17 марта, 17 сентября 2014 г.
В целях обеспечения исполнения полномочий Иркутской области в области содействия занятости населения, в соответствии со ст.7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Иркутской области от 23 июля 2008 года N 55-оз "О бюджетном процессе в Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года N 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь подпунктами 45 и 50 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области" на 2014 - 2016 годы.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию
Заместитель министра труда и |
Е.Л.Егорова |
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 17 марта 2014 г. N 22-МПР настоящая Программа изложена в новой редакции
Ведомственная целевая программа
"Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Иркутской области" на 2014 - 2016 годы
(утв. Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области
от 23 октября 2013 г. N 63-МПР)
17 марта, 17 сентября 2014 г.
Паспорт ведомственной целевой программы
"Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Иркутской области" на 2014 - 2016 годы
(далее - ведомственная целевая программа)
Министерство труда и занятости Иркутской области
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области" на 2014 - 2016 годы. |
Дата, номер, наименование правового акта, утвердившего ведомственную целевую программу |
Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от "23" октября 2013 года N 63-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области" на 2014 - 2016 годы |
Цель ведомственной целевой программы |
Интеграция незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общество. |
Задачи ведомственной целевой программы |
|
Целевые показатели ведомственной целевой программы |
1. Уровень регистрируемой безработицы в Иркутской области (на конец 2014 года - не выше 1,9%; на конец 2015 года - не выше 1,9%; на конец 2016 года - не выше 1,8%). 2. Коэффициент напряженности на рынке труда (количество незанятых на одну вакансию) (на конец 2014 года - не выше 0,9; на конец 2015 года - не выше 0,9; на конец 2016 года - не выше 0,8). 3. Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в 2014 году - 257 человек, в 2015 году - 257 человек, в 2016 году - 66 человек). 4. Численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в 2014 году - 8 человек). 5. Численность многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в 2014 году - 20 человек, в 2015 году - 20 человек, в 2016 году - 17 человек). 6. Доля трудоустроенных инвалидов от числа обратившихся граждан данной категории в областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов Иркутской области (на конец 2014 года - не менее 38%; на конец 2015 года - не менее 38%; на конец 2016 года - не менее 38%). 7. Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте (на конец 2014 года - не ниже 0,6%, на конец 2015 года - не ниже 0,6%, на конец 2016 года - не ниже 0,2%). |
Срок реализации ведомственной целевой программы |
2014 - 2016 годы |
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы |
Источником финансирования ведомственной целевой программы являются средства областного и федерального бюджетов. Объем средств за весь период реализации мероприятий ведомственной целевой программы составляет 51126,2 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 год - 26490,2 тыс. рублей, в том числе: 1914,8 тыс. рублей - средства областного бюджета, 24575,4 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 2015 год - 19307,0 тыс. рублей, в том числе: 1559,7 тыс. рублей - средства областного бюджета, 17747,3 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 2016 год - 5329,0 тыс. рублей, в том числе: 5329,0 тыс. рублей - средства областного бюджета |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
Реализация ведомственной целевой программы позволит: 1) не допустить на конец 2016 года роста уровня регистрируемой безработицы выше 1,8%; 2) не допустить на конец 2016 года роста коэффициента напряженности на рынке труда Иркутской области выше 0,8; 3) оказать содействие в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места не менее 580 гражданам из числа незанятых инвалидов, в том числе 8 инвалидам, использующим кресла-коляски; 4) оказать содействие в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места не менее 57 многодетным родителям, родителям, воспитывающим детей-инвалидов; 5) не допустить снижения доли трудоустроенных инвалидов от числа обратившихся граждан данной категории в ОГКУ ЦЗН на конец 2016 года менее 38%; 6) не допустить снижения отношения численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте на конец 2016 года ниже 0,2%. |
Раздел 1. Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне
Ведомственная целевая программа разрабатывается в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2013 года N 1198 "О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения", постановления Правительства Российской Федерации от 22 августа 2014 года N 841 "О внесении изменений в Правила предоставления и распределения в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения", в целях обеспечения содействия занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
Интеграция незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общество актуальна для Иркутской области, на территории которой проживает около 235 тысяч инвалидов, более 20 тысяч многодетных семей и около 13 тысяч детей-инвалидов. В условиях современного экономического положения в стране эти категории граждан являются наименее защищенными в социальном плане.
