Цель и задачи Программы
|
Перечень целевых показателей (индикаторов)
|
Единицы измерения
|
Фактическое значение на момент разработки Программы 2013 год
|
Изменение значения по годам реализации Программы
|
Планируемое значение на момент окончания действия Программы
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Цель Программы:
Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании
|
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Ангарском муниципальном образовании
|
%
|
30
|
40
|
55
|
60
|
60
|
Задача 1. Совершенствование правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании
|
Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности в Ангарском муниципальном образовании по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг
|
%
|
80
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Количество изготовленных паспортов на приоритетные объекты
|
ед.
|
12
|
3
|
0
|
0
|
15
|
Задача 2.
Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании
|
Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Ангарском муниципальном образовании
|
%
|
6,7
|
26,6
|
53,3
|
73,3
|
73,3
|
Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов культуры в общем количестве приоритетных объектов культуры в Ангарском муниципальном образовании
|
%
|
11,1
|
22,2
|
55,5
|
77,7
|
77,7
|
Количество адаптированных для инвалидов и других МГН учреждений культуры в Ангарском муниципальном образовании
|
ед.
|
1
|
1
|
3
|
2
|
7
|
Доля общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве приоритетных общеобразовательных учреждений Ангарского муниципального образования
|
%
|
0
|
33,3
|
50
|
66,6
|
66,6
|
Количество адаптированных для инвалидов и других МГН общеобразовательных учреждений в Ангарском муниципальном образовании
|
ед.
|
0
|
1
|
1
|
2
|
4
|
Задача 3.
Повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в Ангарском муниципальном образовании
|
Количество муниципальных учреждений, оснащенных спортивным оборудованием, занимающихся физкультурно-оздоровительной, спортивной работой среди инвалидов
|
ед.
|
2
|
3
|
2
|
1
|
8
|
Задача 4.
Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Ангарском муниципальном образовании
|
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Ангарском муниципальном образовании
|
%
|
30
|
40
|
50
|
55
|
55
|
Доля инвалидов и других МГН, принявших участие в мероприятиях, организованных отделом по физической культуре и спорту Ангарского муниципального образования (нарастающим итогом)
|
%
|
3
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
Количество проведенных спортивных мероприятий с участием инвалидов и других МГН
|
ед.
|
21
|
20
|
20
|
19
|
80
|
Количество проведенных конференций по проблемам инвалидов и других МГН
|
ед.
|
1
|
2
|
2
|
1
|
6
|