Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Порядок внесения проектов решений Думы и иных вопросов на рассмотрение Думы
1. Правом внесения проектов решений Думы на рассмотрение Думы (правом правотворческой инициативы) обладают депутаты Думы, глава города Ангарска (как глава муниципального образования город Ангарск и как глава администрации города Ангарска), Контрольно-счетная палата города Ангарска, прокурор города Ангарска, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
Граждане вносят на рассмотрение Думы проекты решений Думы в соответствии с Порядком реализации правотворческой инициативы граждан в городе Ангарске, утверждаемым решением Думы.
2. Проекты решений Думы, включенные в план работы Думы, являются плановыми проектами решений Думы.
Субъекты правотворческой инициативы вправе вносить на рассмотрение Думы в порядке, установленном настоящим Регламентом, проекты решений Думы, не включенные в план работы Думы - внеплановые проекты решений Думы.
Решением Думы г.Ангарска Иркутской области от 3 сентября 2013 г. N 130-17гД в часть 3 статьи 36 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
3. Субъекты правотворческой инициативы вносят плановые и внеплановые проекты решений Думы на рассмотрение Думы не позднее 26 (двадцати шести) календарных дней до дня очередного заседания Думы.
Решением Думы г.Ангарска Иркутской области от 3 сентября 2013 г. N 130-17гД в часть 4 статьи 36 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
4. При внесении проекта решения Думы на рассмотрение Думы субъект правотворческой инициативы представляет следующие документы:
4.1. сопроводительное письмо на имя председателя Думы о включении в проект повестки заседания Думы направленного проекта решения Думы;
4.2. проект решения Думы, подготовленный в соответствии с требованиями, определенными муниципальным правовым актом Думы для оформления решений Думы, и содержащий необходимые реквизиты, на бумажном и электронном носителях.
Проект решения Думы представляется на электронном носителе (CD-диск, flash-накопитель) или по электронной почте в текстовом редакторе Microsoft Word с расширением "doc" на адрес руководителя аппарата Думы. Ответственность за соответствие текста проекта решения Думы на бумажном носителе представленной его электронной версии несет субъект правотворческой инициативы, внесший проект решения Думы на рассмотрение Думы.
В случае если проект решения Думы предполагает внесение изменений в решение Думы, а также при рассмотрении вопросов реализации муниципальных программ, программ развития и иных муниципальных правовых актов города Ангарска, также представляются, соответственно, решение Думы, в которое предполагается внесение изменений, муниципальные правовые акты, которыми утверждены (приняты) муниципальные программы, программы развития и иные муниципальные правовые акты города Ангарска;
4.3. пояснительную записку к проекту решения Думы на бумажном и электронном носителях, которая должна содержать следующие разделы:
- предмет регулирования, определенный проектом решения Думы, и правовое основание принятия проекта решения Думы;
- финансово-экономическое обоснование применения проекта решения Думы;
- перечень решений Думы, подлежащих отмене, изменению или принятию в связи с принятием решения Думы.
Наименование пояснительной записки к проекту решения Думы должно содержать точное наименование проекта решения Думы, вносимого на рассмотрение Думы.
Пояснительная записка представляется на электронном носителе (CD-диск, flash-накопитель) или по электронной почте в текстовом редакторе Microsoft Word с расширением "doc" на адрес руководителя аппарата Думы. Ответственность за соответствие текста пояснительной записки на бумажном носителе представленной ее электронной версии несет субъект правотворческой инициативы, внесший проект решения Думы на рассмотрение Думы.
Пояснительная записка к проекту решения Думы не представляется в случае, если проект решения Думы носит информационный характер и такая информация является приложением к проекту решения Думы;
4.4. информационный лист, в котором указываются докладчики и содокладчики проекта решения Думы, внесенного на рассмотрение Думы, продолжительность их выступления, список лиц, приглашенных на очередное или внеочередное заседание Думы, представление презентаций.
Подготовка информационного листа осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту;
4.5. заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта решения Думы в случае, если субъектом правотворческой инициативы выступает администрация города Ангарска в лице главы города Ангарска.
Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта решения Думы представляется на электронном носителе (CD-диск, flash-накопитель) или по электронной почте в текстовом редакторе Microsoft Word с расширением "doc" на адрес руководителя аппарата Думы. Ответственность за соответствие текста заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта решения Думы на бумажном носителе представленной его электронной версии несет администрация города Ангарска в лице главы города Ангарска как субъект правотворческой инициативы, внесший проект решения Думы на рассмотрение Думы;
4.6. при необходимости справочные и иные информационно-аналитические материалы (расчеты, статистические сведения и другое).
Решением Думы г.Ангарска Иркутской области от 3 сентября 2013 г. N 130-17гД в часть 5 статьи 36 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
5. При внесении проекта решения Думы на рассмотрение Думы документы, указанные в подпунктах 4.1, 4.3, 4.4 пункта 4 настоящей статьи, подписываются субъектом правотворческой инициативы (руководителем субъекта правотворческой инициативы). Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта решения Думы, указанного в подпункте 4.5. пункта 4 настоящей статьи, подписывается начальником юридического отдела администрации города Ангарска либо лицом, временно замещающим должность начальника юридического отдела администрации города Ангарска.
6. Проект решения Думы считается внесенным в Думу со дня его регистрации в аппарате Думы.
Проект решения Думы регистрируется при наличии к нему документов, определенных пунктом 4 настоящей статьи и отвечающих требованиям пунктов 4, 5 настоящей статьи.
В случае направления субъектом правотворческой инициативы дополнительных материалов к внесенному проекту решения Думы днем внесения проекта решения Думы в Думу считается дата регистрации этих дополнительных материалов.
7. В случае предоставления проекта решения Думы со всеми необходимыми документами к нему, определенными пунктом 4 настоящей статьи, с нарушением сроков, установленных пунктом 3 настоящей статьи, проект решения Думы включается в повестку следующего очередного заседания Думы с обязательным письменным уведомлением об этом субъекта правотворческой инициативы.
8. Субъект правотворческой инициативы вправе представить председателю Думы предложение об исключении из проекта повестки очередного заседания Думы планового проекта решения Думы с одновременным предложением по внесению изменений в план работы Думы.
Предложение об исключении из проекта повестки очередного заседания Думы планового проекта решения Думы направляется в срок, установленный в пункте 3 настоящей статьи, в письменной форме с полным обоснованием причин исключения из проекта повестки очередного заседания Думы планового проекта решения Думы и может содержать предложение о рассмотрении указанного проекта решения Думы на ином очередном заседании Думы.
Предложение об исключении из проекта повестки очередного заседания Думы планового проекта решения Думы считается внесенным в Думу со дня его регистрации в аппарате Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.