Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Думы Ангарского муниципального образования
Иркутской области от 28 октября 2011 г. N 146-25рД
Положение
об Управлении по экономике и финансам
администрации Ангарского муниципального образования
I. Общие положения
1. Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования является органом администрации Ангарского муниципального образования (далее по тексту - администрация), финансовым органом Ангарского муниципального образования.
2. Полное наименование - Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования (далее по тексту - Управление).
Краткое наименование - УЭФ администрации АМО.
3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Иркутской области, Уставом Ангарского муниципального образования, правовыми актами Ангарского муниципального образования, настоящим Положением.
4. Подчиненность Управления определяется структурой администрации, утверждаемой Думой Ангарского муниципального образования.
5. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления.
6. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба города Ангарска, со своим полным наименованием, угловой штамп, другие штампы, расчетный счет в расчетно-кассовом центре г.Ангарска, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства Иркутской области.
7. Управление может от своего лица приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
8. Управление отвечает по своим обязательствам денежными средствами в пределах утвержденной бюджетной сметы Управления.
9. Имущество Управления находится в муниципальной собственности, принадлежит ему на праве оперативного управления, отражается на его самостоятельном балансе. Право оперативного управления в отношении муниципального имущества, закрепленного за Управлением, возникает с момента передачи ему имущества на основании распоряжения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования, если иное не установлено законом. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
10. Место нахождения Управления: Иркутская область, г.Ангарск, квартал 63, дом 2.
II. Структура и организация деятельности
1. В структуру Управления входят:
- начальник;
- заместитель начальника;
- заместитель начальника - начальник отдела стратегического планирования, экономического анализа, инвестиционной деятельности;
- отдел стратегического планирования, экономического анализа и инвестиционной деятельности;
- отдел анализа и планирования расходов;
- отдел сводного планирования и межбюджетных отношений;
- отдел казначейского исполнения бюджета;
- отдел учета и отчетности исполнения бюджета;
- юрисконсульт;
- прочий персонал.
2. Функции отделов Управления определяются в соответствии с Положениями об отделах Управления.
3. Начальник Управления назначается и освобождается от должности главой администрации Ангарского муниципального образования (далее - глава администрации).
4. К начальнику Управления предъявляются квалификационные требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации".
5. Начальник Управления:
5.1. Обеспечивает организацию исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, правовых актов Ангарского муниципального образования в сфере установленной деятельности.
5.2. Принимает участие в работе Думы Ангарского муниципального образования и ее органов по поручению главы администрации.
5.3. Открывает и закрывает расчетные и иные счета в территориальном органе Федерального казначейства Иркутской области, расчетно-кассовом центре г.Ангарска, для совершения финансовых операций.
5.4. Утверждает сводную бюджетную роспись Ангарского муниципального образования.
5.5. Утверждает бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям бюджетных средств Ангарского муниципального образования (далее - главные распорядители) и изменения к ним.
5.6. Утверждает кассовый план исполнения бюджета Ангарского муниципального образования (далее - бюджет).
5.7. Утверждает бюджетную смету Управления в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
5.8. Представляет в установленном порядке интересы Ангарского муниципального образования по финансово-экономическим вопросам в федеральных, областных органах законодательной и исполнительной власти, в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований, входящих в состав Ангарского муниципального образования, а также присутствует на заседаниях, проводимых мэром Ангарского муниципального образования, главой администрации и его заместителями.
5.9. Применяет в соответствии с действующим законодательством меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства.
5.10. Осуществляет прием граждан, рассматривает жалобы и заявления, принимает по ним решения, проводит служебные проверки в пределах своей компетенции.
5.11. Осуществляет руководство деятельностью Управления, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции и организует их исполнение.
5.12. Формирует резерв сотрудников Управления для перемещения по службе на должности, входящие в структуру Управления.
5.13. Представляет на утверждение главе администрации штатное расписание Управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда.
5.14. Согласовывает проекты распоряжений об утверждении Положений об отделах Управления. Определяет пределы полномочий заместителя начальника, начальников отделов Управления, согласовывает должностные инструкции работников Управления.
5.15. Вносит предложения главе администрации о назначении, переводе и освобождении от должности сотрудников Управления.
