Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 10 апреля 2012 г. N 031-10-318/12 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 12
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 26 июня 2008 г. N 031-10-736/8
Положение
об отделе бухгалтерского учета
департамента здравоохранения и социальной помощи населению
комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска
30 апреля 2009 г., 19 июля 2010 г., 10 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел бухгалтерского учета (далее по тексту "Отдел") является структурным подразделением департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска (далее по тексту "Департамент").
1.2. Отдел непосредственно подчиняется начальнику Департамента.
1.3. Отдел возглавляет начальник - главный бухгалтер, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации г.Иркутска по представлению начальника Департамента и заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
Должность начальника отдела - главного бухгалтера относится к старшим должностям муниципальной службы.
Основными квалификационными требованиями для замещения должности начальника отдела - главного бухгалтера являются наличие высшего профессионального образования, знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
1.4. Заместитель начальника отдела - главного бухгалтера, специалисты Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска по представлению начальника Департамента и заместителя мэра-председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
Должность заместителя начальника отдела - главного бухгалтера относится к старшим должностям муниципальной службы.
Основными квалификационными требованиями для замещения должности заместителя начальника отдела - главного бухгалтера являются наличие высшего профессионального образования, знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
Должности специалистов отдела относятся к младшим должностям муниципальной службы.
Основными квалификационными требованиями для замещения должности специалиста отдела являются наличие высшего или среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава города Иркутска и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
1.5. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ, законодательством Иркутской области, Уставом города Иркутска, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации г.Иркутска, распоряжениями заместителя мэра-председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, Положением о комитете по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска, Положением о Департаменте, настоящим Положением.
1.6. Штатную численность Отдела утверждает мэр г.Иркутска, исходя из конкретных условий и особенностей деятельности администрации г.Иркутска по представлению начальника Департамента и заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г.Иркутска.
2. Задачи
На отдел возлагаются следующие задачи:
2.1. Организация и ведение бухгалтерского учета в Департаменте в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2.2. Формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности, информации о финансовом положении муниципальных учреждений здравоохранения г.Иркутска (далее по тексту - МУЗ г.Иркутска), финансовом результате их деятельности и движении денежных средств.
3. Функции
Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых операций;
3.2. Обеспечение расходования денежных средств в соответствии с целевым назначением, а также сохранность денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
3.3 Осуществление контроля в МУЗ г.Иркутска за соблюдением штатной дисциплины, за правильным расходованием утвержденных фондов оплаты труда, на основе поступающей отчетности и при проверках;
3.4. Осуществление контроля за использованием выданных доверенностей на получение материальных и других ценностей, проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
3.5. Осуществление контроля за соответствием гражданско-правовых и трудовых договоров требованиям бюджетного учета, контроль за их исполнением;
3.6. Взыскание в доход бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального, областного и бюджета города Иркутска;
3.7. Составление сводной годовой, квартальной бухгалтерской отчетности МУЗ г.Иркутска;
3.8. Участие совместно с другими отделами Департамента в проведении балансовых комиссий по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности МУЗ г.Иркутска;
3.9. Участие в претензионной работе, подготовке бухгалтерских документов для судебных процессов с участием Департамента;
3.10. Проведение проверок постановки бухгалтерского учета в МУЗ г.Иркутска;
3.11. Обеспечение поддержания стабильного функционирования МУЗ г.Иркутска при изменении законодательства по учету и постановке бюджетного учета;
3.12. Оказание теоретической и практической помощи по постановке бюджетного учета в МУЗ г.Иркутска;
3.13. Организация и проведение работы по повышению профессионального уровня работников бухгалтерских служб МУЗ г.Иркутска;
3.14. Подготовка проектов муниципальных правовых актов города Иркутска по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.15. Выполнение поручений начальника Департамента по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.16. Рассмотрение обращений граждан, юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела, подготовка ответов на них;
3.17. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Иркутска.
4. Права
При осуществлении своих функций Отдел имеет право:
4.1. В установленном порядке запрашивать и получать информацию и материалы, необходимые для осуществления функции Отдела, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, объединений, организаций независимо от организационно-правовых форм и их должностных лиц.
4.2. Вносить на рассмотрение начальника Департамента предложения по результатам проверок и анализа информации, представляемой МУЗ г.Иркутска.
4.3. Информировать начальника Департамента о несвоевременном или неполном представлении необходимой информации, запрашивать от соответствующих должностных лиц объяснения причин этих нарушений.
4.4. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями администрации г.Иркутска и органов государственной власти и по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.5. Вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в неудовлетворительной работе МУЗ г.Иркутска по проверяемому разделу работы.
4.6. Вносить на рассмотрение начальника Департамента предложения по результатам работы с жалобами и обращениями граждан и юридических лиц, по результатам проверок и анализа информации, представляемой МУЗ г.Иркутска
5. Руководство и ответственность
5.1. Руководство Отделом осуществляет начальник - главный бухгалтер Отдела.
5.2. Начальник Отдела - главный бухгалтер для осуществления руководства отделом:
5.2.1. планирует деятельность Отдела;
5.2.2. вносит в установленном порядке на рассмотрение начальника Департамента вопросы, входящие в компетенцию Отдела;
5.2.3. обеспечивает изучение специалистами Отдела действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
5.2.4. осуществляет планирование деятельности Отдела, распределяет обязанности между специалистами Отдела, контролирует их исполнение;
5.2.5. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и осуществление им своих функций, предусмотренных настоящим Положением;
5.2.6. вносит на рассмотрение начальника Департамента предложения о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Отдела.
5.3. Ответственность начальника Отдела - главного бухгалтера и специалистов Отдела устанавливается Трудовым законодательством РФ, Положением о муниципальной службе в городе Иркутске, иными действующими нормативными правовыми актами и должностными инструкциями.
Заместитель мэра - председатель |
В.Ф.Вобликова |
Начальник департамента здравоохранения |
И.И.Губанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.