Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав и организация деятельности Комиссии
5. Комиссия формируется в составе представителей структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за осуществление соответствующего вида муниципального контроля на территории города Иркутска.
6. Персональный состав Комиссии определяется согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.
7. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) созывает заседание Комиссии;
3) утверждает повестку дня заседания Комиссии;
4) председательствует на заседании Комиссии;
5) подписывает протокол заседания Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
9. Подготовку материалов заседаний и протоколов заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
10. Подготовку аттестационных билетов, тестов, заданий, задач, вопросов для заявителей осуществляют члены Комиссии.
11. Работа Комиссии осуществляется на основании календарных планов, рассматриваемых на ее заседании и утверждаемых председателем Комиссии. В календарном плане заседаний Комиссии указывается место, дата и время проведения заседания Комиссии, персональный состав заявителей. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в три месяца. В случае отсутствия заявлений от заявителей заседания Комиссии не проводятся.
12. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего состава присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
13. Решения Комиссии оформляются протоколом, в котором указываются:
1) дата, место и время заседания Комиссии;
2) сведения о лицах, присутствующих на заседании Комиссии (членах Комиссии, заявителях);
3) способ проведения аттестации (ответы на билеты, тестирование, индивидуальное собеседование, выполнение заданий, задач);
4) результаты голосования и принятое Комиссией решение.
В приложении к протоколу указываются вопросы, заданные аттестуемым, и ответы на них.
Протокол подписывается председателем Комиссии в трех экземплярах. Первый экземпляр протокола направляется для дальнейшего включения в Реестр сведений об аттестации экспертов, второй экземпляр остается в Комиссии и приобщается к делу заявителя, третий экземпляр направляется заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.