Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 августа 2014 г. N 031-06-953/14 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 6 декабря 2011 г. N 031-06-2785/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации из реестра муниципального имущества г.Иркутска"
8 июня 2012 г., 26 февраля, 17 октября 2013 г., 22 января, 12 августа 2014 г.
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины,
используемые в тексте административного регламента
Реестр муниципального имущества г.Иркутска - муниципальная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества города Иркутска и представление сведений о нем.
Выписка из реестра муниципального имущества г.Иркутска (карта реестра) - документ, содержащий испрашиваемую информацию об объекте учета.
Справка об отсутствии запрошенных заявителем сведений - документ, удостоверяющий отсутствие испрашиваемой информации об объекте учета в реестре муниципального имущества г.Иркутска.
Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившиеся с запросом о предоставлении документальной информации, выраженным в письменной форме.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч.1), ст.3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.5. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 г., N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.6. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.7. Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, утвержденное распоряжением администрации города Иркутска от 04.09.2012 N 031-10-966/12.
2.8. Положение о регистрационном отделе имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, утвержденное распоряжением мэра города Иркутска от 01.09.2008 N 031-10-1038/8.
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
Заявителями могут быть юридические и физические лица.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Местонахождение комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и его почтовый адрес:
664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1.
Электронный адрес: www.admirk.ru
Телефоны: (8-395-2) 520-092, факс (8-395-2) 520-099
4.2. График приема заявителей: понедельник - пятница 9.00-13.00.
4.3. График выдачи документов:
Понедельник 9-00 - 12-00
Среда 10-00 - 13-00
Четверг 15-00 - 18-00.
4.4. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, перечень документов, которые необходимо прилагать к запросу, образец оформления запроса для предоставления муниципальной услуги, сведения о многофункциональном центре, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), сведения о WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска, через который ведется прием запросов и документов от заявителей, размещены на информационном стенде, установленном на 2-м этаже здания, около кабинета N 207, расположенного по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1.
4.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
- посредством личного обращения заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
- посредством размещения информации на информационном стенде
4.6. Прием заявителей проводит специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска без предварительной записи в помещении, расположенном по адресу: г.Иркутск, ул. Поленова, д. 1, 2-й этаж - кабинет N 207.
Помещение для выдачи документов заявителям - "Окно выдачи документов" - расположено по адресу: г.Иркутск, ул. Поленова, д. 1, 1-й этаж.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из реестра муниципального имущества г.Иркутска".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться: - в многофункциональный центр.
- посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска муниципальной информационной системы автоматизации основных административно-управленческих процессов, протекающих в рамках оказания муниципальных услуг в администрации г.Иркутска (далее - подсистема приема запросов и документов МИС АУП) - www.admirk.ru
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска взаимодействуют со структурными подразделениями администрации города Иркутска, другими учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю:
- выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска (карты реестра);
- справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации запроса об объектах учета.
4.2. В случае предоставления заявителем запроса и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого запроса и документов в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с письменным запросом или направление письменного запроса посредством почтового отправления в адрес комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, поступление в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска запроса и документов от заявителя из многофункционального центра либо посредством подсистемы приема запросов и документов МИС АУП.
6.2. Запрос может быть подан лично заявителем или его представителем при наличии соответствующей доверенности, оформленной в установленном законодательством РФ порядке.
6.3. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в формировании запроса.
6.4. В запросе заявителем указываются:
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, почтовый адрес, контактный телефон, подпись и дата;
- для юридических лиц - полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество исполнительного работника, контактные телефоны, дата и подпись;
- исчерпывающие сведения, позволяющие осуществить подготовку информации, необходимой для исполнения запроса.
7. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного запроса не поддается прочтению (в этом случае ответ на запрос не предоставляется и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- у представителя заявителя отсутствует доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ порядке;
- в запросе отсутствуют сведения, указанные в дефисах 2, 3 п.6.4. раздела II настоящего административного регламента.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие письменные запросы заявителей регистрируются специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в день поступления в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства (далее -АСДД "Гран-Док").
