о расторжении ранее заключенных договоров социального найма с заявителями и о заключении новых договоров социального найма жилых помещений.
3.2.4. При положительном решении комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования "город Саянск" осуществляются следующие действия:
- председатель Комитета согласовывает договор об обмене жилыми помещениями в течении 3 рабочих дней;
- специалист Комитета в течение 10 рабочих дней подготавливается проект распоряжения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма и направляет на согласование должностным лица отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа;
3.2.5. На основании распоряжения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма Специалистом Комитета в течении пяти рабочих дней на старых договорах ставится штамп - погашено и подготавливается проект договора социального найма жилого помещения с заявителями, который после подписания председателем Комитета или уполномоченным им должностным лицом, в течении трех рабочих дней регистрируется в Книге регистрации и выдачи договоров социального найма с присвоением им порядкового номера и даты регистрации в книге регистрации договоров.
Зарегистрированный договор подписывается заявителями и членами их семьи. После подписания договора найма жилого помещения, основной наниматель расписывается в Книге регистрации и выдачи договоров социального найма и получает 1 экземпляр договора на руки.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законом.
Ответ о результате рассмотрения заявления направляется гражданину на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (письмо, заверенное электронной цифровой подписью).
3.3.2. В установленные пунктом 2.6. настоящего Регламента сроки производится регистрация поступившего в электронной форме заявления. Не позднее трех дней с момента регистрации заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационном номере заявления.
3.3.3. В ходе оказания муниципальной услуги Комитет вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги сведения, необходимые для ее исполнения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятия решений ответственными лицами, осуществляется Председателем Комитета, на которого возложены полномочия по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль исполнения максимальных сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Регламента устанавливает председатель Комитета. При этом плановые проверки должны производиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а так же по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц за принимаемые решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета положений настоящего административного регламента. В случае выявления нарушений, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- председателю Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- заместителю мэра городского округа муниципального образования "город Саянск";
- мэру городского округа муниципального образования "город Саянск";
- в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленное в виде почтового (электронного) отправления.
5.3. Обращение (жалоба) должна содержать следующие данные:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Перечень оснований для обращения заявителей.
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
- в обращении не указаны фамилия, либо наименование юридического лица, направившего обращение и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные обращения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, то на основании действующего законодательства принимается решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или устное обращение в Комитет, а также в администрацию городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.7. Права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы):
- представлять дополнительные документы и материалы, либо обращения с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения.
5.8. При подаче обращения Заявителем в письменной форме срок рассмотрения его не должен превышать 30 дней с даты регистрации. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению Заявителя, Председатель Комитета, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом Заявителя.
В случае обжалования отказа предоставления муниципальной услуги, отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Мэр городского округа |
М.Н.Щеглов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление об обмене жилой площади |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 28 июня 2012 г. N 110-37-710-12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.