Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 15 июня 2012 г. N 031-06-1153/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов
муниципального нежилого фонда г.Иркутска в безвозмездное
пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных
действующим законодательством"
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины,
используемые в тексте административного регламента
1.1. Объект муниципального нежилого фонда г.Иркутска - помещения (встроенные и пристроенные), отдельно стоящие здания (строения, сооружения), находящиеся в муниципальной собственности города Иркутска (далее - объект).
2. Нормативно-правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.
Опубликована: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г., N 14-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст.410;
"Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202,08.10.2003.
2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.5. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Опубликован: "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.6. Положение об отделе аренды объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, утвержденное распоряжением мэра города Иркутска от 11.07.2008 N 031-10-833/8.
Документ не был опубликован.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются лица, указанные в ст.17.1 федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
3.1.1. физические или юридические лица, предоставление которым объектов в безвозмездное пользование предусмотрено международными договорами Российской Федерации (в том числе межправительственными соглашениями), федеральными законами, устанавливающими иной, отличный от Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", порядок распоряжения этим имуществом, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, решениями суда, вступившими в законную силу;
3.1.2. государственные и муниципальные учреждения;
3.1.3. некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозные и общественные организации (объединения) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединения работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированные некоммерческие организации при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1. Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
3.1.4. адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;
3.1.5. образовательные учреждения независимо от их организационно-правовой формы, включая государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинские учреждения частной системы здравоохранения;
3.1.6. физические и юридические лица, объекты которым необходимы для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
3.1.7. физические или юридические лица, обладающие правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если истребуемые заявителем объекты являются частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
3.1.8. физические или юридические лица, объекты которым необходимы в целях:
- обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- развития образования и науки;
- проведения научных исследований;
- защиты окружающей среды;
- сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;
- развития физической культуры и спорта;
- обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства;
- производства сельскохозяйственной продукции;
- социального обеспечения населения;
- охраны труда;
- охраны здоровья граждан;
- поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- определяемых федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
3.1.9. физические или юридические лица, с которыми заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта. Срок, на который предоставляются объекты в безвозмездное пользование в соответствии с настоящим пунктом административного регламента, не может превышать срок исполнения муниципального контракта;
3.1.10. физические или юридические лица, объекты которым необходимы в безвозмездное пользование на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
3.1.11. физические или юридические лица, предоставление в безвозмездное пользование объектов которым осуществляется взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущества, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, право на которое предоставляется, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
3.1.12. правопреемник приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в муниципальной собственности;
3.1.13. физические или юридические лица, в случае, если истребуемые заявителем объекты являются частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
3.1.14. физическое или юридическое лицо, подавшее единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также физическому или юридическому лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона.
4. Порядок информирования
о правилах предоставлении муниципальной услуги
4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
а) по устным обращениям заявителей;
б) по письменным обращениям;
в) по электронной почте.
4.2. Должностные лица отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - отдел аренды) предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о комитете по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска:
Комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска:
- местонахождение и почтовый адрес: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1 (каб. 301, 302, 309, 310);
- телефоны: (8-3952) 52-00-84, 52-00-85, факс. (8-3952) 52-00-75, 52-00-99;
- график работы:
понедельник - пятница 9.00 - 18.00
перерыв 13.00-14.00
суббота-воскресенье выходные дни.
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Сведения о местонахождении, графике работы и контактных телефонах, почтовом адресе комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, размещены на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admirkutsk.ru.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, муниципальных служащих.
4.3. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;;
в) удобство и доступность получения информации;
г) оперативность предоставления информации;
д) полнота информирования.
4.4. При обращении заявителей посредством телефонной связи должностное лицо комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
4.5. При невозможности должностного лица комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.6. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, информирование осуществляется письменно.
4.7. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, подлежат регистрации в день их поступления специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее -отдел организации) в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
4.8. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в комитете по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
4.9. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанном в поданном им заявлении.
4.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска;
б) на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admirkutsk.ru.
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
4.11. На стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, размещается следующая информация:
а) о комитете по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, муниципальных служащих;
з) текст административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г.Иркутска в безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также структурного подразделения администрации города Иркутска,
ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - Комитет).
