Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 февраля 2014 г. N 031-06-166/14 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 10 апреля 2012 г. N 031-06-707/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
20 февраля 2014 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Основные понятия
1.1. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности - систематизированный в соответствии с кадастровым делением территории Российской Федерации свод документированных сведений, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 1 части 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также дел о застроенных и подлежащих застройке земельных участках и иных документов, материалов, карт, схем и чертежей, содержащих информацию о развитии территорий, их застройке, земельных участках, объектах капитального строительства и иную информацию, необходимую для градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Иркутск.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.16; "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст.3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.7. Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 182, 21.09.1993; "Российские вести", N 189, 30.09.1993; "Собрание законодательства РФ", 13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235.
2.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
Опубликовано: "Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, N 25, ст.2725; "Российская газета", N 138, 29.06.2006.
2.9. Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
Опубликован: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2007, "Российская газета", N 101, 16.05.2007.
2.10. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
Опубликован: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 03.03.2008.
2.11. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован в изданиях: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.12. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано в изданиях: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48, "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.13. Постановление администрации г.Иркутска от 27.08.2009 N 031-06-2879/9 "Об установлении размера платы за предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 8 (том I, часть 2), август 2009 г., с. 51, "Иркутск официальный", N 46, 08.09.2009.
2.14. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о месте нахождения и графике работы комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации города Иркутска http:/www.admirk.ru.
4.2. Место нахождения комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска и его почтовый адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Ленина, 14-б.
Адреса электронной почты: kgsp@irkadm.ru, dluparh@irkadm.ru
Телефоны: (3952) 52-00-61, (3952) 52-01-51 (факс).
График работы:
понедельник - пятница: |
9.00 - 18.00 |
перерыв: |
13.00 - 14.00 |
суббота - воскресенье: |
выходные дни |
Часы приема заявителей: |
|
Вторник: |
9.00 - 12.00 |
Четверг: |
9.00 - 12.00 |
4.3. Прием заявителей проводят специалисты или начальник департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска (далее специалисты или начальник отдела) без предварительной записи в здании, расположенном по адресу: г.Иркутск, ул. Ленина, 14-б (кабинет N 508).
4.4. Информирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
- посредством размещения информации на информационном стенде
4.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска (далее - специалисты отдела), ответственными за предоставление муниципальной услуги
4.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации г.Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.7. Специалисты отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальных служащих;
- о возможности подачи запроса через ОГКУ "Многофункциональный центр", WEB-портал органов местного самоуправления города Иркутска.
4.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации,
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.9. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем запроса посредством электронной почты либо через WEB-портал органов местного самоуправления города Иркутска в адрес комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, запрос подлежит регистрации в журнале регистрации запросов специалистом отдела в течение 1 дня с момента поступления.
4.10. Исключен.
См. текст пункта 4.10
4.11. Ответ на запрос направляется посредством почтовой либо электронной связей в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им запросе либо передается в ОГКУ "Многофункциональный центр" в случае предоставления заявителем запроса через ОГКУ "Многофункциональный центр.
4.12. На информационном стенде комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- образец оформления запроса для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес официального сайта администрации города Иркутска и адрес электронной почты комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1 Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), представленных на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах, с сопроводительным письмом.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. В случае если муниципальная услуга предоставляется за плату срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, либо с даты получения информации о поступлении соответствующего платежа на расчетный счет администрации г.Иркутска.
4.2. В случае если муниципальная услуга предоставляется бесплатно срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 14 дней с момента регистрации запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
4.3. В случае предоставления заявителем запроса, через ОГКУ "Многофункциональный центр", срок предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги, исчисляется со дня передачи ОГКУ "Многофункциональный центр" такого запроса в комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, в департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, либо через ОГКУ "Многофункциональный центр", в соответствии с заключенным администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке соглашением о взаимодействии по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. В запросе о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, указываются следующие сведения:
6.2.1. наименование, место нахождения - для юридических лиц; фамилию, имя, отчество, место жительства - для физических лиц;
6.2.2. запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке, объекте капитального строительства;
6.2.3. раздел ИСОГД, содержащий запрашиваемые сведения;
6.2.4. форма предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД;
6.2.5. способ доставки сведений, содержащихся в ИСОГД.
6.3. В случае если муниципальная услуга предоставляется за плату, после получения заявителем информационного письма о размере платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, заявитель имеет право предоставить документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
6.4. В случае если заявитель не представил документ, указанный в п.6.3. настоящего административного регламента, самостоятельно, специалисты отдела запрашивают информацию, подтверждающую внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, в структурном подразделении администрации г.Иркутска, контролирующем поступление платежей на расчетный счет администрации г.Иркутска.
7. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является несоблюдение требований, установленных пунктом 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. В предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, отказывается в случае установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении запрашиваемых сведений заявителю.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно или за плату.
9.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в случаях, предусмотренных федеральными законами.
9.3. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, определяется исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, с учетом установленных постановлением администрации г.Иркутска от 27.08.2009 N 031-06-2879/9 "Об установлении размера платы за представление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности в день его поступления.
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания,
местам для заполнения запроса, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запроса и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения запроса;
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
12.7. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска;
- условия размещения комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска;
- специальное техническое оснащение комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска специалистами и их квалификация;
- наличие информации о комитете по градостроительной политике администрации г.Иркутска, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту):
1) прием и регистрация запроса;
2) анализ запроса;
3) подготовка и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация запроса
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, в департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска. Запрос подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в день его поступления.
2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
2.3. Специалист отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры, в день поступления запроса в отдел регистрирует его в книге учета заявок и выдает заявителю расписку в приеме запроса, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего запрос, дату приема и подпись специалиста, в случае предоставления заявителем запроса в отдел лично.
2.4. В течении 1 рабочего дня с момента регистрации запроса специалист отдела устанавливает факт наличия или отсутствия основания для отказа в приеме документов указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.5. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента специалист отдела в течении 3 рабочих дней с момента регистрации запроса, подготавливает отказ в приеме документов, который оформляется на бланке департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, обеспечивает его подписание начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, регистрацию в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности и направление (выдачу) заявителю почтовым отправлением, либо направление в ОГКУ "Многофункциональный центр".
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в книге учета заявок и выдача заявителю расписки в приеме запроса, установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента либо направление (выдача) заявителю отказа в приеме документов почтовым отправлением, либо направление в ОГКУ "Многофункциональный центр".
3. Анализ запроса
3.1. Основанием для начала административной процедуры, является регистрация запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, в книге учета заявок и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
3.3. Специалист отдела в течение 3 дней с момента регистрации запроса осуществляет рассмотрение запроса на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.3.1 В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в главе 8 раздела II настоящего административного регламента специалист отдела:
3.3.1.1. принимает запрос к исполнению и в течение 3 дней с момента его регистрации подготавливает заявителю информационное письмо о размере платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (в случае если услуга предоставляется за плату), обеспечивает его подписание начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска и направление (выдачу) заявителю почтовым отправлением, либо направление в ОГКУ "Многофункциональный центр". Информационное письмо о размере платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД оформляется на бланке департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска;
3.3.1.2. принимает запрос к исполнению (в случае если услуга предоставляется бесплатно).
3.3.2. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в главе 8 раздела II настоящего административного регламента, в течение 5 дней с момента регистрации запроса подготавливает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
3.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю почтовым отправлением, либо направление в ОГКУ "Многофункциональный центр" информационного письма о размере платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (в случае если услуга предоставляется за плату), прием запроса к исполнению (в случае если услуга предоставляется бесплатно), либо подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Подготовка и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска документа или информации об оплате, подтверждающих внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (если услуга предоставляется за плату), прием запроса к исполнению (если услуга предоставляется бесплатно), либо подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
4.3. В случае если муниципальная услуга предоставляется за плату, специалист отдела, в течение 12 дней с момента представления в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска документа или информации об оплате, подтверждающих внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.
4.4. В случае если муниципальная услуга предоставляется бесплатно, специалист отдела в течение 12 дней с момента регистрации запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.
4.5. Запрашиваемые заявителем сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах (представляются в той форме, которая указана в запросе заявителя) с сопроводительным письмом, оформленным на бланке департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
4.6. В течение 13 дней с момента регистрации запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД специалист отдела обеспечивает подписание сопроводительного письма с приложением запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска и его регистрацию в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности.
4.7. В течение одного дня с момента регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности сопроводительного письма с приложением запрашиваемых сведений оно направляется (выдается) заявителю тем способом доставки, который указан заявителем в запросе или передается в ОГКУ "Многофункциональный центр".
4.8 При получении запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
4.9. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 12 дней с момента регистрации запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, обеспечивает подписание начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности в день его подписания начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанное в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
В течение одного дня с момента регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности он направляется (выдается) заявителю тем способом доставки, который указан заявителем в запросе или передается в ОГКУ "Многофункциональный центр".
4.10. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД с сопроводительным письмом или отказа в предоставлении муниципальной услуги тем способом доставки, который указан заявителем в запросе или передается в ОГКУ "Многофункциональный центр".
4.11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в сведениях, содержащихся в ИСОГД с сопроводительным письмом или отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке предусмотренном настоящей главой.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного
органа положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействия) муниципальных служащих на имя заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска подается мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.