Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 14. Предоставление пользователям архивных документов
53. Архивные документы предоставляются пользователю на основании заполненного пользователем бланка заказов (приложение N 5) не позднее чем через 2 рабочих дня с момента принятия заказа.
54. В день обращения пользователя с заказом на выдачу документов заведующий архивным отделом:
проверяет правильность оформления заказа;
55. Отказ или отсрочка в предоставлении пользователю архивных документов допускается в случаях, указанных в пунктах 41 - 43 настоящего Регламента.
56. Разрешение на выдачу в пользование архивных дел, имеющих отметку "ОЦ" (особо ценные) дает заведующий архивным отделом.
57. Максимальное количество единиц хранения архивных документов, которое может быть единовременно заказано и выдано пользователю, составляет 5 дел.
58. Фондообразователям может быть единовременно заказано и выдано до 10 дел.
59. Сотрудникам органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, дознание и следствие (в связи с исполнением ими своих полномочий) - по необходимости.
60. Одновременно в пользовании может находиться не более 10 архивных дел.
61. Выдача пользователю заказанных им документов производится по мере их подготовки, но не позднее чем через 2 рабочих дня с момента принятия заказа. С учетом количества заказов, направленных в одно архивохранилище заведующий архивным отделом устанавливает очередность на получение пользователями дел. При этом в первую очередь обслуживаются пользователи командированные в Саянск с направлениями ВУЗов, учреждений и организаций, во вторую - пользователи с направлениями ВУЗов, организаций и учреждений г.Саянска, в последнюю очередь - пользователи по личным заявлениям.
62. При получении дел, пользователь обязан расписаться в соответствующей графе заказа за каждую единицу.
63. При получении дел пользователь проверяет их состояние, сохранность и количество листов в присутствии заведующего архивным отделом. При обнаружении повреждений и дефектов дел, отсутствия листов в деле, неправильной нумерации пользователи должны сообщить заведующему архивным отделом.
64. В ходе просмотра дел пользователь в обязательном порядке заполняет листы использования просмотренных дел.
65. После каждого посещения пользователь сдает заведующему архивным отделом дела.
66. При окончательной сдаче дел, заведующий архивным отделом проводит полистную проверку их физического состояния в присутствии пользователя. При обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений заведующий архивным отделом составляет акт, который подписывается заведующим архивным отделом и пользователем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.