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты Комитета взаимодействуют с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача лично под роспись (направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю (представителю заявителя) проекта договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовленного на бланке Комитета, подписанного заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска и зарегистрированного в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации Комитетом заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
В случае необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции срок предоставления муниципальной услуги продлевается на срок рассмотрения антимонопольным органом заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем подается в Комитет заявление с предложением заключить договор безвозмездного пользования объекта по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. В случае подачи заявления представителем заявителя, к нему прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ порядке.
6.3. По просьбе заявителя (представителя заявителя) ему оказывается содействие в написании заявления.
6.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копия паспорта (для физических лиц);
- копия доверенности (если с заявлением обращается представитель заявителя);
- копии решений суда, вступивших в законную силу (для заявителей, указанных в пункте 3.1.1. главы 3 раздела II настоящего административного регламента);
- информационная справка в произвольной форме об осуществлении заявителем деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1. Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (для заявителей, указанных в пункте 3.1.3. раздела II настоящего административного регламента);
- копии документов, подтверждающих права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения (для заявителей, указанных в пункте 3.1.7. главы 3 раздела II настоящего административного регламента);
6.5. В случае необходимости предварительного согласования предоставления муниципальной преференции с антимонопольным органом в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" к заявлению должны прилагаться документы, предусмотренные ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
- информационная справка в произвольной форме о перечне видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- информационная справка в произвольной форме о наименовании видов товаров, объеме товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- информационная справка в произвольной форме о перечне лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу, в случае, если такие лица известны заявителю;
- нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридического лица).
В случае если заявитель является физическим лицом, информационные справки, указанные в настоящем пункте, подписываются заявителем.
В случае если заявитель является юридическим лицом, информационные справки, указанные в настоящем пункте, подписываются руководителем юридического лица, заверяются печатью юридического лица и к ним прилагается документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица.
7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законодательством РФ порядке;
- непредставление документов, указанных в п.п. 6.4., 6.5. (в случае необходимости предварительного согласования предоставления муниципальной преференции) раздела II настоящего административного регламента.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным ст.17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- объект передан в аренду (безвозмездное пользование);
- отказ антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления специалистом отдела организации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания,
местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- текст административного регламента.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.7. Рабочее место специалиста отдела аренды, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела аренды;
- условия размещения отдела аренды;
- соблюдение Комитетом требований к месту предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;
- специальное техническое оснащение отдела аренды (оборудование, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность отдела аренды специалистами и их квалификация;
- наличие информации об отделе аренды, порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, муниципальных служащих;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действия (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета, муниципальных служащих.
III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления с приложением документов;
- подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием, регистрация заявления с приложением документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем либо его представителем в Комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренным пунктом 6.4. раздела II настоящего административного регламента.
В случае необходимости предварительного согласования предоставления муниципальной преференции с антимонопольным органом в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" к заявлению индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом должны прилагаться документы, предусмотренные п.6.5. раздела II настоящего административного регламента.
2.2 Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела организации, осуществляющий прием, регистрацию заявления с приложением документов в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
2.3. Специалист отдела организации, осуществляющий прием, регистрацию заявления с приложением документов:
- принимает заявление с приложенными документами;
- выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема и подпись специалиста;
- регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" в день его поступления и немедленно направляет для наложения резолюции заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска. Заместитель мэра - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска в течение одного дня осуществляет распределение заявлений для их исполнения. Заявление с резолюцией заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска немедленно передается указанным в резолюции должностным лицам для исполнения. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации.
Заместитель председателя комитета - начальник имущественного департамента Комитета в течение 1 дня с момента регистрации заявления и документов отписывает заявление и документы в отдел аренды.
В течение 1 дня с момента получения заявления и документов начальник отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента Комитета передает их специалисту отдела аренды для установления факта наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.4. Специалист отдела аренды, которому переданы заявление и документы, устанавливает факт наличия либо отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, в течение 3 дней с момента получения заявления и документов.
