Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Основные требования к проектам муниципальных правовых актов
1. Проект правового акта по форме и по содержанию должен соответствовать требованиям законодательства и нормативных правовых актов города Иркутска.
2. Текст проекта правового акта должен соответствовать правилам орфографии, пунктуации и иным правилам русского языка. Не допускается использование эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и других).
3. Проект правового акта по содержанию должен соответствовать предмету регулирования, заявленному в названии проекта, а также иным правилам юридической техники.
Положения проекта правового акта должны быть краткими, конкретными, логически последовательными и объективными по содержанию, не допускать различного понимания и толкования их содержания.
Мероприятия, предусмотренные проектом правового акта, должны быть обеспечены материально-технической базой и финансированием.
Решением Думы г.Иркутска от 25 июня 2010 г. N 005-20-120160/10 часть 3.1 статьи 19 настоящего приложения изложена в новой редакции
3.1. Проект нормативного правового акта не должен содержать коррупциогенных факторов, указанных в методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
4. В проекте правового акта указывается:
а) сроки и порядок введения его в действие;
б) муниципальные правовые акты или их отдельные положения, подлежащие отмене в связи с принятием данного акта;
в) муниципальные правовые акты, которые должны быть приведены в соответствие с данным актом.
Решением Думы г.Иркутска от 25 июня 2010 г. N 005-20-120160/10 часть 5 статьи 19 настоящего приложения изложена в новой редакции
5. При внесении проекта правового акта (решения городской Думы, постановления администрации города) в порядке реализации правотворческой инициативы граждан должны быть представлены:
а) сопроводительное письмо на имя Председателя городской Думы с указанием наименования проекта решения городской Думы и докладчика по данному вопросу (в отношении проектов решений городской Думы); сопроводительное письмо на имя мэра города Иркутска с указанием наименования проекта постановления администрации города и лица, уполномоченного представлять инициативную группу граждан при рассмотрении проекта постановления администрации города (в отношении проектов постановлений администрации города);
б) текст проекта решения городской Думы, согласованного в установленном порядке, в письменном виде, а также текст проекта решения городской Думы в электронном виде (в отношении проектов решений городской Думы), текст проекта постановления администрации города в письменном и электронном видах (в отношении проектов постановлений администрации города);
в) текст проекта решения постоянной комиссии Думы города Иркутска, в полномочия которой входит рассмотрение представленного проекта решения городской Думы, в письменном и электронном видах (в отношении проектов решений городской Думы);
г) пояснительная записка, в которой указываются: правовые основания принятия проекта правового акта и состояние законодательства, нормативных правовых актов в данной сфере правового регулирования; обоснование необходимости принятия правового акта, его цели и основные положения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, перечень муниципальных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие правового акта; предложения о разработке муниципальных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного правового акта;
Решением Думы г.Иркутска от 30 сентября 2011 г. N 005-20-260403/1 в пункт "д" части 5 статьи 19 настоящего приложения внесены изменения
д) финансово-экономическое обоснование (в случаях, когда проект правового акта предусматривает изменение доходов (расходов) бюджета города). Финансово-экономическое обоснование должно содержать финансово-экономическую оценку проекта правового акта, в том числе расчетные данные об изменении доходов (расходов) бюджета города, а также определять источники финансирования расходов по реализации правового акта. Финансово-экономическое обоснование к проектам решений городской Думы должно быть согласовано в соответствии с Регламентом Думы города Иркутска;
е) заключение мэра города (в случаях, предусмотренных абзацем первым части 3 статьи 32 Устава города Иркутска);
ж) экспертное заключение администрации города (в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 22 Устава города Иркутска);
з) иные документы, предусмотренные Уставом города Иркутска, Регламентом Думы города Иркутска и настоящим Положением.
6. Исключена.
См. текст части 6 статьи 19
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.