Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 ноября 2012 г. N 031-06-2137/12 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 13 декабря 2007 г. N 031-06-2555/7
Порядок
определения размера платы по договорам
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Иркутска
19 декабря 2008 г., 29 мая, 25 ноября 2009 г., 30 ноября 2010 г., 14 октября 2011 г., 2 ноября 2012 г.
1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
А = БС х П х S х К1 х К2 х Ки х К3 х К4, где
А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка в размере 110,7 рублей;
П - период размещения средства наружной рекламы (ед.изм. - месяц);
S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны РК
(ед.изм - кв.м.);
К1 - Коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица N 1);
К2 - Коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица N 2);
Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением администрации г.Иркутска (коэффициент рассчитывается на основе индексов дефляторов цен Минэкономразвития России на очередной финансовый год);
К3 - Коэффициент, учитывающий тип рекламного средства (Таблица N 3)
К4 - Коэффициент стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (Таблица N 4)
Таблица N 1
Площадь рекламного поля одной стороны рекламной конструкции |
Коэффициент |
До 5 кв.м включительно |
1,7 |
До 10 кв.м включительно |
1,6 |
До 20 кв.м включительно |
1,5 |
До 50 кв.м включительно |
1,0 |
До 100 кв.м включительно |
0,8 |
До 200 кв.м включительно |
0,6 |
Более 200 кв.м |
0,5 |
Таблица N 2
Категория |
Территориальные зоны |
Коэффициент |
Высшей категории |
Кировский район; мкр. Солнечный; основные транспортные развязки; Плотина ГЭС; мосты и предмостные площади; привокзальная площадь (улица Челнокова); улицы: Байкальская, Депутатская, 1-я Советская, Декабрьских Событий, Боткина, Джамбула, Волжская, Октябрьской Революции, Ширямова, Маяковского, Лермонтова, 2-я Железнодорожная, Жуковского |
4,0 |
I категории |
Выезды из города; улицы: Трактовая, Баррикад, Рабочего Штаба, Р.Люксембург, Мира, Карла Либкнехта, Сурнова, Старокузьмихинская, Академическая, Улан-Баторская, Трилиссера Меера, Лебедева-Кумача, Олега Кошевого, Якоби, Фридриха Энгельса, Урожайная, Братская, Пискунова, 25-го Октября, Маршала Конева, Гоголя, Сергеева, Партизанская, Безбокова, Мухина, Захарова, бульвар Рябикова; объездная дорога мкр. Университетский, объездная дорога мкр. Первомайский |
3,0 |
II категории |
Другие улицы районов (кроме вышеперечисленных) |
2,0 |
Таблица N 3
Тип рекламной конструкции |
Коэффициент |
Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со щитами размером 3x6 м, 3x12 м, 4x12 м, 5x12 м, 5 х 15 м |
0,35 |
Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами размером 3 x 6 м, 3 х 12 м, 4 х 12 м, 5 х 12 м, 5 х 15 м |
0,5 |
Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со щитами размером 2 х 3 м |
0,45 |
Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами размером 2 х 3 м |
0,65 |
Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со щитами размером 2,7 х 3,7 м |
0,55 |
Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами размером 2,7 х 3,7 м |
0,8 |
Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со щитами размером 1,2 х 1,8 |
0,55 |
Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами размером 1,2 х 1,8 |
1,0 |
Призматрон с размером рекламной поверхности 2 х 3 м, 2,7 х 3,7 м, 3 х 6 м, 3 х 12 м, 4 х 12 м, 5 х 12 м, 5 х 15 м |
0,65 |
Трехсторонние рекламные конструкции до 50 кв.м |
0,7 |
Трехсторонние рекламные конструкции более 50 кв.м |
0,85 |
Выносные рекламные конструкции раскладного типа |
1,0 |
Отдельно стоящие электронные экраны |
0,65 |
Пилларсы - отдельно стоящие двусторонние, трехсторонние световые рекламные конструкции (в виде тумб) |
0,82 |
Хорека - отдельно стоящие двусторонние световые рекламные конструкции с размером рекламной поверхности 1,2 х 0,8 м, 1,2 х 1,8 м |
1,1 |
Лайтпостеры |
1,1 |
Световой короб |
1,4 |
Рекламные вывески, световое оформление, световая бегущая строка (магазинов, аптек и др.) |
0,2 |
Рекламные щиты на зданиях и сооружениях площадью рекламного средства до 50 кв.м |
0,35 |
Рекламные щиты на зданиях, сооружениях площадью рекламного средства более 50 кв.м |
0,4 |
Крышная установка |
0,4 |
Высокотехнологичные рекламные конструкции (роллеры) |
0,65 |
Рекламные тумбы |
0,2 |
Нестандартные рекламные конструкции (стелы) |
1,4 |
Смешанные рекламные конструкции (призма, экран + статика) |
0,5 |
Рекламные конструкции в пешеходных переходах |
0,4 |
Отдельно стоящие трехсторонние рекламные конструкции со щитами размером более 50 кв.м и вращением (Юнипол) |
1,5 |
Рекламные конструкций в виде ограждений, заборов и т.п. |
0,4 |
Таблица N 4
Характеристика рекламной конструкции |
Коэффициент |
Рекламная конструкция с внутренней подсветкой и динамической ротацией изображений (роллеры) |
0,5 |
Рекламная конструкция с внутренней подсветкой |
0,55 |
Рекламная конструкция с внешней подсветкой с использованием галогеновых, металлогалогеновых прожекторов |
1,05 |
Рекламная конструкция без подсветки |
2,0 |
В случаях отсутствия возможности технического подключения |
1,0 |
Председатель Комитета |
А.В.Танкичева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 13 декабря 2007 г. N 031-06-2555/7 "Об утверждении порядка определения размера платы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.