2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела аренды, которому переданы заявление и документы, в течение 14 дней с момента регистрации заявления и документов в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док", подготавливает письменный отказ в приеме заявления. Отказ в приеме заявления оформляется на бланке Комитета, подписывается заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета и регистрируется в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
Отказ в приеме заявления должен содержать ссылку на основание для отказа в приеме заявления, предусмотренное главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В течение 1 дня с момента регистрации отказа в приеме заявления в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" он направляется заказным письмом с уведомлением о вручении (выдается лично под роспись) заявителю (представителю заявителя).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Результатом административной процедуры является направление (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении), выдача (лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме заявления либо установление факта отсутствия основания для отказа в приеме заявления, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3. Рассмотрение заявления с приложением документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела аренды.
3.3. В течение 14 дней с момента регистрации заявления специалист отдела аренды рассматривает заявление с приложением документов, указанных в п.п. 6.4., 6.5. раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и наличия (отсутствия) необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции.
3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в 6-дневный срок с момента окончания срока, указанного в п.3.3 настоящей главы, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляет его на бланке Комитета, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента Комитета, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска, передачу для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" и направление его заказным письмом с уведомлением о вручении (выдает лично под роспись) заявителю (представителю заявителя).
3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, специалист отдела аренды в 6-дневный срок с момента окончания срока, указанного в п. 3.3 настоящей главы, запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (по месту жительства - для индивидуального предпринимателя, по месту нахождения - для юридического лица). В 6-дневный срок с момента поступления документов из Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области специалист отдела аренды, на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, а также с учетом документов, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области по запросу, предусмотренному настоящим пунктом, обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска о передаче в безвозмездное пользование объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска начальником отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента Комитета, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска.
3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, и наличия необходимости получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции специалист отдела аренды:
3.6.1. В 6-дневный срок с момента окончания срока, указанного в п.3.3 настоящей главы, подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска о передаче в безвозмездное пользование объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска, обеспечивает его согласование в порядке, установленном Регламентом работы администрации г.Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.6.2. в 3-дневный срок с момента исполнения пункта 3.6.1. настоящего административного регламента в соответствии с федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в порядке, установленном распоряжением администрации города Иркутска от 22.03.2010 N 031-10-226/10-1 "О порядке организации в администрации г.Иркутска документооборота при получении согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции", направляет заявление в антимонопольный орган.
3.7. При получении отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции специалист отдела аренды в течение 7 дней с момента получения данного отказа подготавливает и направляет почтовым отправлением (выдает лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется и регистрируется в порядке, установленном пунктом 3.4. настоящего административного регламента.
3.8. При получении согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции специалист отдела аренды в течение 10 дней с момента получения данного согласия обеспечивает подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска о передаче в безвозмездное пользование объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска. В течение 1 дня с момента подписания распоряжения заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска специалист отдела аренды передает распоряжение для регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
3.9. Результатом административной процедуры является:
- направление (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении), выдача (лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска о передаче в безвозмездное пользование объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска.
4. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя)
результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска о передаче в безвозмездное пользование объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела аренды.
4.3. В течение 5 дней со дня регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска о передаче в безвозмездное пользование объекта муниципального нежилого фонда г.Иркутска в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" специалист отдела аренды осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды имущественного департамента Комитета и заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета и передает на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска.
Специалист отдела аренды, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 3 дней с даты подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска проекта договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска, выдает его лично под роспись (направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю (представителю заявителя).
4.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных отказе в предоставлении муниципальной услуги, распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска, договоре безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска осуществляется в течение пяти рабочих дней в порядке, предусмотренном главами 3, 4 раздела III настоящего административного регламента.
4.5. Результатом административной процедуры является выдача лично под роспись (направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю (представителю заявителя) проекта договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г.Иркутска.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля
за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими
уполномоченного органа положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела аренды объектов недвижимости имущественного департамента Комитета, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществление
плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента производятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения,
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лица, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу*
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
в процессе получения муниципальных услуг
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска, мэра города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 15 июня 2012 г. N 031-06-1153/12 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.