Одной из основных задач Министерства является реализация мер, направленных на расширение возможности трудоустройства и обеспечения востребованности незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на рынке труда Иркутской области.
Министерством проведен анализ потребности в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, предложений рынка труда, проблем, возникающих при трудоустройстве данной категории граждан. Анализ показал, что в 2012 году в областные государственные казенные учреждения городов и районов Иркутской области (далее - ОГКУ ЦЗН) в целях получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы обратились 4923 незанятых инвалида, 1367 многодетных родителей, 46 родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
В 2012 году численность трудоустроенных инвалидов составила 1 874 человека или 38% от числа обратившихся, 953 многодетных родителя или 70% от числа обратившихся, 26 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, или 57% от числа обратившихся.
В 2011 году, в Иркутской области, бюро медико-социальной экспертизы разработаны и выданы инвалидам 22 300 индивидуальных программ реабилитации (далее - ИПР) с рекомендациями по трудоустройству.
Трудоустройство инвалидов осложнено тем, что кроме отсутствия подходящих рабочих мест на рынке труда, для осуществления трудовых функций инвалидами, которые не в состоянии конкурировать с работниками, не имеющими ограничений в трудовой деятельности и не нуждающимися по медицинским показаниям в сокращении рабочего дня и других трудовых льготах, требуется организация работодателем рабочих мест, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения рабочего места и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов. При таких условиях многие работодатели, способные принять на работу инвалидов, особенно в сфере малого предпринимательства, испытывают потребность в дополнительных инвестициях на оборудование (оснащение) рабочих мест.
Также на рынке труда Иркутской области наблюдается низкая конкурентоспособность многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Невозможность трудоустроиться, недостаточная социальная защищенность зачастую ставят данные семьи в трудную ситуацию.
Меры, направленные на решение проблем, возникающих при трудоустройстве данных категорий граждан, предпринимались и ранее.
Для расширения возможностей трудоустройства и обеспечения востребованности незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов на рынке труда Иркутской области в 2012 году, реализовывалась ведомственная целевая программа "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области на 2012 год" (далее - Ведомственная целевая программа). Реализация мероприятия Ведомственной целевой программы позволила обеспечить занятость 139 незанятых инвалидов, 162 многодетных родителей, 18 родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Принимая во внимание, что улучшение условий жизни инвалидов, как одной из самых социально уязвимых категорий населения, входит в число приоритетных задач Правительства Иркутской области, содействие трудоустройству незанятым инвалидам, многодетным родителям, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места предлагается осуществлять в рамках ведомственной целевой программы.
Для решения проблемы недостаточного количества рабочих мест на рынке труда Иркутской области для незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в первую очередь необходимо максимально точно и объективно оценить ситуацию, определить приоритеты, последовательность действий и объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации ведомственной целевой программы.
Для этого необходима консолидация усилий не только органов государственной власти Иркутской области, но и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, представителей бизнеса.
Соответственно решение проблемы недостаточного количества рабочих мест на рынке труда Иркутской области для незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, требует комплексного программного подхода и необходимости консолидации усилий по дополнительной поддержке граждан в рамках ведомственной целевой программы. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места позволяет данным категориям граждан сохранить мотивацию к труду, приобрести необходимые трудовые навыки для повышения конкурентоспособности на рынке труда.
Таким образом, необходимо в рамках ведомственной целевой программы продолжить работу, направленную на реализацию мероприятий содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области.
Ведомственная целевая программа является инструментом налаживания взаимодействия и выработки общих подходов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, представителей бизнеса к проблеме интеграции незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общество.
Раздел 2. Цель и задачи ведомственной целевой программы, срок реализации
Основной целью ведомственной целевой программы является интеграция незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общество.
Для достижения поставленной цели необходимо оказать содействие в трудоустройстве незанятым инвалидам, многодетным родителям, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области, путем предоставления субсидий в целях возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам.
Министерством осуществлен анализ потребности в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, позволивший определить приоритеты, последовательность действий и объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации ведомственной целевой программы.
Срок реализации ведомственной целевой программы - 2014 - 2016 годы.
