Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 71
1. При рассмотрении проекта закона области во втором чтении Законодательным Собранием принимаются решения по одобрению или отклонению таблиц поправок, внесенных и рассмотренных постоянным комитетом, постоянной комиссией, ответственным (ответственной) за подготовку проекта закона области.
2. Обсуждение начинается с доклада председателя постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за подготовку проекта закона области. По окончании доклада участвующим в заседании Законодательного Собрания предоставляется возможность обратиться к докладчику с вопросами.
3. По решению Законодательного Собрания в случае необходимости субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект закона области, может быть предоставлена возможность выступления с содокладом.
4. После выступлений с докладом и содокладом по проекту закона области, принятому в первом чтении, и при отсутствии настаивающих на выступлении председательствующий на заседании Законодательного Собрания ставит на голосование вопросы в следующей последовательности:
1) о принятии таблицы одобренных постоянным комитетом, постоянной комиссией, ответственным (ответственной) за подготовку проекта закона области, поправок.
В случае возникновения разногласий по отдельным из одобренных постоянным комитетом, постоянной комиссией поправок по инициативе депутата Законодательного Собрания они могут исключаться из таблицы и ставиться на голосование об их одобрении в отдельном порядке.
Таблица поправок и (или) отдельные поправки считаются принятыми, если за их одобрение проголосовало большинство, а по поправкам к проекту уставной законодательной инициативы - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
Если по итогам голосования предложение о принятии таблицы поправок и (или) отдельной поправки не набрало необходимого числа голосов, то поправки считаются отклоненными и без проведения дополнительного голосования включаются в таблицу отклоненных поправок;
2) о принятии проекта закона области с учетом одобренных поправок за основу.
Проект закона области с учетом одобренных поправок считается принятым за основу, если за его одобрение проголосовало большинство, а по проекту уставной законодательной инициативы - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
Если по итогам голосования предложение о принятии проекта закона области с учетом одобренных поправок за основу не набрало необходимого числа голосов, то проект снимается с обсуждения на заседании Законодательного Собрания для дополнительного внесения поправок и направляется в постоянный комитет, постоянную комиссию, ответственный (ответственную) за его подготовку, для продолжения дальнейшей работы над ним. Это решение оформляется постановлением Законодательного Собрания без проведения дополнительного голосования по вопросу о снятии проекта закона области с рассмотрения.
В случае, если к проекту закона области имеется только таблица одобренных поправок, то отдельного согласования о принятии его за основу не требуется. После принятия таблицы одобренных поправок председательствующий переходит к процедуре голосования в целом по проекту закона области;
3) о принятии таблицы поправок, отклоненных постоянным комитетом, постоянной комиссией, ответственным (ответственной) за подготовку проекта закона области.
В случае возникновения разногласий по отдельным из отклоненных постоянным комитетом, постоянной комиссией поправок они по инициативе депутата Законодательного Собрания могут исключаться из таблицы и ставиться на голосование об их одобрении в отдельном порядке.
Таблица отклоненных поправок считается принятой, а включенные в нее поправки считаются отклоненными, если за это решение проголосовало большинство, а по поправкам к проекту уставной законодательной инициативы - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Если по итогам голосования предложение о принятии таблицы отклоненных поправок не набрало необходимого числа голосов, то каждая из включенных в таблицу поправок ставится на голосование о ее одобрении в отдельном порядке.
Исключенные из таблицы отклоненные поправки ставятся на голосование председательствующим на заседании Законодательного Собрания в форме вопроса об их одобрении. Поправка считается принятой, если за ее одобрение проголосовало большинство, а по поправке к проекту уставной законодательной инициативы - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
Если по итогам голосования предложение о принятии поправки не набрало необходимого числа голосов, то она считается отклоненной и без проведения дополнительного голосования включается в таблицу отклоненных поправок;
4) о принятии поправок из таблицы поправок, по которым постоянным комитетом, постоянной комиссией, ответственным (ответственной) за подготовку проекта закона области, не принято решение. Голосование в форме вопроса об одобрении по каждой поправке проводится отдельно.
Поправки считаются принятыми, если за их одобрение проголосовало большинство, а по поправкам к проекту уставной законодательной инициативы - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
Если по итогам голосования предложение о принятии поправки не набрало необходимого числа голосов, то она считается отклоненной и без проведения дополнительного голосования включается в таблицу отклоненных поправок.
5. После рассмотрения внесенных поправок к проекту закона области, принятому в первом чтении, председательствующий переходит к процедуре голосования в целом по проекту закона области.
<< Статья 70 Статья 70 |
Статья 72 >> Статья 72 |
|
Содержание Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 17 марта 2010 г. N 19/29-ЗС "О Регламенте Законодательного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.