5.16. Готовит в установленном порядке представления главе администрации о наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Управления.
5.17. Вносит предложения о назначении в пределах выделенного фонда оплаты труда надбавок и доплат к должностным окладам работникам Управления, предусмотренных правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.18. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами и почетными званиями Российской Федерации, почетными грамотами и другими видами поощрения.
5.19. Представляет интересы Управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, у мировых судей, в государственных и негосударственных органах, а также в отношениях с юридическими и физическими лицами.
5.20. Выдает доверенности на осуществление действий в интересах Управления, заключает договоры от имени Управления.
5.21. Утверждает порядки, Положения, предусмотренные действующим законодательством, в пределах его компетенции.
5.22. Утверждает документы на списание материальных ценностей и денежных средств, а также материально-технических средств с истекшим сроком эксплуатации в Управлении.
5.23. Имеет право первой подписи банковских и финансовых документов Управления.
5.24. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области, правовыми актами Ангарского муниципального образования.
III. Основные задачи и функции управления
1. Основными задачами Управления являются:
1.1. Определение основных направлений, стратегии социально-экономического развития Ангарского муниципального образования на основе мониторинга, комплексного анализа и прогнозирования тенденций его развития.
1.2. Организация и проведение работ по составлению и осуществлению прогнозирования, организации исполнения, анализа, осуществление контроля за исполнением бюджета, в соответствии с бюджетным законодательством.
1.3. Управление бюджетными средствами на счетах бюджета.
1.4. Составление бюджетной отчетности Ангарского муниципального образования.
1.5. Организация и осуществление казначейского исполнения бюджета.
1.6. Формирование инвестиционной политики администрации Ангарского муниципального образования и координация действий ее участников.
1.7. Содействие в реализации государственной политики, направленной на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства.
2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
2.1. Разработка проектов муниципальных правовых актов Ангарского муниципального образования в установленной сфере деятельности.
2.2. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательства Иркутской области и нормативных правовых актов Ангарского муниципального образования, устанавливает:
2.2.1. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
2.2.2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета и порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета.
2.2.3. Порядок составления и ведения кассового плана.
2.2.4. Порядок исполнения бюджета по расходам.
2.2.5. Порядок доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей.
2.2.6. Порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.
2.2.7. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований.
2.2.8. Порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году, а также порядок обеспечения получателей средств бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
2.2.9. Порядок составления и сроки представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2.2.10. Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных бюджетам поселений Ангарского муниципального образования, включая проценты, штрафы и пени в соответствии с общими требованиями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.2.11. Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета.
2.2.12. Порядок проведения анализа финансового состояния принципала.
2.3. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством:
2.3.1. Организационно-методическое руководство, разработку комплексных программ социально-экономического развития Ангарского муниципального образования, планов и прогнозов социально-экономического развития Ангарского муниципального образования, составление отчетов по их исполнению.
2.3.2. Участие в проведении экспертизы и мониторинге реализации долгосрочных ведомственных целевых программ и отчетов по их реализации на предмет соответствия стратегическим приоритетам развития Ангарского муниципального образования.
2.3.3. Формирование инвестиционного паспорта Ангарского муниципального образования.
2.3.4. Анализ и прогнозирование основных тенденций социально-экономического развития Ангарского муниципального образования.
2.3.5. Содействие в разработке, продвижении и реализации инвестиционных проектов, приоритетных для реализации на территории Ангарского муниципального образования.
2.3.6. Формирование направлений в сфере инвестиционной политики Ангарского муниципального образования.
2.3.7. Формирование базы данных инвестиционных и бизнес проектов, предложений по приоритетным направлениям развития Ангарского муниципального образования.
2.3.8. Организацию презентации, выставок, экспозиции, направленных на привлечение инвесторов.
2.3.9. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки.
2.3.10. Принятие участия в организации и проведении конкурсов, семинаров, конференций по проблемам, направленным на поддержку и развитие предпринимательства, содействие участию в выставочно-ярмарочной деятельности субъектов предпринимательства Ангарского муниципального образования.
2.3.11. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных индикаторов развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию. Прогнозирование развития малого и среднего предпринимательства на территории Ангарского муниципального образования.
