Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 февраля 2013 г. N 031-06-356/13 в наименование раздела II настоящего приложения внесены изменения
Раздел II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 февраля 2013 г. N 031-06-356/13 в главу 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
Постановлением администрации г.Иркутска от 14 апреля 2014 г. N 031-06-421/14 в пункт 1.1 главы 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.1. Сведения о местоположении и контактный телефон уполномоченного органа, ответственного за осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения города Иркутска: 664003, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, каб.8, контактный телефон 52-00-59. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 июля 2013 г. N 031-06-1970/13 в пункт 1.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1.2. Информация об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения города Иркутска, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы уполномоченного органа, ответственного за осуществление муниципального контроля, содержится на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admirk.ru.
1.3. Предоставление заявителям информации по вопросам осуществления муниципального контроля осуществляется должностными лицами уполномоченного органа:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.3.1. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностное лицо уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.
1.3.2. Должностное лицо уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке исполнения муниципальной функции;
- о ходе осуществления муниципального контроля.
1.3.3. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, информирование осуществляется письменно.
1.3.4. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, подлежат регистрации в журнале обращений должностным лицом уполномоченного органа в течение 1 дня с момента их поступления в уполномоченный орган.
1.3.5. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в уполномоченном органе.
1.3.6. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связей, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
1.4. На информационных стендах у кабинетов уполномоченного органа, ответственного за осуществление муниципального контроля, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление муниципального контроля;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации города Иркутска.
2. Размер платы, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения города Иркутска
2.1. Плата за исполнение муниципальной функции не взимается.
Постановлением администрации г.Иркутска от 26 февраля 2013 г. N 031-06-356/13 в главу 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3. Срок осуществления муниципального контроля
3.1. Срок осуществления муниципального контроля составляет двадцать семь рабочих дней, из них:
- семь рабочих дней - подготовка приказа руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.4. раздела III настоящего административного регламента;
- двадцать рабочих дней - проведение проверки.
3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства срок осуществления муниципального контроля не может превышать семь рабочих дней пятьдесят часов для малого предприятия и семь рабочих дней пятнадцать часов для микропредприятия в год, из которых:
- семь рабочих дней - подготовка приказа руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.4. раздела III настоящего административного регламента;
- пятьдесят часов в год (для малого предприятия) и пятнадцать часов в год (для микропредприятия) - проведение плановых выездных проверок.
3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
В этих случаях срок осуществления муниципального контроля составляет пятьдесят рабочих дней, из которых:
- семь рабочих дней - подготовка приказа руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.4. раздела III настоящего административного регламента;
- двадцать рабочих дней - проведение проверки;
- двадцать рабочих дней - продление срока проведения проверки;
- три рабочих дня - составление акта проверки в соответствии с пунктом 4.5. раздела III настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.