Раздел 3. Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы,
оценка рисков реализации ведомственной целевой программы
Для оценки степени достижения цели ведомственной целевой программы определены целевые показатели:
1) уровень регистрируемой безработицы (в процентах):
,
где:
- уровень регистрируемой безработицы, процентов
- численность зарегистрированных безработных в ОГКУ ЦЗН на конец отчетного периода, человек
- экономически активное население по Иркутской области в среднегодовом исчислении за отчетный год, которое рассчитывается Федеральной службой государственной статистики по методологии Международной организации труда, человек.
2) коэффициент напряженности на рынке труда (количество незанятых граждан в расчете на одну вакансию):
,
где:
- коэффициент напряженности на рынке труда (количество незанятых граждан в расчете на одну вакансию)
- численность граждан, незанятых трудовой деятельностью, стоящих на учете в ОГКУ ЦЗН на конец отчетного периода, человек
- заявленная работодателями в органы службы занятости населения потребность в работниках на конец отчетного периода (вакансии), единиц.
3) численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
4) численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
5) численность многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
6) доля трудоустроенных инвалидов от числа обратившихся граждан данной категории в областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения городов и районов Иркутской области.
7) Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте.
Планируемые целевые показатели реализации ведомственной целевой программы приведены в Приложении 1.
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы:
1) не допустить на конец 2016 года роста уровня регистрируемой безработицы выше 1,8%;
2) не допустить на конец 2016 года роста коэффициента напряженности на рынке труда Иркутской области выше 0,8;
3) оказать содействие в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места не менее 580 гражданам из числа незанятых инвалидов, в том числе 8 инвалидам, использующим кресла-коляски;
4) оказать содействие в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места не менее 57 многодетным родителям, родителям, воспитывающим детей-инвалидов;
5) не допустить снижения доли трудоустроенных инвалидов от числа обратившихся граждан данной категории в ОГКУ ЦЗН на конец 2016 года менее 38%;
6) не допустить снижения отношения численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте на конец 2016 года ниже 0,2%.
7) формировать толерантное отношение работодателей к гражданам, относящимся к категории инвалидов, за счет размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, проведения совещаний, семинаров.
Оценка рисков реализации ведомственной целевой программы на 2014 - 2016 годы:
Внешние риски |
снижение темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности. изменение законодательства о занятости населения. изменение ситуации в сфере занятости в отдельных отраслях экономики региона, что может привести к массовому увольнению работников и сокращению штатов. |
Возможные последствия |
снижение количества участников мероприятий содействия в трудоустройстве незанятым инвалидам, многодетным родителям, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области. |
Раздел 4. Перечень и описание
программных мероприятий, сроки их реализации
Мероприятия ведомственной целевой программы направлены на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области.
Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места осуществляется в форме предоставления субсидий работодателям в целях возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам (далее - субсидии).
Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении определяются Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 53-пп (далее - Положение).
В соответствии Положением, право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, крестьянские (фермерские) хозяйства, оказывающие услуги по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области.
Работодатели заключают с областными государственными казенными учреждениями Центрами занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - ОГКУ ЦЗН) соглашения о предоставлении субсидии из средств областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Численность участников и объемы финансирования мероприятий ведомственной целевой программы для ОГКУ ЦЗН формируются и утверждаются ежегодно распоряжением Министерства.
В зависимости от ситуации на рынке труда Иркутской области Министерство вправе изменять численность незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, объемы финансирования между ОГКУ ЦЗН и утверждать соответствующие изменения распоряжением Министерства.
ОГКУ ЦЗН формируют и направляют в Министерство сведения о работодателях - получателях субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - Сведения о получателе субсидии), участвующих в ведомственной целевой программе.
Министерство формирует и утверждает распоряжением Министерства областной перечень работодателей - получателей субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, участвующих в ведомственной целевой программе.
В зависимости от ситуации на рынке труда Иркутской области Министерство, на основании Сведений о получателе субсидии, представленных ОГКУ ЦЗН, вносит изменения в областной перечень работодателей, - получателей субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, участвующих в ведомственной целевой программе, и утверждает соответствующие изменения распоряжением Министерства.
Информационное сопровождение реализации ведомственной целевой программы осуществляется через размещение ОГКУ ЦЗН информации в средствах массовой информации, издании информационных материалов, проведении совещаний, семинаров.
Перечень и описание программных мероприятий ведомственной целевой программы представлены в Приложении 2.
