Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 21 января 2013 г. N 28-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оказание имущественной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства"
11 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления администрацией Ангарского муниципального образования в лице Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования муниципальной услуги "Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Ангарского муниципального образования (далее - Заявители).
Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), относящиеся в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.
1.3. Имущественная поддержка осуществляется в виде предоставления в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень).
1.4. Заявители, претендующие на получение имущественной поддержки, должны соответствовать следующим условиям:
а) регистрация в установленном порядке на территории Ангарского муниципального образования;
б) непроведение ликвидации (реорганизации), отсутствие процедур банкротства;
в) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением заявителей, оформивших в установленном порядке соглашение о реструктуризации задолженности, выполняющих графики погашения задолженности и осуществляющих своевременно текущие платежи);
г) отсутствие задолженности по заработной плате;
д) уровень заработной платы работников (для юридических лиц) не ниже текущей величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения южных районов Иркутской области.
1.5. Заявитель может обратиться с заявлением об оказании имущественной поддержки в отношении объекта, включенного в Перечень:
а) свободного от прав третьих лиц;
б) срок пользования которым (срок договора) не определен;
в) срок пользования которым заканчивается не ранее чем за два месяца до даты подачи заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Ангарского муниципального образования в лице:
а) Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление) в части приема и регистрации документов;
б) Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее - Комитет) в части заключения договоров аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) оформление договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
б) направление в адрес Заявителя письма с уведомлением об отказе в оказании имущественной поддержки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 120 календарных дней с даты регистрации заявления в Управлении с приложением документов.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется Управлением в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) Федеральным законом N 209-ФЗ;
г) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
д) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
е) Уставом Ангарского муниципального образования;
ж) решением Думы Ангарского муниципального образования от 01.06.2009 N 648-57рД "Об утверждении Положения об оказании имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
з) решением Думы Ангарского муниципального образования от 02.03.2009 N 608-53рД "Об утверждении Положения о порядке передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества";
и) решением Думы Ангарского муниципального образования от 01.06.2009 N 649-57рД "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Ангарского муниципального образования и внесении изменения в Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ангарского муниципального образования, утвержденный решением Думы Ангарского муниципального образования от 01.10.2006 N 149-17рД".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель обязан представить в Управление заявление на имя главы администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении имущественной поддержки (далее - заявление), содержащее следующие сведения:
а) полное наименование с указанием организационно-правовой формы, юридического адреса и фактического местонахождения исполнительного органа Заявителя для направления корреспонденции (для юридических лиц);
б) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства (для индивидуальных предпринимателей);
в) порядковый номер, адрес объекта, включенного в Перечень;
г) вид права, на котором предполагается использование объекта (аренда, безвозмездное пользование);
д) предполагаемый срок пользования объектом;
е) виды деятельности, для осуществления которых предполагается использовать объект.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта, если заявление подается индивидуальным предпринимателем;
б) копия Устава (положения), если заявление подается юридическим лицом;
в) документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заинтересованного лица (в случае подачи заявления представителем);
г) справка с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед работниками по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление (для заявителя, выступающего в качестве работодателя).
Копии документов должны быть нотариально заверены либо могут быть заверены уполномоченным лицом Управления при предоставлении копий с подлинниками заверяемых документов.
2.7. Документы, запрашиваемые Управлением в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявление подается юридическим лицом;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявление подается индивидуальным предпринимателем;
в) справка об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
г) документы, подтверждающие отнесение заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ (бухгалтерский баланс либо декларация о доходах по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления).
2.7.1. Заявитель вправе предоставить документы, предусмотренные пунктом 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента по собственной инициативе.
2.8. Управление не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом либо муниципальным правовым актом администрации Ангарского муниципального образования.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Несоответствие Заявителя критериям, установленным статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ.
2.10.2. Несоответствие Заявителя условиям, установленным пунктом 1.4 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента.
2.10.3. Заявителем указан объект муниципального имущества, который не включен в Перечень, указанный в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента.
2.10.4. В заявлении не указаны, указаны не в полном объеме сведения, предусмотренные подпунктом 2.6.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента.
2.10.5. Не представлены, представлены не в полном объеме документы, предусмотренные подпунктом 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента.
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Плата при предоставлении муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 11 ноября 2013 г. N 1656-ПА в подпункт "а" пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
а) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут;
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 11 ноября 2013 г. N 1656-ПА в подпункт "б" пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
б) максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) при подаче документов лично - в течение 30 минут с момента поступления их в Управление;
б) при подаче документов посредством почтовой связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого документы поступили в Управление.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оснащено соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются письменными принадлежностями, бумагой формата А 4.
