Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 9 марта 2010 г. N 110-37-110-10
Положение о порядке
предоставления муниципальной гарантии
муниципального образования "город Саянск"
9 апреля 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 9 апреля 2014 г. N 110-37-302-14 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления муниципальной гарантии муниципального образования "город Саянск" (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 2 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "город Саянск", подпунктом 16 пункта 3 статьи 3 Положения о бюджетном процессе в городском округе муниципальном образовании "город Саянск" и устанавливает порядок предоставления муниципальной гарантии муниципальным образованием "город Саянск".
1.2. В целях настоящего Положения под муниципальной гарантией муниципального образования "город Саянск" (далее - муниципальная гарантия) понимается вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование "город Саянск" (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 9 апреля 2014 г. N 110-37-302-14 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. От имени муниципального образования "город Саянск" муниципальная гарантия предоставляется администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - администрация городского округа) в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, указанной в решении Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим Положением.
1.4. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство муниципального образования "город Саянск" ограничивается:
1) в случае заключения кредитного договора - суммой, включающей сумму основного долга и начисленных процентов в соответствии с кредитным договором;
2) без заключения кредитного договора - уплатой суммы, соответствующей объему обязательства по муниципальной гарантии.
Не обеспечивается муниципальной гарантией исполнение обязательств должника по уплате штрафов, комиссий, пени за просрочку задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 9 апреля 2014 г. N 110-37-302-14 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Муниципальная гарантия предоставляется на конкурсной основе или без проведения конкурса. Решение о способе предоставления муниципальной гарантии принимается в форме распоряжения администрации городского округа, проект которого готовит муниципальное казенное учреждение "Управление по финансам и налогам" администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Управление по финансам и налогам) в месячный срок со дня вступления в силу решения Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в случае, если указанное решение предусматривает предоставление муниципальных гарантий.
1.6. Организацию проведения конкурса осуществляет уполномоченный орган администрации городского округа, который определяется распоряжением администрации городского округа. Предоставление муниципальной гарантии при условии проведения конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения.
1.7. Порядок предоставления муниципальной гарантии без проведения конкурса устанавливается разделом 5 настоящего Положения. Муниципальная гарантия без проведения конкурса может обеспечивать возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера и предоставляется предприятиям и организациям, выполняющим работы, оказывающим услуги по обеспечению жизнедеятельности населения городского округа.
1.8. Администрация городского округа заключает договор о предоставлении муниципальной гарантии и договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регрессных требований сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.
2. Требования к муниципальной гарантии
2.1. Муниципальная гарантия может обеспечивать:
1) надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);
2) возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.
Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.
2.2. Условия муниципальной гарантии не могут быть изменены гарантом без согласия бенефициара.
Принадлежащее бенефициару по муниципальной гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.
Гарант имеет право отозвать муниципальную гарантию только по основаниям, указанным в гарантии.
2.3. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
2.4. Муниципальная гарантия может предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
2.5. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
1) наименование гаранта (администрация городского округа) и наименование уполномоченного органа, выдавшего гарантию от имени гаранта (Управление по финансам и налогам);
2) обязательство, в обеспечение которого выдается муниципальная гарантия;
3) объем обязательств гаранта по муниципальной гарантии и предельная сумма муниципальной гарантии;
4) определение гарантийного случая;
5) наименование принципала;
6) безотзывность муниципальной гарантии или условия ее отзыва;
7) основания для выдачи муниципальной гарантии;
8) вступление в силу (дата выдачи) муниципальной гарантии;
9) срок действия муниципальной гарантии;
10) порядок исполнения гарантом обязательств по муниципальной гарантии;
11) порядок и условия сокращения предельной суммы муниципальной гарантии при исполнении муниципальной гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией;
12) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу);
13) наименование агента, осуществляющего ведение аналитического учета обязательств принципала по выданной муниципальной гарантии, в случае, если администрацией городского округа принято решение о назначении агента.
2.6. Вступление в силу муниципальной гарантии может быть определено календарной датой или наступлением события (условия), которое может произойти в будущем.
Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями гарантии.
3. Условия предоставления муниципальной гарантии
3.1. Предоставление муниципальной гарантии, заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется при условии:
1) проведения анализа финансового состояния принципала;
2) предоставления принципалом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части муниципальной гарантии;
3) отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "город Саянск", по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее представленным муниципальному образованию "город Саянск";
4) если принципал не находится в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства).