2.3.12. Организацию и проведение мероприятий (выставки, форумы, презентации и т.д.), направленных на развитие предпринимательства.
2.3.13. Контроль за эффективным использованием средств, направленных на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.3.14. Подготовку отчетов об исполнении муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Ангарского муниципального образования.
2.3.15. Формирование отчета о социально-экономическом положении Ангарского муниципального образования и о деятельности Ангарского муниципального образования за отчетный год.
2.3.16. Анализ социально-экономического положения Ангарского муниципального образования и тенденций его развития.
2.3.17. Подготовку материалов для участия в конкурсах.
2.3.18. Составление проекта бюджета и прогноза консолидированного бюджета, а также подготовку иных документов и материалов, представляемых в Думу Ангарского муниципального образования одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год.
2.3.19. Разработку проекта среднесрочного финансового плана.
2.3.20. Исполнение бюджета.
2.3.21. Утверждение сводной бюджетной росписи по расходам бюджета, внесение в нее изменений, доведение показателей сводной бюджетной росписи по расходам бюджета до главных распорядителей средств бюджета.
2.3.22. Установление, детализацию и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету.
2.3.23. Составление и ведение кассового плана.
2.3.24. Утверждение, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджета, внесение в них изменений.
2.3.25. Ведение реестра расходных обязательств Ангарского муниципального образования и представление его в финансовый орган Иркутской области, формирование свода реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования.
2.3.26. Составление отчета об исполнении бюджета и консолидированного бюджета.
2.3.27. Установление порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
2.3.28. Разработку предложений, направленных на оптимизацию структуры расходов бюджета, увеличение доходов бюджета, повышение собираемости налогов и сборов, совершенствование налогового и бюджетного администрирования.
2.3.29. Разработку методики и (или) порядка предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования.
2.3.30. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2.3.31. Осуществляет контроль за исполнением бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.32. Выполнение полномочий главного администратора доходов, главного администратора по источникам финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя средств бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.3.33. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета главным распорядителям, получателям средств бюджета, главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита бюджета.
2.3.34. Санкционирование оплаты денежных обязательств.
2.3.35. Платежи от имени и по поручению муниципальных учреждений, которым открыты лицевые счета в Управлении.
2.3.36. Ведение муниципальной долговой книги, в том числе ведение учета выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учета осуществления платежей за счет средств бюджета по выданным муниципальным гарантиям.
2.3.37. Обеспечение исполнения поступивших исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
2.3.38. Разработку и представление главе администрации основных направлений бюджетной и налоговой политики Ангарского муниципального образования.
2.3.39. Контроль за соблюдением установленного законодательством порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности об исполнении бюджета.
2.3.40. Контроль за проведением лотерей проводимых на территории Ангарского муниципального образования, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
2.3.41. В соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
2.3.42. Иные задачи и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области, правовыми актами Ангарского муниципального образования.
IV. Права и обязанности
1. Для осуществления своих функций Управление обладает правами:
1.1. Открывать и закрывать счета по учету средств бюджета, средств во временном пользовании и средств бюджетных и автономных, а также казенных учреждений в соответствии с бюджетным законодательством.
1.2. Получать от Министерств Иркутской области, органов местного самоуправления Ангарского муниципального образования, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования, юридических лиц сведения, а также информационные, аналитические, справочные и статистические материалы, необходимые для своевременного и качественного исполнения функции в установленной сфере деятельности.
1.3. Требовать от главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов городских и сельских поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования, представление бюджетной отчетности в установленные сроки.
1.4. Инициировать вопрос о привлечении на договорной основе для проведения проверок, экспертиз, консультационно-аналитической работы, разработки проектов правовых актов Ангарского муниципального образования ученых и специалистов организаций различных форм собственности.
1.5. Вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи Ангарского муниципального образования в пределах, установленных бюджетным законодательством.
2. Управление несет обязанность по выполнению задач и функций, определенных настоящим Положением, а также иные обязанности, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами Иркутской области, Ангарского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
V. Ответственность
1. Работники Управления осуществляют свою деятельность и несут ответственность на основании соответствующих должностных инструкций.
2. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей Управления несет начальник Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Мэр |
В.В.Жуков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 28 октября 2011 г. N 146-25рД "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.