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запроса, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.4. Места для заполнения запросов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения запросов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
12.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.7. Лица, являющиеся ветеранами ВОВ, инвалидами, престарелыми, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.8. Рабочее место специалиста комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - Отдел);
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие свободных площадей для приема документов;
- специальное техническое оснащение Отдела (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность Отдела специалистами и их квалификация;
- количество поступивших жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения муниципальной услуги посредством подсистемы приема запросов и документов МИС АУП.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- анализ запроса;
- оформление и направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или запроса о предоставлении дополнительных сведений или уточнений;
- оформление выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений;
- направление (выдача) выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация запроса
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
2.2. Письменные запросы регистрируются специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ведущим прием заявителей, в день их поступления в базе данных АСДД "Гран-Док". Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. В течение одного дня с момента регистрации запроса он передается на рассмотрение начальнику регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник Отдела), который в день поступления запроса отписывает его конкретному специалисту Отдела для исполнения.
2.3. В базу данных АСДД "Гран-Док" заносится следующая информация:
- регистрационный номер и дата приема;
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица);
- цель обращения;
- результат рассмотрения запроса.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в базе данных АСДД "Гран-Док", проставление на письменном запросе регистрационного номера и даты регистрации и передача запроса для исполнения в Отдел.
3. Анализ запроса
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в базе данных АСДД "Гран-Док", проставление на письменном запросе регистрационного номера и даты регистрации и передача запроса для исполнения в Отдел.
3.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение одного дня с момента поступления в Отдел запроса проверяет запрос на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, и на предмет предоставления дополнительных сведений или уточнений.
3.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или о подготовке запроса дополнительных сведений или уточнений у заявителя или об оформлении выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
4. Оформление и направление (выдача) заявителю уведомления
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, или запроса о предоставлении
дополнительных сведений или уточнений
4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или о подготовке запроса дополнительных сведений или уточнений у заявителя.
4.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение 3 дней с момента поступления в Отдел запроса об объектах учета, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или, в случае, если запрос не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений или уточнений, - запрос о предоставлении дополнительных сведений или уточнений, обеспечивает его подписание заместителем председателя - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и направляет его заявителю посредством почтового отправления или выдает его заявителю (представителю заявителя) либо направляет в многофункциональный центр.
При выдаче заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса дополнительных сведений или уточнений заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2-м экземпляре документа с проставлением даты.
При выдаче заявителю (представителю заявителя) запроса о предоставлении дополнительных сведений или уточнений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, исполнение муниципальной услуги приостанавливается до дня предоставления заявителем (представителем заявителя) дополнительных сведений или уточнений.
4.3. Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или запроса дополнительных сведений или уточнений заявителю посредством почтового отправления, либо в многофункциональный центр или выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или запроса дополнительных сведений или уточнений заявителю (представителю заявителя).
5. Оформление выписки из реестра муниципального имущества
г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений
5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оформлении выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
5.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение 3 дней с момента поступления в Отдел запроса об объектах учета анализирует поступивший запрос с учетом имеющихся в реестре муниципального имущества г.Иркутска сведений.
5.3. В ходе анализа поступившего запроса определяются наличие или отсутствие в реестре муниципального имущества г.Иркутска запрашиваемой информации.
5.4. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в срок, указанный в п.5.2 раздела III настоящего административного регламента, по результатам анализа запроса подготавливает:
- выписку из реестра муниципального имущества г.Иркутска, обеспечивая ее подписание начальником Отдела, либо начальником отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений, обеспечивая ее подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
5.5. Результатом административной процедуры является оформленная выписка из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справка об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
5.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданной выписке из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справке об отсутствии запрошенных заявителем сведений осуществляется в день поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном главами 4, 5 настоящего раздела.
6. Направление (выдача) выписки из реестра муниципального имущества
г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных
заявителем сведений заявителю об объектах учета
6.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение оформления выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
6.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение 10 дней с момента регистрации запроса об объектах направляет выписку из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений посредством почтового отправления, либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю или выдает выписку из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявителю (представителю заявителя).
- в течение 3 дней с момента регистрации запроса об объектах учета, необходимых для приватизации жилых помещений выдает выписку из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявителю (представителю заявителя).
- в течение 10 дней с момента регистрации запроса об объектах, направляет выписку из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в запросе, или выдает выписку из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявителю (представителю заявителя).
При выдаче заявителю (представителю заявителя) выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений заявитель (представитель заявителя) расписывается в ее получении на 2-м экземпляре документа с проставлением даты.
6.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю посредством почтового отправления, либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю или выдача заявителю (представителю заявителя) выписки из реестра муниципального имущества г.Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
ответственными должностными лицами, муниципальными служащими
положений административного регламента, а также
принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение заявлений, жалоб на решения, действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска подается заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, через многофункциональный центр, с использованием подсистемы приема запросов и документов МИС АУП, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята на личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.