3.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной гарантии принимается после проведения анализа финансового состояния принципала. Анализ финансового состояния принципала проводит Управление по финансам и налогам в 10 дневный срок со дня поступления документов. По результатам проведения оценки финансового состояния принципала, Управление по финансам и налогам готовит заключение о возможности или невозможности предоставления муниципальной гарантии. Заключение о финансовом состоянии принципала составляется в 3 дневный срок со дня завершения оценки.
При предоставлении муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу проведение анализа финансового состояния принципала, а также обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, не требуется.
4. Порядок проведения конкурса
по предоставлению муниципальной гарантии
4.1. Конкурс проводится на основании Постановления администрации городского округа уполномоченным органом. Постановлением утверждается состав конкурсной комиссии и Положение о комиссии по проведению конкурса на предоставление муниципальной гарантии.
4.2. После подписания распоряжения конкурсная комиссия:
1) организует подготовку конкурса на предоставление муниципальной гарантии и обеспечивает публикацию в средствах массовой информации и на сайте администрации городского округа сообщений о проведении конкурса;
2) разрабатывает, утверждает и выдает участникам конкурса (далее -претендентам) конкурсную документацию;
3) отвечает на запросы претендентов о разъяснении положений конкурсной документации;
4) принимает заявки претендентов на участие в конкурсе.
4.3. Конкурсная документация по проведению конкурса на право получения муниципальной гарантии должна содержать следующую информацию:
1) сведения о максимальной сумме муниципальной гарантии;
2) сроки и порядок проведения конкурса;
3) наименование, почтовый адрес и координаты организатора конкурса;
4) порядок представления конкурсной документации, ссылку на сайт, на котором размещена конкурсная документация;
5) даты начала и окончания срока представления претендентам разъяснений положений конкурсной документации;
6) порядок места, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
7) требования к участникам конкурса;
8) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе;
9) критерии оценки конкурсных заявок;
10) дату окончания приема заявок на участие в конкурсе;
11) место, дату и время вскрытия заявок на участие в конкурсе;
12) срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
13) срок подписания договора о предоставлении муниципальной гарантии;
14) проект договора о предоставлении муниципальной гарантии;
15) проект договора об обеспечении исполнения принципалом его обязательств.
4.4. Комиссией к участию в конкурсе допускаются претенденты, отвечающие следующим требованиям:
1) лицо зарегистрировано на территории Российской Федерации и осуществляет деятельность на территории муниципального образования "город Саянск";
2) лицо, деятельность которого не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
3) лицо не находится в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства);
4) лицо не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальной гарантии, ранее предоставленных муниципальному образованию;
5) представление обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или какой- либо части муниципальной гарантии.
4.5. Претендент не допускается комиссией к участию в конкурсе в случае, если:
1) претендент не соответствует требованиям, установленным в п. 4.4. настоящего порядка, и конкурсной документации;
2) заявка на участие в конкурсе подана по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса;
3) заявка на участие в конкурсе представлена без документов, указанных в п. 4.6. настоящего порядка;
4) заявка представлена с документами, содержащими недостоверные сведения;
5) не представлено подтверждение обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением им в полном объеме или какой либо части муниципальной гарантии.
4.6. Лицо, претендующее на участие в конкурсе по получению муниципальной гарантии, направляет в адрес уполномоченного органа письменное заявление с указанием суммы, срока, на который требуется муниципальная гарантия, и подтверждение обеспечения исполнения обязательств по муниципальной гарантии.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) нотариально удостоверенные копии учредительных документов, документа о государственной регистрации, лицензий на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании;
2) копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;
3) расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием даты возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами;
4) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
5) справка налогового органа обо всех открытых счетах юридического лица, а также справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к юридическому лицу;
6) документальное подтверждение обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением им в полном объеме или какой- либо части муниципальной гарантии.
4.7. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется конкурсной комиссией в установленные конкурсной документацией сроки.
После вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, конкурсная комиссия проводит оценку полноты представленных претендентами документов, а также проверку на предмет наличия критериев, препятствующих предоставлению муниципальной гарантии, установленных настоящим Положением, и передает документы в Управление по финансам и налогам для проведения анализа финансового состояния претендентов с целью определения их финансовой устойчивости.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе и проведение анализа финансового состояния претендентов не может превышать 10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 9 апреля 2014 г. N 110-37-302-14 в пункт 4.8 настоящего приложения внесены изменения
4.8. Основанием для отказа претенденту в выдаче муниципальной гарантии являются следующие случаи:
1) неполное представления претендентом документов, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Положения;
2) неудовлетворительное финансовое состояние претендента;
3) нахождение претендента в стадии реорганизации, финансового оздоровления, банкротства и ликвидации;
4) представление претендентом недостоверных сведений;
5) наличие у претендента, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальной гарантии, ранее предоставленных муниципальному образованию;
6) предоставленное претендентом обеспечение исполнения обязательств по муниципальной гарантии ниже суммы запрашиваемой гарантии.
Уведомление об отказе подготавливается Управлением по финансам и налогам за подписью мэра городского округа и направляется в адрес претендента на следующий день после срока окончания рассмотрения заявок.
4.9. После рассмотрения всех документов и получения заключений, комиссия осуществляет оценку заявок претендентов в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.
4.10. Победителем конкурса признается претендент, который по заключению конкурсной комиссии:
1) предложил лучшие условия использования муниципальной гарантии, согласно критериям оценки, установленным конкурсной документацией;
2) имеет финансовое состояние, которое в наибольшей степени соответствует критериям финансовой устойчивости;
3) предложил наиболее приемлемое обеспечение обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных по муниципальной гарантии.
4.11. Решение о победителе конкурса принимается конкурсной комиссией в срок, установленный конкурсной документацией.
4.12. В случае если поступила одна заявка на участие в конкурсе, соответствующая настоящему Положению и конкурсной документации, принимается решение о признании конкурса по предоставлению муниципальной гарантии несостоявшимся, о чем составляется протокол конкурсной комиссии. На основании протокола, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания, издается постановление администрации о предоставлении муниципальной гарантии Участнику, представившему документы для участия в конкурсе. В течение 5 дней после подписания постановления, Участнику направляется проект договора о предоставлении муниципальной гарантии, а также проект договора о предоставлении обеспечения исполнения гарантом обязательств принципала по муниципальной гарантии.
4.13. В случае, если на конкурс на право предоставления муниципальной гарантии не поступило ни одной заявки, соответствующей требованиям настоящего Положения и конкурсной документации, конкурс по решению комиссии признается несостоявшимся. В этом случае гарант вправе повторить объявление о конкурсе, либо отказаться от предоставления муниципальной гарантии.
4.14. По результатам проведения конкурса члены Комиссии подписывают протокол в течение 5 рабочих дней, который является документом, подтверждающим право победителя на заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии. Уведомление о признании участника победителем и выписка из протокола выдаются победителю под расписку не позднее 3 рабочих дней с момента подписания протокола.
Протокол заседания конкурсной комиссии является основанием для подготовки Управлением по финансам и налогам распоряжения администрации городского округа о предоставлении муниципальной гарантии.
5. Порядок предоставления муниципальной гарантии
без проведения конкурса
5.1. Предоставление муниципальной гарантии без конкурсного отбора, осуществляется в соответствии с условиями, установленными разделом 3 настоящего Положения.
5.2. Для получения муниципальной гарантии принципал представляет документы, согласно перечню, предусмотренному в п.4.6 настоящего Положения.
5.3. Управление по финансам и налогам в течение 10 дней с момента предоставления документов проводит оценку полноты представленных документов, проверку на предмет наличия критериев, препятствующих предоставлению муниципальной гарантии, проводит анализ финансового состояния принципала с целью определения его финансовой устойчивости, и подготавливает заключение о возможности или невозможности предоставления муниципальной гарантии соответствующему принципалу.
Заключение является основанием для подготовки Управлением по финансам и налогам постановления администрации городского округа о предоставлении муниципальной гарантии.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 9 апреля 2014 г. N 110-37-302-14 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Программа муниципальных гарантий к проекту решения Думы городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в котором предусмотрено предоставление муниципальной гарантии без проведения конкурса, должна содержать перечень гарантий с указанием:
1) общего объема муниципальных гарантий;
2) направления (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий по каждому направлению (цели);
3) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу;
4) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям.
6. Заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии
6.1. Договор о предоставлении муниципальной гарантии заключается на основании распоряжения о предоставлении муниципальной гарантии между гарантом, бенефициаром и принципалом (который своей подписью подтверждает, что ознакомлен с содержанием договора) в течение 15 дней с момента подписания протокола или издания распоряжения о предоставлении муниципальной гарантии без проведения конкурса, и содержит порядок ответственности принципала перед гарантом в связи с предоставлением ему гарантии, включая:
1) правила периодической и оперативной отчетности принципала перед гарантом;
2) ответственность принципала при наступлении гарантийного случая, включая требование регресса.
6.2. Договор предоставления муниципальной гарантии должен содержать обязательства регрессного требования в случае наступления гарантийного случая.
6.3. Объем обязательств по муниципальной гарантии не может быть больше объема гарантируемого обязательства, предусмотренного программой муниципальных гарантий.
6.4. Договор о предоставлении муниципальной гарантии вступает в силу со дня его подписания, если иное не предусмотрено в договоре. Договор о предоставлении муниципальной гарантии от имени гаранта подписывает мэр городского округа.
6.5. Все документы, связанные с предоставлением муниципальной гарантии, хранятся в Управлении по финансам и налогам.
7. Прекращение муниципальной гарантии
7.1. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:
1) уплатой гарантом бенефициару суммы, определенной муниципальной гарантией;
2) истечением определенного в муниципальной гарантии срока, на который она выдана;
3) исполнением в полном объеме принципалом или третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией;
4) отказом бенефициара от своих прав по муниципальной гарантии путем возвращения ее гаранту или письменного заявления об освобождении гаранта от его обязательств;
5) если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена муниципальная гарантия, не возникло.
Удержание бенефициаром муниципальной гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по этой муниципальной гарантии.
8. Ответственность по муниципальной гарантии
8.1. Гарантийный случай считается наступившим в случае, если от кредитора в Управление по финансам и налогам поступило требование погасить задолженность в соответствии с условиями договора о предоставлении муниципальной гарантии. В соответствии с условиями предоставления муниципальной гарантии такое требование может поступить после того, как необходимый платеж не был осуществлен принципалом в срок и в полном объеме.
8.2. Требование бенефициара об уплате денежной суммы по муниципальной гарантии должно быть представлено в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.
8.3. По получении требования бенефициара Управление по финансам и налогам уведомляет об этом принципала и передает ему копии требования со всеми относящимися к нему документами.
Управление по финансам и налогам рассматривает требование бенефициара с приложенными к нему документами в срок, определенный в муниципальной гарантии, чтобы установить, соответствуют ли это требование и приложенные к нему документы условиям муниципальной гарантии.
8.4. Требование бенефициара признается необоснованным и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
1) требование предъявлено гаранту по окончании определенного в муниципальной гарантии срока;
2) требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям муниципальной гарантии;
3) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств принципала, предложенное принципалом или третьими лицами.
Гарант должен уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.
Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал, если иное не вытекает из условий муниципальной гарантии. Гарант не теряет право на эти возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
В случае признания требования бенефициара обоснованным гарант обязан исполнить обязательство по муниципальной гарантии в срок, установленный в муниципальной гарантии.
8.5. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы, на которую выдана муниципальная гарантия.
8.6. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение такой муниципальной гарантии учитывается в источниках финансирования дефицита местного бюджета как предоставление бюджетного кредита.
8.7. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение такой муниципальной гарантии подлежит отражению в составе расходов местного бюджета.
9. Учет муниципальных гарантий и контроль исполнения
обязательств получателей муниципальных гарантий
9.1. Управление по финансам и налогам ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.
Предоставление и исполнение муниципальных гарантий подлежат отражению в муниципальной долговой книге, по каждому получателю муниципальной гарантии. Общая сумма предоставленных муниципальных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
9.2. Принципал обязан ежемесячно, не позднее 6 числа текущего месяца, представлять в Управление по финансам и налогам заверенные копии документов, подтверждающие исполнение обязательств, обеспеченных муниципальной гарантии, в полном объеме или частично. При исполнении принципалом своих обязательств, на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг, что отражается в отчете о долговых обязательствах за отчетный период.
9.3. Принципал, исполнивший свои обязательства по кредитному договору, обеспеченному муниципальной гарантией, обязан незамедлительно известить об этом Управление по финансам и налогам. В противном случае ответственность за наступление неблагоприятных последствий несет принципал.
9.4. Контроль за соблюдением получателями муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств осуществляется Управлением по финансам и налогам в соответствии с бюджетным законодательством.
Мэр городского округа |
М.Н.Щеглов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 9 марта 2010 г. N 110-37-110-10... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.