Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 1 апреля 2014 г. N 031-06-369/14
Порядок
принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Иркутска, муниципальным унитарным предприятиям города Иркутска субсидий из бюджета города Иркутска на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Иркутска и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Иркутска
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города Иркутска (далее - бюджет города) в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Иркутска (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Иркутска (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Инициатором предоставления субсидии может выступать главный распорядитель бюджетных средств города Иркутска, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы города Иркутска, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу города Иркутска, - главный распорядитель бюджетных средств города Иркутска, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
3. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска, муниципальных программ города Иркутска;
б) поручений мэра города Иркутска;
в) оценки эффективности использования средств бюджета города Иркутска, направляемых на капитальные вложения.
5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено решением.
7. Главный распорядитель бюджетных средств готовит письмо на имя мэра города Иркутска о предоставлении субсидии (далее - проект решения).
Проект решения, предусматривающий предоставление субсидии в рамках муниципальной программы города Иркутска, согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы города Иркутска, в случае если главный распорядитель бюджетных средств не является одновременно ее ответственным исполнителем.
8. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу города Иркутска, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы города Иркутска.
9. Проект решения должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя бюджетных средств;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
10. Главный распорядитель бюджетных средств направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы города Иркутска проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в комитет по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска (далее - комитет по бюджетной политике и финансам) на согласование не позднее чем за 1,5 месяца до даты предоставления предварительных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, установленной распоряжением администрации г.Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города.
11. Главный распорядитель бюджетных средств одновременно с проектом решения представляет в комитет по бюджетной политике и финансам подписанные руководителем главного распорядителя бюджетных средств (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета города. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета города, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
12. Необходимым условием согласования проекта решения комитетом по бюджетной политике и финансам является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных главным распорядителем бюджетных средств.
13. Комитет по бюджетной политике и финансам рассматривает проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.
14. После согласования проекта решения комитетом по бюджетной политике и финансам, по итогам рассмотрения мэром города Иркутска основных параметров бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и положительного согласования мэром города Иркутска проекта решения, главный распорядитель бюджетных средств в установленном порядке готовит проект постановления администрации г.Иркутска о предоставлении субсидии, в котором указывается:
- получатель субсидии;
- цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования;
- размер субсидии;
- необходимость включения бюджетных ассигнований в виде субсидии в состав муниципальной программы (при наличии).
15. Внесение изменений в постановление администрации города Иркутска о предоставлении субсидии, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.