Раздел 5. Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы определяется на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями, по формуле:
, где:
- эффективность реализации соответствующего показателя;
- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации ведомственной целевой программы;
- плановое значение показателя, утвержденное ведомственной целевой программой.
При значении показателей эффективности ведомственной целевой программы от 80% до 100% и более эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Эффективность осуществления мероприятия информационного сопровождения реализации ведомственной целевой программы за счет размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, проведения совещаний, семинаров определяется его фактическим выполнением (Да - 1; Нет - 0).
Раздел 6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование ведомственной целевой программы осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов.
Объем средств за весь период реализации мероприятий ведомственной целевой программы составляет 51126,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 26490,2 тыс. рублей, в том числе: 1914,8 тыс. рублей - средства областного бюджета, 24575,4 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
2015 год - 19307,0 тыс. рублей, в том числе: 1559,7 тыс. рублей - средства областного бюджета, 17747,3 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
2016 год - 5329,0 тыс. рублей, в том числе: 5329,0 тыс. рублей - средства областного бюджета.
Финансирование мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Субсидия из федерального бюджета бюджету Иркутской области на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, предоставляется на основании постановления Правительства Российской Федерации и соглашения о предоставлении в 2014 году субсидии из федерального бюджета бюджету Иркутской области на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, заключенного между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Иркутской области.
Объемы финансирования ведомственной целевой программы ежегодно уточняются в установленном порядке.
Направления и объемы финансирования ведомственной целевой программы представлены в Приложении 3.
Раздел 7. Описание системы управления
реализацией ведомственной целевой программы
Реализация мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2013 года N 1198 "О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2014 года N 841 "О внесении изменений в Правила предоставления и распределения в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения", Положением.#
Министерство:
1) осуществляет управление реализацией ведомственной целевой программы;
2) осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении ведомственной целевой программы для Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, Правительства Иркутской области, министерства экономического развития и промышленности Иркутской области, министерства финансов Иркутской области;
3) несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации ведомственной целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) организует размещение информации о ходе и результатах реализации ведомственной целевой программы на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) осуществляет совершенствование механизма реализации ведомственной целевой программы;
6) формирует и утверждает распоряжением областной перечень работодателей - получателей субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, участвующих в ведомственной целевой программе.
7) вносит изменения в областной перечень работодателей, - получателей субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, участвующих в ведомственной целевой программе, и утверждает соответствующие изменения распоряжением.
Обеспечение исполнения мероприятий ведомственной целевой программы возлагается на ОГКУ ЦЗН.
Контроль за исполнением ведомственной целевой программы осуществляется уполномоченными органами государственной власти Иркутской области в пределах их компетенции в установленном порядке.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2014 г. N 76-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов,
многодетных родителей, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места Иркутской области"
на 2014 - 2016 годы
Планируемые целевые показатели
ведомственной целевой программы "Содействие в трудоустройстве
незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Иркутской области"
на 2014 - 2016 годы
17 марта, 17 сентября 2014 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
Порядок (формула) расчета целевого показателя |
Источники данных для расчета целевого показателя |
Периодичность расчета целевого показателя |
||||
2012 год (факт) |
2013 год (оценка) |
Плановый период |
||||||||
2014 год (прогноз) |
2015 год (прогноз) |
2016 год (прогноз) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Интеграция незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общество | ||||||||||
1 |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
1,5 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,8 |
Узб = Чб/ЭАНх 100% |
Утвержденная статистическая отчетность |
1 раз в год, после сдачи годовых отчетов |
2 |
Коэффициент напряженности на рынке труда (количество незанятых на одну вакансию) |
чел/ед. |
0,6 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,8 |
Кн = Чн/ Вк |
Утвержденная статистическая отчетность |
1 раз в год, после сдачи годовых отчетов |
3 |
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
чел. |
139 |
248 |
257 |
257 |
66 |
|
Утвержденная статистическая отчетность |
1 раз в год, после сдачи годовых отчетов |
4 |
Численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
чел. |
|
- |
8 |
- |
- |
- |