2.14.2. На информационных стендах, расположенных в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
в) описание процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
б) территориальная и транспортная доступность;
в) наличие информационных стендов с образцами заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при устном обращении Заявителя, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
а) среднее время ожидания Заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
б) общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления;
в) количество поступивших обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги либо их отсутствие;
г) количество решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги, признанных незаконными в судебном порядке.
2.16. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление Заявителем сведений из документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о почтовых адресах и адресах электронной почты, справочных телефонах, факсах и режиме работы администрации Ангарского муниципального образования, Управления содержится на официальном сайте Ангарского муниципального образования (www.angarsk-adm.ru) и на официальном сайте МАУ АМО "МФЦ" (www.mail@mfc-angarsk.ru).
3.1.1. Местонахождение Управления: 665830, Россия, Иркутская область, город Ангарск, 63 квартал, дом 2, кабинет 14.
График работы Управления:
а) понедельник - четверг с 08.48 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов;
б) пятница с 08.48 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов,
в) выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Управления: 8 (3955) 522323 (приемная Управления).
Факс: 8 (3955) 522323.
Адрес электронной почты Управления: upoeif@angarsk-adm.ru .
3.1.2. Местонахождение МАУ АМО "МФЦ": 665835, Россия, Иркутская область, город Ангарск, 84 квартал, дом 16.
График работы МАУ АМО "МФЦ":
а) понедельник - пятница с 09.00 до 19.00 часов, без перерыва на обед;
б) суббота с 10.00 до 15.00 часов, без перерыва на обед;
в) выходной день - воскресенье.
Справочные телефоны МАУ АМО "МФЦ": 8 (3955) 560508.
Адрес электронной почты МАУ АМО "МФЦ": www.mail@mfc-angarsk.ru.
3.1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Устное информирование каждого обратившегося осуществляет муниципальный служащий либо должностное лицо Управления, в течение 10 минут.
3.1.4. Муниципальный служащий либо должностное лицо Управления, осуществляющий прием или консультирование Заявителей (лично или по телефону), обязан подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа на предоставление муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления с приложением документов;
б) рассмотрение заявления и приложенных документов на соответствие условиям предоставления муниципальной услуги и принятие решения о возможности оказания имущественной поддержки либо об отказе в оказании имущественной поддержки;
в) направление заявления и приложенных документов с заключением Управления в Комитет для предоставления в аренду, в безвозмездное пользование муниципального имущества.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием заявления с приложением документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента, в Управление.
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
а) за прием заявления и соответствие приложенных документов перечню, предусмотренному пунктом 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента - должностное лицо либо муниципальный служащий Управления;
б) за регистрацию заявления - муниципальный служащий Управления.
3.4.3. Муниципальный служащий либо должностное лицо Управления, ответственный за прием заявления, осуществляет личный прием Заявителей, принимает заявление с приложенными документами, сверяет копии представленных документов с их оригиналами и перечнем документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента и передает их в приемную Управления для регистрации, в день поступления.
3.4.4. Муниципальный служащий Управления, ответственный за регистрацию документов, принимает заявление с приложением необходимых документов, регистрирует его в журнале регистрации в день его поступления.
3.4.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации Управления с присвоением ему входящего регистрационного номера и даты поступления.
3.5. Рассмотрение заявления и приложенных документов на соответствие условиям предоставления муниципальной услуги и принятие решения о возможности оказания имущественной поддержки либо об отказе в оказании имущественной поддержки.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации с присвоением ему входящего регистрационного номера и даты поступления.
3.5.2. Муниципальный служащий Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги всесторонне и объективно рассматривает заявление с приложенными документами, при необходимости, в рамках межведомственного взаимодействия, запрашивает дополнительные документы в соответствующих органах.
3.5.3. Поступившее заявление с приложенными документами рассматриваются в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления, по результатам чего, муниципальный служащий Управления готовит заключение о соответствии (несоответствии) Заявителя условиям, установленным пунктом 1.4 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента и об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента (далее - Заключение).
3.5.4. Заключение доводится до сведения начальника Управления в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его подготовки.
3.5.5. Начальник Управления в течение 2 рабочих дней со дня подготовки Заключения принимает одно из следующих решений:
а) о возможности оказания имущественной поддержки;
б) об отказе в оказании имущественной поддержки.
3.5.6. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента принятия решения о возможности оказания имущественной поддержки муниципальный служащий Управления:
а) направляет заявление с приложенными документами и с Заключением в Комитет для проведения дальнейшей процедуры оказания имущественной поддержки;
б) информирует Заявителя в форме письма за подписью начальника Управления о принятом решении и о том, что его заявление с приложенными документами направлено в Комитет.
3.5.7. В случае несоответствия Заявителя условиям, установленным пунктом 1.4 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента либо наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Управления в течение 2 (двух) дней с момента принятия такого решения, готовит проект письма об отказе в оказании имущественной поддержки за подписью главы администрации Ангарского муниципального образования.
3.5.8. Письмо об отказе в оказании имущественной поддержки в течение 3 (трех) дней с момента его подписания главой администрации Ангарского муниципального образования направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается Заявителю под роспись муниципальным служащим Управления.
3.5.9. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления с приложенными документами на соответствие условиям предоставления муниципальной услуги является:
а) направление заявления и приложенных документов с Заключением в Комитет для предоставления в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества;
б) информирование Заявителя о результатах рассмотрения заявления и приложенных документов;
в) письмо Заявителю с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Направление заявления и приложенных документов с Заключением в Комитет для предоставления в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является решение начальника Управления о возможности оказания имущественной поддержки, принятое на основании Заключения.
3.6.2. В случае предоставления муниципального имущества в аренду Комитет в течение 102 (ста двух) дней с момента поступления заявления и приложенных документов с Заключением проводит процедуру, предусмотренную Положением о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Ангарского муниципального образования, утвержденным решением Думы Ангарского муниципального образования от 01.06.2009 N 649-57рД.
3.6.3. В случае предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование Комитет проводит процедуру, предусмотренную Положением о порядке передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества, утвержденным решением Думы Ангарского муниципального образования от 02.03.2009 N 608-53рД.
3.6.4. Результатом административной процедуры является оформление договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества по результатам торгов (конкурсов или аукционов).
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Управлением либо Комитетом, их должностными лицами и муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами и муниципальными служащими, осуществляется начальником Управления либо Комитета соответственно.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Управления либо Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов Управления либо Комитета) и внеплановыми по конкретному обращению Заявителя.
4.3. При необходимости в рамках проведения проверки начальником Управления либо председателем Комитета (в случае их отсутствия - лицами, их замещающими) может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Управления либо Комитета по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг может быть создана комиссия, порядок деятельности и состав которой утверждаются правовым актом администрации Ангарского муниципального образования. По результатам проверки указанная комиссия составляет акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в Управление, в Комитет или в администрацию Ангарского муниципального образования индивидуальных или коллективных обращений.
4.6. Начальник Управления либо председатель Комитета, его должностные лица и муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, качество предоставления муниципальной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Управления либо Комитета за нарушение настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) управления либо комитета,
а также их должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо Комитета, а также их должностных лиц и муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления либо Комитета обжалуются в порядке подчиненности начальнику Управления либо председателю Комитета, ответственному за рассмотрение жалоб.
Решения и действия (бездействие) начальника Управления либо председателя Комитета обжалуются главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
е) затребование с Заявителей при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
ж) отказ должностного лица и муниципального служащего Управления либо Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
а) жалоба не соответствует требованиям пункта 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления либо Комитета, а также их должностных лиц и муниципальных служащих" настоящего Административного регламента;
б) текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ АМО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа администрации Ангарского муниципального образования, а также его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации Ангарского муниципального образования, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа администрации Ангарского муниципального образования, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана
а) начальнику Управления - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08.48 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, по пятницам и в предпраздничные дни - с 08.48 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, на личном приеме начальника Управления либо в приемную Управления, расположенную по адресу: 665830, Иркутская область, город Ангарск, 63 квартал, дом 2, а/я 71, кабинет N 14 (телефон: 8 (3955) 522323), на адрес электронной почты: upoeif@angarsk-adm.ru;
б) председателю Комитета - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 8.18 до 17.30 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.18 до 16.30 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов в приемную Комитета, расположенную по адресу: 665830, Иркутская область, город Ангарск, ул. Глинки, дом 29, кабинет 1 (телефон: (3955) 522823), на адрес электронной почты: kumi@mail.ru;
в) главе администрации Ангарского муниципального образования - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08.48 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, по пятницам и в предпраздничные дни - с 08.48 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, в сектор документационного обеспечения - канцелярию отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, город Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1 (телефон:8 (3955) 522404, на адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru).
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, Комитет, администрацию Ангарского муниципального образования подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо Комитета, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом администрации Ангарского муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ангарска.
Глава администрации |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.