Утвержденная статистическая отчетность |
1 раз в год, после сдачи годовых отчетов |
5 |
Численность многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
чел. |
180 |
68 |
20 |
20 |
17 |
|
Утвержденная статистическая отчетность |
1 раз в год, после сдачи годовых отчетов |
6 |
Доля трудоустроенных инвалидов от числа обратившихся граждан данной категории в ОГКУ ЦЗН |
% |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
|
Утвержденная статистическая отчетность |
1 раз в год, после сдачи годовых отчетов |
7 |
Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте |
% |
0,3 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,2 |
|
Утвержденная статистическая отчетность |
1 раз в год, после сдачи годовых отчетов |
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2014 г. N 76-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов,
многодетных родителей, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Иркутской области"
на 2014 - 2016 годы
Система мероприятий
ведомственной целевой программы "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов,
многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Иркутской области" на 2014 - 2016 годы
17 марта, 17 сентября 2014 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Источник финансирования/Наименование показателя мероприятия |
Ед. изм. |
Расходы на мероприятие/Значение показателей мероприятия |
|||
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: Интеграция незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общество | |||||||||
1. |
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам. |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2014 |
12/2016 |
Источник финансирования: |
тыс.руб. |
|
|
|
субсидия из федерального бюджета |
тыс.руб. |
24575,4 |
17747,3 |
0,0 |
|||||
средства областного бюджета |
тыс.руб. |
1893,4 |
1534,1 |
5307,5 |
|||||
Показатель объема: |
ед. |
|
|
|
|||||
количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест в Иркутской области |
ед. |
277 |
277 |
83 |
|||||
Показатель качества: |
% |
|
|
|
|||||
отношение трудоустроенных граждан к количеству оборудованных (оснащенных) рабочих мест в Иркутской области |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
2. |
Информационное сопровождение ведомственной целевой программы |
Министерство труда и занятости Иркутской области |
01/2014 |
12/2016 |
Источник финансирования: |
тыс.руб. |
|
|
|
средства областного бюджета |
тыс.руб. |
21,4 |
25,6 |
21,5 |
|||||
Показатель объема: |
|
|
|
|
|||||
осуществление функции (да - 1 / нет - 0) |
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||
Показатель качества: |
ед. |
|
|
|
|||||
количество публикаций в СМИ |
ед. |
36 |
36 |
36 |
|||||
|
Итого объем финансирования в целом по программе субсидия из федерального бюджета тыс.руб. 24575,4 средства областного бюджета тыс.руб. 1914,8 |
Итого: |
тыс.руб. |
26490,2 |
19307,0 |
5329,0 |
|||
17747,3 |
0,0 |
|
|
|
|||||
1559,7 |
5329,0 |
|
|
|
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2014 г. N 76-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов,
многодетных родителей, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Иркутской области"
на 2014 - 2016 годы
Направления и объемы финансирования
ведомственной целевой программы "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов,
многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области"
на 2014 - 2016 годы
17 сентября 2014 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Источник финансирования |
КВСР |
Рз |
Пр |
КЦСР |
КВР |
Общий объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования тыс.руб. |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель программы: Интеграция незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общество | |||||||||||
1. |
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам. |
Субсидия федерального бюджета |
805 |
04 |
01 |
57.2.5083 |
810 |
42322,7 |
24575,4 |
17747,3 |
0 |
Средства областного бюджета |
805 |
04 |
01 |
57.2.0202 |
810 |
8735,0 |
1893,4 |
1534,1 |
5307,5 |
||
2. |
Информационное сопровождение реализации Программы |
Средства областного бюджета |
805 |
04 |
01 |
57.2.0202 |
244 |
68,5 |
21,4 |
25,6 |
21,5 |
3. |
Итого объем финансирования в целом по программе |
|
|
|
|
|
|
51126,2 |
26490,2 |
19307,0 |
5329,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 23 октября 2013 г. N 63-МПР "Об утверждении ведомственной целевой программы "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 4 декабря 2013 г. N 136(1157)
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 24 октября 2018 г. N 53-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 29 июня 2018 г. N 35-мпр
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 19 октября 2017 г. N 48-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 3 августа 2017 г. N 42-мпр
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 28 февраля 2017 г. N 13-мпр
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 17 ноября 2016 г. N 85-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2016 г. N 69-мпр
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 24 февраля 2016 г. N 5-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 12 ноября 2015 г. N 81-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 20 октября 2015 г. N 72-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 22 мая 2015 г. N 37-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 2 марта 2015 г. N 11-МПР
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 22 октября 2014 г. N 80-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., но не ранее, чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2014 г. N 76-МПР
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 17 марта 2014 г. N 22-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа